что такое акп лодочного мотора

Вернуться
что такое акп лодочного мотора

Важная информация
Не только быстрый разгон

ГОЛОСОВАНИЯ Подвесные лодочные моторы. Вихрь.  А можно как то схемотично это показать где изменять. А то чтото не понял я. а у себя проверить хочется. Что такое АКП? Читать ещёПодвесные лодочные моторы. Вихрь. Как сильно влияет угол установки мотора Вихрь? Автор темы Якорёк. Дата начала 9 Апр   А можно как то схемотично это показать где изменять. А то чтото не понял я. а у себя проверить хочется. Что такое АКП? Pilot-by. капитан 1-го ранга. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Демьян

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 30.01.2015
Адрес: г.Новокуйбышевск
Сообщений: 4825
Сказал(а) спасибо: 1882
Поблагодарили 917 раз в 4775 сообщениях
По умолчанию Регулировка ПЛМ по высоте


Что такое акп лодочного мотора
Несколько самых необходимых советов по эксплуатации лодочного мотора.  Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные Читать ещёНесколько самых необходимых советов по эксплуатации лодочного мотора.  Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно больше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться, и зазоры, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. Скрыть. Подвесные лодочные моторы. Вихрь.  А можно как то схемотично это показать где изменять. А то чтото не понял я. а у себя проверить хочется. Что такое АКП? Читать ещёПодвесные лодочные моторы. Вихрь. Как сильно влияет угол установки мотора Вихрь? Автор темы Якорёк. Дата начала 9 Апр   А можно как то схемотично это показать где изменять. А то чтото не понял я. а у себя проверить хочется. Что такое АКП? Pilot-by. капитан 1-го ранга. Скрыть. Двигатель с АКП на катере. Автор: Евгений (yourussia.ru) Дата: Стационарные двигатели с 2-х ступенчатыми коробками передач показывают на катерах неплохие результаты Читать ещёДвигатель с АКП на катере. Автор: Евгений (yourussia.ru) Дата: Стационарные двигатели с 2-х ступенчатыми коробками передач показывают на катерах неплохие результаты, однако никакой информации о применении автоматической коробки передач, хотя на первый взгляд, очень удачно, может адаптироваться к нагрузке! Занимался кто-нибудь этой темой? Re: Двигатель с АКП на катере. Автор: Яросик (ru) Дата: Много людей об этом говорят,есть риск остаться без заднего хода,так как обороты на задней скорости у авто очень маленькие а на море понижающий редуктор всего в 1,5 ра Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
terbobe

Аватар для Александр 77

С нами с: 15.02.2017
Адрес: г.Щёлково
Возраст: 18
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 137 раз в 475 сообщениях
По умолчанию Re: Прохватывает мотор.

Правильная установка подвесного мотора. Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм. А именно - что он стоит на см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на см ниже уровня днища не считая киля , а какая то там Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи. Последний раз редактировалось Чехардон; Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть мм от днища. Если 0мм вровень с днищем то могут быть прохваты в поворотах, а мм дожно быть в самый раз. Гыы В книжке по установке мотора это все что есть. Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец.

Ну или мм на 10 ниже. Последний раз редактировалось dimon; На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на см. У меня двигатель стоит на 2 см. Последний раз редактировалось Евгенич; Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять. Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится. Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее. А я считаю, что Ваше утверждение не правильное. К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" то есть экспериментальным путем! Есть только "рамки" от и до. С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки.

Ваш голос принят Результаты голосований. При прочих равных, какой бы Вы предпочли мотор для своей лодки - карбюраторный или инжекторный? А что это такое? Мне все равно Инжектор, за ним будущее Карб форева. Какое количество винтов необходимо иметь в комплекте? Регулировка ПЛМ по высоте Мужики подскажите, пожалуйста, может кто-то делал про-ставки на транец мм , двигатель Мерк 15М. Делал замеры по нижнему краю транца, получилось что нужно поднять мотор на 65 мм. Возможно кто-нибудь заморачивался по этой теме на ПВХ Nissamaran Дело в том что при обкатке на волне и при повороте, как мне показалось, винт проскаки-вает в воде. В общем появлялся какой посторонний звук, опыт водномотор-ника пока никакой. Так что просветите пожалуйста. А мерил расстояние от киля до антикавитационной плиты? У друга такая же лодка под сузой 15,он поднимал мотор. Как я писал расстояние мерил по нижнему краю транца и антикавитационной плиты.

