как зарегистрировать лодку мкм

Вернуться
как зарегистрировать лодку мкм

Важная информация
Лодки и моторы в вопросах и ответах

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки Пример 1. Есть такая советская лодка «Казанка МКМ».  Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. Читать ещёПример 1. Есть такая советская лодка «Казанка МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. С мотором Yamaha FMHS эта лодка будет весить кг, что меньше кг. Однако по паспорту на «Казанку МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно.  Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Аза

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 23.10.2011
Адрес: г.Красногорск
Сообщений: 4914
Сказал(а) спасибо: 4354
Поблагодарили 1575 раз в 1872 сообщениях
По умолчанию Как зарегистрировать лодку в ГИМС с или без документов


Как зарегистрировать лодку мкм
а на основании чего лодку зарегистрируют после покупки на нее ки или более мощного мотора, и как её продать, - одного ДКП мало будет.  Никто еще не видел такой МКМ. По заводским данным что- то около кг, но меньше по-любому. Читать ещёа на основании чего лодку зарегистрируют после покупки на нее ки или более мощного мотора, и как её продать, - одного ДКП мало будет. Re: Регистрация лодки МКМ в ГИМС требуется? Автор: bon () Дата: крутоярский писал: > а на основании чего лодку зарегистрируют после покупки на нее > ки или более мощного мотора, и как её продать, - одного ДКП > мало будет. Господа, спасибо, все таки нужно или нет доки на лодку? У меня мотор Тоха   Никто еще не видел такой МКМ. По заводским данным что- то около кг, но меньше по-любому. Re: Регистрация лодки МКМ в ГИМС требуется? Автор: bon () Дата: Скрыть. Пример 1. Есть такая советская лодка «Казанка МКМ».  Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. Читать ещёПример 1. Есть такая советская лодка «Казанка МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. С мотором Yamaha FMHS эта лодка будет весить кг, что меньше кг. Однако по паспорту на «Казанку МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно.  Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права. Скрыть. Пример 1. Есть такая советская лодка «МКМ».  Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Читать ещёПример 1. Есть такая советская лодка «МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. С мотором Yamaha FMHS эта лодка будет весить кг, что меньше кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. +56,5=,5 кг. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Мира

Аватар для Александр 77

С нами с: 02.11.2017
Адрес: г.Краснодар
Возраст: 47
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 35 раз в 339 сообщениях
По умолчанию Re: Как правильно считать вес лодки (ГИМС на связи) | Русская Лодка.

Не так давно в теме о регистрации лодок появились комментарии с информацией, что ГИМС при определении поднадзорности читай обязательности регистрации маломерного судна теперь учитывает параметры не того мотора, который фактически установлен на лодке, а максимально тяжелого ПЛМ разрешенного для данной лодки. Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг. Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права. Но учитывается ли ещё и мощность максимального двигателя? Вроде бы вообще абсурд тогда получается. Но, с другой стороны, если ГИМС оперирует неким гипотетическим мотором, который не установлен и считает, таким образом вес теоретический, а не фактический , то где гарантия, что мощность тоже посчитают не наличествующую, а ту, которая у максимального мотора? Словом, раз считаем килограммы которых фактически на транце нет, то почему б не посчитать и лошадей которых тоже нет?

Подлежит ли регистрации маломерное судно с мощностью установленного мотора меньше 8 кВт, если масса судна вместе с массой наиболее тяжелого мотора менее кг, но при этом мощность наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем больше 8кВт? Ответ, честно говоря, меня озадачил. Следуя данной логике можно добавить, что при расчете массы укомплектованного судна не учитывается его длина, килеватость, цвет корпуса, материал сидений, а так же возраст и пол судовладельца…. Как-то не очень мы с чиновником, который писал ответ, поняли друг друга. Как могут лошадиные силы читай мощность влиять на сумму масс корпуса и двигателя?! Поэтому давайте представим, что чиновник подразумевал, что мощность максимально тяжелого мотора никак не влияет на регистрацию. Во всяком случае я надеюсь на это. Она весит кг. Максимальная мощность ПЛМ 15 л. Вы знаете сильный мотор который весит 62 кг? Подлежит данная лодка регистрации? По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. При этом масса укомплектованного судна рассчитывается вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель фактически установлен на лодку. Само по себе поднятие лимита разрешенной к использованию без регистрации мощности до 10,88 л.

Теперь хозяевам маленьких ПВХ-шек не надо заниматься наклейкой номеров на надувные борта, техническими освидетельствованиями и прочими приятными мелочами, сопровождающими нахождения их корабля большого плавания в Государственном Реестре маломерных судов. Но, как всегда, всё у нас сложно и запутанно. Ушлому судоводителю дай лазейку хоть с угольное ушко — и он тут же, не задумываясь, в неё просочится. Законодатель, видимо не учёл, что у некоторых лодочных моторов 9,9 л. Речь идёт об архипростейшей и потому практически мгновенной переделке большинства моторов 9,9 л. В общем-то, это секрет Полишинеля, и поэтому не совсем понятно, почему технические эксперты при подготовке изменений в соответствующие нормативные акты не учли эту возможность. Наверное, не придали большого значения. Как бы там ни было, но создалась такая ситуация, когда из-под надзора недремлющего ока ГИМС могучими эскадрами начали выходить не только представители надув-флота, но и вполне себе жесткие корпуса. Да замечательно побежит, и при этом вроде как не должна требовать никакой регистрации. Ежу понятно, что так много халявы не планировалось. Но что же делать? Откатить назад к прежнему лимиту 5 л. Очень не популярная мера. Следовательно требовалось какое-то компромиссное решение. Кстати, стандарт ISO The mass of the craft shall be stated with the mass of the outboard motor s as follows: Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора моторов , как описано ниже: Но от этого попытка убедить судовладельца, что его лодка весит не столько сколько она по факту весит, а гораздо больше со ссылкой на некий сферический мотор в вакууме, не выглядит более осмысленной.

Так в чем же дело? Так для кого стандарт? Нет, данный стандарт предназначен для судостроителей. А теперь давайте посмотрим п. В соответствии с ГОСТом:. Данная величина не должна превышать общую нагрузку, которая может быть добавлена к массе укомплектованного судна без нарушения остойчивости, высоты надводного борта и запаса плавучести в соответствии с ИСО Так вот где собака порылась! Вот теперь всё в ГОСТе встаёт на свои места и звучит логично. Данный стандарт в п. Иностранные производители часто продают не только корпуса, но и готовые комплекты с установленными ПЛМ. И сколько бы не весил ПЛМ, с которым лодка продается, должна быть указана масса укомплектованного судна согласно п. Таким образом, массу укомплектованного судна должны подсчитывать не инспекторы ГИМС, а судостроители. А инспектор ГИМС должен брать этот параметр из паспорта маломерного судна.

Почему выглядит нелогичным принимать решение о регистрации МС, опираясь на данные об укомплектованной массе судна по п. Получается, что сотрудникам ГИМС вменяется в обязанность определять поднадзорность судна на основе параметра, который им не известен см. При этом они должны сами определять m LCC, то есть выполнять работу конструктора. Однако никакой подробной методики определения укомплектованной массы судна нет. Раз уж на то пошло, должны быть выпущены таблицы, где для каждого значения мощности ПЛМ должен быть указан вес наиболее тяжелого мотора с такой мощностью. Но ничего подобного нет. Всё, видимо, отдано на откуп самодеятельности. Поэтому неудивительно, что инспектора ГИМС используя весь свой творческий потенциал, порой находят просто диковинные тяжеловесы со скромной мощностью.

Звучит абсурдно, но давайте разберём по порядку. Как указывалось выше, масса укомплектованного судна m LCC предназначена для расчёта его максимальной грузоподъёмности m MTL:. Однако, лодки советского периода рассчитывались с весом отечественных моторов выпускавшихся во второй половине прошлого века. При этом конструкторов абсолютно не волновало существование каких-то двигателей, которые где-то за границей кем-то там выпускаются вот времена были! И не было в СССР мотора тяжелее для этой лодки. СССР, увы, уже история. Сейчас большинство современных четырёхтакных моторов весят кг, а некоторые рекордсмены-тяжеловесы и того больше напр. Yamaha F30 — 90 кг. Допустим средний вес самого тяжёлого мотора 30 л. Ну а те кто ходит на этих лодках под 4-т двигателями мощностью 30 л. А сколько официально эксплуатируется П-2 с усиленными транцами, с моторами л. Все трудности с формулами и формулировками идут от того, что одним из критериев технической поднадзорности ГИМС была выбрана масса маломерного судна. Взвешивает производитель и пишет в паспорте вес. Взяли другой ГОСТ, и теперь берётся максимально разрешенная мощность и ищется самый тяжелый подвесной мотор данной мощности, известный человеческой цивилизации. Каким будет следующий ГОСТ, если через некоторое время в паспортах некоторых новых лодок моторы вдруг станут недостаточно мощными проделки детей маркетинга , предположить, честно говоря, сложно. Удивительно, но в интернет сообществе люди-лодочники продолжают обсуждать данную тему.