Или все-таки правильно по гребешку киля и плиты, или подбирать проставки по высоте? И еще будет ли влиять положение мотора по вертикали? Высота ноги у М15 мм, высота транца мм как правило, но нужно измерить. Возьми несколько проставок по 5 и 10 мм толщиной и подкладывай под мотор постепенно и анализируй полученные результаты. Прохваты в повороте возможны, но это не критично, просто сбрасывай немного скорость в повороте. Снова выйду на воду через выходной, мотор на даче, попробую все варианты. У меня на Nissamaran TR c Тохой 9. Как вышел на этот размер и как замерял расстояние между транцем днищем и антикавитационной плитой? Брусок подбирал опытным путем, как выше Андрей объяснял. Вообще по личному опыту: Вклейка транца у всех разная, концевики баллонов тоже, так что все индивидуально и методом подбора. А еще высота навески зависит от веса мотора, веса шкипера, диаметра баллонов, длины лодки и т. Не поможе те ли со ссылочкой на какую ни будь статью о более подробном описании процесса регулировки мотора по высоте на транце? А то везде так много про эти 25 миллиметров высоты разговоров, а для чего это не пойму.

Намерил я вчера, что у меня кавитационная плита ниже киля транца на 50мм. А на что это влияет? Спрашивал в Велходе при покупке, надо ли поднимать мотор М15 на каймане ? Сказали, что нет а тут столько разговоров про 25мм. То-есть оптимальный навес мотора. Но не надо привязываться к ней. Опускаете ниже этой точки , теряете в скорости в разы, поднимаете выше, начинает хватать воздух. Модель лодки, вес мотора, вес шкипера, всё очень сильно влияет на показатели хода комплекта. Как показывает практика, для хорошей настройки Вам будет необходимо иметь тахометр, проставки, самоделки ,мм по 5, и желание всё это настраивать. Dick Sand , большое спасибо. Вот у меня 50мм. Если я уменьшу до 25мм. Или это все вещи индивидуальные?

Для начала можешь залезть в мануал и увидеть там этот пресловутый дюйм, типа так говорит производитель. Как я для себя уяснил - нога создает сопротивление в воде, чем глубже, тем больше и весь секс с подъемом в подборе минимального заглубления при котором не будет прохватов винт вращается на воздухе , но будет минимальное сопротивление. А раз сопротивление уменьшится, то скорость возрастет или грубо эффективность комплекта будет выше.

И процесс регулировки прост - делаешь проставки разной величины, ставишь - тестируешь: Лодка стала менее охотно выходить на глисс с нагрузкой, и на волне появились прохваты. Подъем от 5см до 3см, практически ничего не менял по скорости, скорость увеличилас после подъема до 2,5 см. Далее в результате ряда экспериментов с разной нагрузкой посчитал, что наиболее оптимальным для меня будет 2см. На том и остановился. Сейчас проставка живет стационарно прикрученная болтами-саморезами к транцу. Если не хочется эксперементировать и "И так все устраивает" то можешь не заморачиваться - я сезон откатал в святой уверенности что у меня "И так все хорошо"! Становится более менее понятно. Судя по всему, мне, рыбаку, а не любителю скоростей 25 км меня ну вполне устраивает тонкая регулировка вроде как и не нужна, а еще и чревата появлением прохватов А можно ли сказать так, что я подняв мотор на 25 мм.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Дарья

Аватар для Игорь2007

С нами с: 28.08.2017
Адрес: г.Новый Уренгой
Возраст: 55
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 40 раз в 164 сообщениях
Сообщение Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Что такое акп лодочного мотора
smin, Расстояние от низа транца до АКП должно быть порядка 25 мм.  Модель лодки, вес мотора, вес шкипера, всё очень сильно влияет на показатели хода комплекта. Читать ещёsmin, Расстояние от низа транца до АКП должно быть порядка 25 мм. Высота ноги у М15 мм, высота транца мм (как правило, но нужно измерить). Таким образом разница получается =54 мм. Следовательно поднять мотор надо на =29 мм. Возьми несколько проставок по 5 и 10 мм толщиной и подкладывай под мотор постепенно и анализируй полученные результаты.  Модель лодки, вес мотора, вес шкипера, всё очень сильно влияет на показатели хода комплекта. Как показывает практика, для хорошей настройки Вам будет необходимо иметь тахометр, проставки, (самоделки),мм по 5, и желание всё это настраивать. Удачи. Скрыть. Тележка АКП для подвесного лодочного мотора. Тележка на антикавитационную плиту (АКП), позволит Вам перевозить, хранить и обслуживать  Особенности тележки акп для лодочного мотора. Читать ещёТележка АКП для подвесного лодочного мотора. Тележка на антикавитационную плиту (АКП), позволит Вам перевозить, хранить и обслуживать: 2Т моторы мощностью 6 - 30 л.с. 4Т моторы мощностью 9,9 - 25 л.с. Заказать обратный звонок. Скидки! Акции! Мы знаем что Вам важно.  Особенности тележки акп для лодочного мотора. Надежное крепление мотора за антикавитационную плиту, наличие дополнительных ремней. Универсальность и компактность конструкции. Подходит для моторов от л.с. Свободные не затянутые транцевые струбцины лодочного мотора. Наличия пневматических колес (D=мм),подшипников скольжения, нержавеющая ось. Скрыть. Мотор от старой лодки у меня остался Тохатсу 5 л. с. 4-х тактный. Поскольку другого мотора пока что не приобрёл  АКП должна быть вровень с нижней плоскостью днища, +- 15мм. Это общий стандарт для катамаранов. У меня даже выше. Читать ещёМотор от старой лодки у меня остался Тохатсу 5 л. с. 4-х тактный. Поскольку другого мотора пока что не приобрёл, решил попробовать с этим моторчиком. Сразу оговорюсь: я конечно понимаю, что мотор для данной лодки слабоват и ничего сверх естественного я от него не ждал. Но тем не менее в прошлом году я ставил (в качестве эксперимента) этот мотор на лодку друга Ротан К и с загрузкой в 2 чел. она спокойно шла км. ч. В общем поставил я этот мотор на свою К и выявилась такая проблема: мотор прохватывает воздух (если я правильно называю данную проблему).  АКП должна быть вровень с нижней плоскостью днища, +- 15мм. Это общий стандарт для катамаранов. У меня даже выше. Скрыть.

Правильная установка подвесного мотора. Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм. А именно - что он стоит на см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на см ниже уровня днища не считая киля , а какая то там Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи. Последний раз редактировалось Чехардон; Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть мм от днища. Если 0мм вровень с днищем то могут быть прохваты в поворотах, а мм дожно быть в самый раз. Гыы В книжке по установке мотора это все что есть. Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять.

У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец. Ну или мм на 10 ниже. Последний раз редактировалось dimon; На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на см. У меня двигатель стоит на 2 см. Последний раз редактировалось Евгенич; Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять. Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть.

Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится. Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее. А я считаю, что Ваше утверждение не правильное. К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" то есть экспериментальным путем! Есть только "рамки" от и до. С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Да есть один минус, увеличивается сопротивление, от этого ни куда не деться. В таком случае двигатель нужно вообще "утопить" чтоб все АКП были в потоке воды, вот управляемость будет! Только на ке уже и на глисер не выйдет. Поток воды выходящий из под киля лодки не продолжает линию киля, а начинает подыматься, поэтому и устанавливаю вдигатель с расчётом на ето. При правильной установке двигателя, на ходу, АКП косаеться воды только нижней частью, а верхняя при этом не в воде. Другими словами как бы "прилипая" к поверхности воды.

Да мы и особо и не паримся, а высказываем свое мнение сложившееся после установок и испытаний десятка своих моторов. А Вы начитались "страшно вумных" книжек! Попрошу "разжевать" , не понял. При установке я поставил мотор в уже существующие отверстия. Соответственно плита получилась на 2 см. А тут решил всё-таки понять, толи это максимум возможностей лодки, толи не правильно что-то стоит. При 3-х человеках загрузки сек и лодка на глиссере. На лодке стоит винт с 12 шагом. Груз Либо может в винте вопрос? По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Последний раз редактировалось Вовчик; Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 4. Правильная установка подвесного мотора Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Правильная установка подвесного мотора Кончено стОит. Правильная установка подвесного мотора А какая у тебя высота транца?