А точка зрения ГИМС, которая, ссылаясь на вышеупомянутый ГОСТ, считает массу не установленного, а наиболее тяжелого мотора, по их мнению, глубоко ошибочна, так как противоречит ст. Там судья в мотивировочной части судебного решения как раз ссылается в том числе на ГОСТ Согласно этой информации вес лодки нужно считать с […]. Во всяком случае сезон не завтра открывается. А Где брать информацию о максимально возможном весе мотора каждой мощности? Где брать информацию о максимально возможном весе мотора каждой мощности? Узнали в ГИМСе нужно регистрировать лодку при наличии мотора 9,9 л. Ход Ваших мыслей понятен. А как ГИМС узнает — решил он или не решил? Или имелось ввиду не принципиальное решение поднять, а выполнение сего действия по факту? Как-то непонятно и неоднозначно все выходит….

Добро пожаловать на Форум рыбаков. Меню навигации для мобильных. Миш, здесь вопрос в другом. Не регистрация, а право на управление. Если с регистрацией наконец-то внесли изменения хотя копий до сих пор ломается туча По закону до сих пор нужны права на управление судном с мотором более 5 л. Но было внутреннее письмо МЧС, где писалось, что до внесения в федеральное законодательство изменений, тех, кто управляет моторами л. Ну уже считается не масса судна, а снаряженная масса судна. Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия: Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг. Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке.

Irish от 20 Апрель , Посмотрите до конца внимательно видео, которое я выше выкладывал. Там инспектор объяснил, что будет учитываться именно тот двигатель, который стоит на лодке, а не максимально возможно тяжелый или мощный двигатель.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Млада

Аватар для Игорь2007

С нами с: 16.04.2015
Адрес: г.Сургут
Возраст: 50
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 416 раз в 239 сообщениях
Сообщение Re: Регистрация Лодки в ГИМСе - Страница 64 - Форум рыбаков: отзывы и видео ловли сегодня.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Как зарегистрировать лодку мкм
Вопрос о регистрации лодки без документов на нее является достаточно актуальным. И сейчас существует множество лодок, выпущенных еще во времена Советского Союза, на которые отсутствует соответствующая документация. Случай 1. Как быть, если зарегистрирована мотолодка с мотором, но хозяин купил еще один или два мотора и хочет  В деревнях по берегам рек огромное количество лодок, в основном «Казанок» и «МКМ», без номеров, с «голыми» корпусами. Читать ещёСлучай 1. Как быть, если зарегистрирована мотолодка с мотором, но хозяин купил еще один или два мотора и хочет использовать их в качестве запасных? Например, на случай выхода из строя мотора, занесенного в судовой билет.  В деревнях по берегам рек огромное количество лодок, в основном «Казанок» и «МКМ», без номеров, с «голыми» корпусами. Не исключено, что ГИМС скоро и до них доберется. Для справки: Мотолодку «Казанка» и ее модификации выпускали 13 заводов. Общее количество выпущенных лодок шт. Мотолодку «МКМ» выпускало 9 заводов. Общее количество выпущенных лодок - шт. Общее количество выпущенных самых дешевых «народных» лодок составляет шт. Скрыть. Судно зарегистрировано в ГИМС. Хочу приобрести еще одну лодку "МКМ". Лодка снята с учета и по 36 ФЗ не подлежит регистрации. Каким образом я на ней могу использовать мотор с "Гладиатора"? Читать ещёСудно зарегистрировано в ГИМС. Хочу приобрести еще одну лодку "МКМ". Лодка снята с учета и по 36 ФЗ не подлежит регистрации. Каким образом я на ней могу использовать мотор с "Гладиатора"? Просто возить с собой судовой билет с первой лодки или нужно регистрировать? Тогда получится, что мотор будет зарегистрирован дважды? 0. Скрыть.