Он родной или его подымали? Правильная установка подвесного мотора Родной, пока еще ничего не менял. Правильная установка подвесного мотора Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. Жмеринська 36 00 00 Карапь: Правильная установка подвесного мотора на Москву с её килеватостью можно кав-плиту ставить в ровень с килём. Stingray МСМ Сообщений: Правильная установка подвесного мотора Женя привет. Правильная установка подвесного мотора С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? Правильная установка подвесного мотора По фотке совершенно не понятно как установлен двигатель, зато хорошо видаший виды винт. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Обкатка 4 т мотора.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Клеопатра
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 26.08.2012
Адрес: г.Подольск
Возраст: 54
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 163 раз в 133 сообщениях
По умолчанию Re: Расстояние от транца до АКП - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков.

Тележка для перевозки подвесного лодочного мотораОтличная незаменимая вещь!Ваше здоровье прежде всего!Тележка здорово разгружает Вашу спину- Легкая - Компактная - Мотор заезжает в багажник Вашего авто на 4 колесах. Безопасная оплата при получении! Доставка по России бесплатно! Тележка для перевозки подвесного лодочного мотораОтличная незаменимая вещь!Ваше здоровье прежде всего!Тележка здорово разгружает Вашу спину- Легкая - Компактная - Мотор заезжает в багажник Вашего авто на 4 колесах.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Лидия

Аватар для feeder_man

С нами с: 25.02.2014
Адрес: г.Волгодонск
Возраст: 54
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 103 раз в 262 сообщениях
По умолчанию Re: Тележка для лодочного мотора (захват АКП).

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
На серийных прогулочных лодках высота транца делается стандартной с учетом правильного заглубления винта подвесного мотора и взаимодействия его с корпусом лодки. Читать ещёНа серийных прогулочных лодках высота транца делается стандартной с учетом правильного заглубления винта подвесного мотора и взаимодействия его с корпусом лодки. (Обычно антикавитационная плита мотора должна располагаться на 10—15 мм ниже поверхности днища.) Попутно отметим, что излишнее заглубление винта подвесного мотора приводит к значительному увеличению сопротивления движению и повышению брызгообразования. Какой угол наклона гребного вала допустим. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. Скрыть. Лодочные моторы. Как правильно установить ПЛМ. Чтобы подписаться, требуется авторизация.  Это угол постоянный или нужно менять в зависимости от загрузки лодки? Какое расстояние должно быть от АКП до нижней точки киля? Читать ещёЛодочные моторы. Как правильно установить ПЛМ. Чтобы подписаться, требуется авторизация.  Это угол постоянный или нужно менять в зависимости от загрузки лодки? Какое расстояние должно быть от АКП до нижней точки киля? (Для ПВХ лодок). Правильно ли указана регулировка на картинке? Для ПВХ так настраивают ПЛМ? Если мотор начинает брызгаться, какие регулировки подкрутить. В моем случае разме а=65мм. Изменено 3 Сентября пользователем TREEN. Скрыть. Большинство изготовителей катеров и RIB лодок заранее производят замеры и наносят на транец лодки контуры крепления подвески двигателя, указывая пользователю, что это лучшее место установки лодочного мотора. Читать ещёБольшинство изготовителей катеров и RIB лодок заранее производят замеры и наносят на транец лодки контуры крепления подвески двигателя, указывая пользователю, что это лучшее место установки лодочного мотора. Однако, признавая способность мастерового создать хорошую, красивую и надёжную лодку, мы не можем быть уверены, что производитель судна одновременно является и экспертом по моторам, особенно для такого сложного изделия, как, например, RIB лодка. Есть специалисты, вооружённые лучшими инструментами и научными знаниями гидро- и аэродинамики, которые могут идеальным образом настроить судно для Скрыть.
Информация ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Эммануил
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 11.01.2015
Адрес: г.Серпухов
Возраст: 42
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 491 раз в 259 сообщениях
По умолчанию Re: Как сильно влияет угол установки мотора Вихрь? | Форум Моторка.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Недавние статьи?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
ogexclasad

Аватар для Игорь2007

С нами с: 22.05.2017
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 36
Сообщений: 443
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 50 раз в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Двухскоростная коробка передач (Моторы / Описание моторов) - yourussia.ru.

Форум Сата25 • Просмотр темы - установка мотора на лодку
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
torrmicodd

Аватар для feeder_man

С нами с: 03.08.2017
Адрес: г.Северск
Возраст: 41
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 189 раз в 23 сообщениях
По умолчанию Re: Что нужно учитывать при установке мотора на лодку.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Правильная установка подвесного мотора. Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм. А именно - что он стоит на см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на см ниже уровня днища не считая киля , а какая то там Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того? Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи.

Последний раз редактировалось Чехардон; Мотор в подводной части просто получает дополнительное сопротивление если он слишком низко, отсюда и расход больше и скорость меньше. По мануалу АКП должна быть мм от днища. Если 0мм вровень с днищем то могут быть прохваты в поворотах, а мм дожно быть в самый раз. Гыы В книжке по установке мотора это все что есть. Если родной то нужно или мотор или транец все-таки поднять. У меня у Хонды АКП где-то в районе 10мм от днища. Но мне поднимали транец. Ну или мм на 10 ниже. Последний раз редактировалось dimon; На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на см. У меня двигатель стоит на 2 см. Последний раз редактировалось Евгенич; Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять. Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится. Это не правильное мнение!!! АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее. А я считаю, что Ваше утверждение не правильное.

К каждому кораблю нужно подходить индивидуально и идеальное положение мотора можно выставить только методом "научного втыка" то есть экспериментальным путем! Есть только "рамки" от и до. С высотой значит всё в порядке, а как критично "не" смещение мотора вправо? Ну и ладно, считайте как хотите. Но тогда объясните смысл существования АКП на моте когда поток воды выходящий из под лодки будет проходить под ней, как бы ее не касаясь. Думаю что управляемость лодки будет хуже чем с вариантом погружонной АКП в поток воды из под лодки. Ваш голос принят Результаты голосований.

При прочих равных, какой бы Вы предпочли мотор для своей лодки - карбюраторный или инжекторный? А что это такое? Мне все равно Инжектор, за ним будущее Карб форева. Какое количество винтов необходимо иметь в комплекте? Регулировка ПЛМ по высоте Мужики подскажите, пожалуйста, может кто-то делал про-ставки на транец мм , двигатель Мерк 15М. Делал замеры по нижнему краю транца, получилось что нужно поднять мотор на 65 мм. Возможно кто-нибудь заморачивался по этой теме на ПВХ Nissamaran Дело в том что при обкатке на волне и при повороте, как мне показалось, винт проскаки-вает в воде.

В общем появлялся какой посторонний звук, опыт водномотор-ника пока никакой. Так что просветите пожалуйста. А мерил расстояние от киля до антикавитационной плиты? У друга такая же лодка под сузой 15,он поднимал мотор. Как я писал расстояние мерил по нижнему краю транца и антикавитационной плиты. Или все-таки правильно по гребешку киля и плиты, или подбирать проставки по высоте? И еще будет ли влиять положение мотора по вертикали? Высота ноги у М15 мм, высота транца мм как правило, но нужно измерить. Возьми несколько проставок по 5 и 10 мм толщиной и подкладывай под мотор постепенно и анализируй полученные результаты.

Прохваты в повороте возможны, но это не критично, просто сбрасывай немного скорость в повороте. Снова выйду на воду через выходной, мотор на даче, попробую все варианты. У меня на Nissamaran TR c Тохой 9. Как вышел на этот размер и как замерял расстояние между транцем днищем и антикавитационной плитой? Брусок подбирал опытным путем, как выше Андрей объяснял. Вообще по личному опыту: Вклейка транца у всех разная, концевики баллонов тоже, так что все индивидуально и методом подбора. А еще высота навески зависит от веса мотора, веса шкипера, диаметра баллонов, длины лодки и т. Не поможе те ли со ссылочкой на какую ни будь статью о более подробном описании процесса регулировки мотора по высоте на транце? А то везде так много про эти 25 миллиметров высоты разговоров, а для чего это не пойму. Намерил я вчера, что у меня кавитационная плита ниже киля транца на 50мм. А на что это влияет? Спрашивал в Велходе при покупке, надо ли поднимать мотор М15 на каймане ? Сказали, что нет а тут столько разговоров про 25мм. То-есть оптимальный навес мотора.

Но не надо привязываться к ней. Опускаете ниже этой точки , теряете в скорости в разы, поднимаете выше, начинает хватать воздух. Модель лодки, вес мотора, вес шкипера, всё очень сильно влияет на показатели хода комплекта. Как показывает практика, для хорошей настройки Вам будет необходимо иметь тахометр, проставки, самоделки ,мм по 5, и желание всё это настраивать. Dick Sand , большое спасибо. Вот у меня 50мм. Если я уменьшу до 25мм. Или это все вещи индивидуальные? Для начала можешь залезть в мануал и увидеть там этот пресловутый дюйм, типа так говорит производитель.

Как я для себя уяснил - нога создает сопротивление в воде, чем глубже, тем больше и весь секс с подъемом в подборе минимального заглубления при котором не будет прохватов винт вращается на воздухе , но будет минимальное сопротивление. А раз сопротивление уменьшится, то скорость возрастет или грубо эффективность комплекта будет выше. И процесс регулировки прост - делаешь проставки разной величины, ставишь - тестируешь: Лодка стала менее охотно выходить на глисс с нагрузкой, и на волне появились прохваты. Подъем от 5см до 3см, практически ничего не менял по скорости, скорость увеличилас после подъема до 2,5 см. Далее в результате ряда экспериментов с разной нагрузкой посчитал, что наиболее оптимальным для меня будет 2см. На том и остановился. Сейчас проставка живет стационарно прикрученная болтами-саморезами к транцу.

Если не хочется эксперементировать и "И так все устраивает" то можешь не заморачиваться - я сезон откатал в святой уверенности что у меня "И так все хорошо"! Становится более менее понятно. Судя по всему, мне, рыбаку, а не любителю скоростей 25 км меня ну вполне устраивает тонкая регулировка вроде как и не нужна, а еще и чревата появлением прохватов А можно ли сказать так, что я подняв мотор на 25 мм.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Марта

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 08.07.2016
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 170 раз в 184 сообщениях
По умолчанию Re: Поверхностная кавитация и заглубление винта. Положение гребного винта и ходовой дифферент..

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент
Что такое акп лодочного мотора
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм. А именно - что он стоит на см ниже чем. Тоесть кавитационная плита должна быть на см ниже уровня днища не считая киляа какая то там Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Розина

Аватар для Игорь2007

С нами с: 11.11.2015
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 56
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 452 раз в 42 сообщениях
По умолчанию Re: Правильная установка лодочного подвесного мотора. Лодка и мотор.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Кларисса
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 07.11.2017
Адрес: г.Рубцовск
Возраст: 36
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 97 раз в 64 сообщениях
По умолчанию Re: Установка лодочного мотора. Рекомендации специалиста.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм. А именно - что он стоит на см ниже чем. Тоесть кавитационная плита должна быть на см ниже уровня днища не считая киляа какая то там Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Андрей

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 28.12.2015
Адрес: г.Череповец
Возраст: 24
Сообщений: 4527
Сказал(а) спасибо: 3846
Поблагодарили 470 раз в 2255 сообщениях
По умолчанию Re: Как правильно установить ПЛМ - Лодочные моторы - Рыболовный клуб VolgaFishing.

Ваш голос принят Результаты голосований. При прочих равных, какой бы Вы предпочли мотор для своей лодки - карбюраторный или инжекторный? А что это такое? Мне все равно Инжектор, за ним будущее Карб форева. Какое количество винтов необходимо иметь в комплекте? Регулировка ПЛМ по высоте Мужики подскажите, пожалуйста, может кто-то делал про-ставки на транец мм , двигатель Мерк 15М. Делал замеры по нижнему краю транца, получилось что нужно поднять мотор на 65 мм. Возможно кто-нибудь заморачивался по этой теме на ПВХ Nissamaran Дело в том что при обкатке на волне и при повороте, как мне показалось, винт проскаки-вает в воде.

В общем появлялся какой посторонний звук, опыт водномотор-ника пока никакой. Так что просветите пожалуйста. А мерил расстояние от киля до антикавитационной плиты? У друга такая же лодка под сузой 15,он поднимал мотор. Как я писал расстояние мерил по нижнему краю транца и антикавитационной плиты. Или все-таки правильно по гребешку киля и плиты, или подбирать проставки по высоте? И еще будет ли влиять положение мотора по вертикали? Высота ноги у М15 мм, высота транца мм как правило, но нужно измерить. Возьми несколько проставок по 5 и 10 мм толщиной и подкладывай под мотор постепенно и анализируй полученные результаты. Прохваты в повороте возможны, но это не критично, просто сбрасывай немного скорость в повороте. Снова выйду на воду через выходной, мотор на даче, попробую все варианты. У меня на Nissamaran TR c Тохой 9. Как вышел на этот размер и как замерял расстояние между транцем днищем и антикавитационной плитой? Брусок подбирал опытным путем, как выше Андрей объяснял. Вообще по личному опыту: Вклейка транца у всех разная, концевики баллонов тоже, так что все индивидуально и методом подбора. А еще высота навески зависит от веса мотора, веса шкипера, диаметра баллонов, длины лодки и т. Не поможе те ли со ссылочкой на какую ни будь статью о более подробном описании процесса регулировки мотора по высоте на транце? А то везде так много про эти 25 миллиметров высоты разговоров, а для чего это не пойму.

Намерил я вчера, что у меня кавитационная плита ниже киля транца на 50мм. А на что это влияет? Спрашивал в Велходе при покупке, надо ли поднимать мотор М15 на каймане ? Сказали, что нет а тут столько разговоров про 25мм. То-есть оптимальный навес мотора. Но не надо привязываться к ней. Опускаете ниже этой точки , теряете в скорости в разы, поднимаете выше, начинает хватать воздух. Модель лодки, вес мотора, вес шкипера, всё очень сильно влияет на показатели хода комплекта. Как показывает практика, для хорошей настройки Вам будет необходимо иметь тахометр, проставки, самоделки ,мм по 5, и желание всё это настраивать. Dick Sand , большое спасибо. Вот у меня 50мм. Если я уменьшу до 25мм. Или это все вещи индивидуальные? Для начала можешь залезть в мануал и увидеть там этот пресловутый дюйм, типа так говорит производитель. Как я для себя уяснил - нога создает сопротивление в воде, чем глубже, тем больше и весь секс с подъемом в подборе минимального заглубления при котором не будет прохватов винт вращается на воздухе , но будет минимальное сопротивление. А раз сопротивление уменьшится, то скорость возрастет или грубо эффективность комплекта будет выше. И процесс регулировки прост - делаешь проставки разной величины, ставишь - тестируешь: Лодка стала менее охотно выходить на глисс с нагрузкой, и на волне появились прохваты. Подъем от 5см до 3см, практически ничего не менял по скорости, скорость увеличилас после подъема до 2,5 см.

Далее в результате ряда экспериментов с разной нагрузкой посчитал, что наиболее оптимальным для меня будет 2см. На том и остановился. Сейчас проставка живет стационарно прикрученная болтами-саморезами к транцу. Если не хочется эксперементировать и "И так все устраивает" то можешь не заморачиваться - я сезон откатал в святой уверенности что у меня "И так все хорошо"! Становится более менее понятно. Судя по всему, мне, рыбаку, а не любителю скоростей 25 км меня ну вполне устраивает тонкая регулировка вроде как и не нужна, а еще и чревата появлением прохватов А можно ли сказать так, что я подняв мотор на 25 мм. Про любителей скоростей это скорее к Ратановодам, которые под 60 летают, а это нормально, скоро поймете, что это не быстро, это просто нормально.

Я тоже рыбак, не гонщик, но считаю, что полдня потратить на то, что бы комплект шел не 30 а 35 - оно того стоит. Про бензин по логике вы правы, но боюсь реально почувствовать прибавку к пенсии не получиться. MUX , проблема будет позже, когда еще один компаньон со своим стольником залезет в лодку. А вообще, я представляю, как Кайман, ощетинивщийся пятком спиннингов, летит километров Смайликов нет, не выразить Вчера, в Новосельцево откатали еще 4 часа. Осталось еще 3 часа обкатки. Ветер, при скорости более 15 км. Ну какие тут 40км.? Наверное я что то не понимаю А проставку наверное все таки поставлю. Расстояние до плиты 6см, наверное смело можно поднять см? За любую информацию спасибо! Chipolino , Не только можно, но и нужно Chipolino , И Вам не хворать. Можно переставлять слова в постах сколь угодно, только ничего не изменится. Буквально на выходные переставил на 1 дырочку. Такую вот конструкцию пришлось соорудить.

Пропал дельфин, за кормой красота, брызг нет. По скорости ну может чуток прибавилось. Конструкция из бетонных блоков? Ага, фотография как то подрезалась. Сверху дрын металлический, а на нём лебедка цепная. Ну и сразу на пробу. По весне в гараже, как то так было. Ну с 15 хондой я два года зад рвал, в одно лицо. Что то мы из темы уже свалились. Хотя нет, продолжу,,, Поднять я его поднял, так было до. Есль ли смысл туда, что то подкладывать? Сейчас получается весит на 4-х болтах. Проставочку вставь, чтобы нагрузку с болтов снять.. Это опять огород из пеноблоков городить. А будет ли смысл, подогнать в ноль наверное не получиться, а так чтоб дырку закрыть. Брусочек может подложить, типо без съема кувалдой вогнать.

Лодка была хонда , с надувным полом. Ищу себе просто хороший вариант алюминий или пластик под 15шку. По длинне в самый раз 4,6 ,а вот ширина 1,5 мало! Извините, не совсем понял, мотор поднял на 1 дырочку Наверное высоко задрал мотор до плиты 1,5 см. При повороте появляется "прохват". Вопрос, "прохват" винта при повороте зависит только от высоты мотора или из за шага винта тоже? Chipolino , Поскольку аксакалы в Скнятино все, отвечу я. Прохваты из за высоко поднятого мотора пробовать опустить , или из за далеко отодвинутого от транца на одну дырку поджать, то есть изменить угол наклона относительно транца.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Валерия

Аватар для feeder_man

С нами с: 04.08.2014
Адрес: г.Междуреченск
Возраст: 52
Сообщений: 1246
Сказал(а) спасибо: 1468
Поблагодарили 2253 раз в 2253 сообщениях
По умолчанию Re: Обкатка лодочного мотора после покупки: что это, обязательно ли и как делать.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Существует несколько способов установки подвесного мотора на лодки. Самый простой — непосредственное навешивание мотора на транец — допустим только для самых небольших лодок и легких моторов. Читать ещёСуществует несколько способов установки подвесного мотора на лодки. Самый простой — непосредственное навешивание мотора на транец — допустим только для самых небольших лодок и легких моторов. Как уже отмечалось, высота транца для отечественных моторов составляет всего — мм, что означает высоту надводного борта на транце всего в — мм. Лодку легко может залить попутной волной или если водитель будет заниматься ремонтом мотора на плаву. Поэтому у транца делается дополнительная переборка, которая позволяет сохранить здесь нормальную высоту надводного борта, которая определяет безопас Скрыть. Не устанавливайте подвесной лодочный мотор большей мощности, чем рекомендована производителем лодки. Неправильная установка мотора может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Читать ещёНе устанавливайте подвесной лодочный мотор большей мощности, чем рекомендована производителем лодки. Неправильная установка мотора может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Во избежание этого, при первой самостоятельной установке мотора на лодку проконсультируйтесь у специалиста, либо произведите установку в присутствии специалиста. Мотор устанавливается по центральной линии лодки (килевая линия). После установки мотора убедитесь, что лодка имеет хороший баланс. В противном случае лодка будет иметь плохую управляемость. При установке мотора на безкилевы Скрыть.
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
hatises

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.12.2014
Адрес: г.Нижний Тагил
Возраст: 44
Сообщений: 1249
Сказал(а) спасибо: 4909
Поблагодарили 4386 раз в 2101 сообщениях
По умолчанию Re: Тележка для лодочного мотора (захват АКП).

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
backlinghelm1981

Аватар для feeder_man

С нами с: 30.01.2017
Адрес: г.Южно-Сахалинск
Возраст: 40
Сообщений: 3013
Сказал(а) спасибо: 1368
Поблагодарили 1499 раз в 2980 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Сегодня мне устанавливали свеже пошитый тент Сказали что у меня не правильно установлен подвесной лодочный мотор плм.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.