Не так давно в теме о регистрации лодок появились комментарии с информацией, что ГИМС при определении поднадзорности читай обязательности регистрации маломерного судна теперь учитывает параметры не того мотора, который фактически установлен на лодке, а максимально тяжелого ПЛМ разрешенного для данной лодки. Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг. Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права. Но учитывается ли ещё и мощность максимального двигателя? Вроде бы вообще абсурд тогда получается. Но, с другой стороны, если ГИМС оперирует неким гипотетическим мотором, который не установлен и считает, таким образом вес теоретический, а не фактический , то где гарантия, что мощность тоже посчитают не наличествующую, а ту, которая у максимального мотора? Словом, раз считаем килограммы которых фактически на транце нет, то почему б не посчитать и лошадей которых тоже нет? Подлежит ли регистрации маломерное судно с мощностью установленного мотора меньше 8 кВт, если масса судна вместе с массой наиболее тяжелого мотора менее кг, но при этом мощность наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем больше 8кВт? Ответ, честно говоря, меня озадачил. Следуя данной логике можно добавить, что при расчете массы укомплектованного судна не учитывается его длина, килеватость, цвет корпуса, материал сидений, а так же возраст и пол судовладельца….

Как-то не очень мы с чиновником, который писал ответ, поняли друг друга. Как могут лошадиные силы читай мощность влиять на сумму масс корпуса и двигателя?! Поэтому давайте представим, что чиновник подразумевал, что мощность максимально тяжелого мотора никак не влияет на регистрацию. Во всяком случае я надеюсь на это. Она весит кг. Максимальная мощность ПЛМ 15 л. Вы знаете сильный мотор который весит 62 кг? Подлежит данная лодка регистрации? По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. При этом масса укомплектованного судна рассчитывается вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель фактически установлен на лодку. Само по себе поднятие лимита разрешенной к использованию без регистрации мощности до 10,88 л. Теперь хозяевам маленьких ПВХ-шек не надо заниматься наклейкой номеров на надувные борта, техническими освидетельствованиями и прочими приятными мелочами, сопровождающими нахождения их корабля большого плавания в Государственном Реестре маломерных судов. Но, как всегда, всё у нас сложно и запутанно. Ушлому судоводителю дай лазейку хоть с угольное ушко — и он тут же, не задумываясь, в неё просочится. Законодатель, видимо не учёл, что у некоторых лодочных моторов 9,9 л. Речь идёт об архипростейшей и потому практически мгновенной переделке большинства моторов 9,9 л.

В общем-то, это секрет Полишинеля, и поэтому не совсем понятно, почему технические эксперты при подготовке изменений в соответствующие нормативные акты не учли эту возможность. Наверное, не придали большого значения. Как бы там ни было, но создалась такая ситуация, когда из-под надзора недремлющего ока ГИМС могучими эскадрами начали выходить не только представители надув-флота, но и вполне себе жесткие корпуса. Да замечательно побежит, и при этом вроде как не должна требовать никакой регистрации. Ежу понятно, что так много халявы не планировалось. Но что же делать? Откатить назад к прежнему лимиту 5 л. Очень не популярная мера. Следовательно требовалось какое-то компромиссное решение. Кстати, стандарт ISO The mass of the craft shall be stated with the mass of the outboard motor s as follows: Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора моторов , как описано ниже: Но от этого попытка убедить судовладельца, что его лодка весит не столько сколько она по факту весит, а гораздо больше со ссылкой на некий сферический мотор в вакууме, не выглядит более осмысленной.

Так в чем же дело? Так для кого стандарт? Нет, данный стандарт предназначен для судостроителей. А теперь давайте посмотрим п. В соответствии с ГОСТом:. Данная величина не должна превышать общую нагрузку, которая может быть добавлена к массе укомплектованного судна без нарушения остойчивости, высоты надводного борта и запаса плавучести в соответствии с ИСО Так вот где собака порылась! Вот теперь всё в ГОСТе встаёт на свои места и звучит логично. Данный стандарт в п. Иностранные производители часто продают не только корпуса, но и готовые комплекты с установленными ПЛМ. И сколько бы не весил ПЛМ, с которым лодка продается, должна быть указана масса укомплектованного судна согласно п. Таким образом, массу укомплектованного судна должны подсчитывать не инспекторы ГИМС, а судостроители.

А инспектор ГИМС должен брать этот параметр из паспорта маломерного судна. Почему выглядит нелогичным принимать решение о регистрации МС, опираясь на данные об укомплектованной массе судна по п. Получается, что сотрудникам ГИМС вменяется в обязанность определять поднадзорность судна на основе параметра, который им не известен см. При этом они должны сами определять m LCC, то есть выполнять работу конструктора. Однако никакой подробной методики определения укомплектованной массы судна нет. Раз уж на то пошло, должны быть выпущены таблицы, где для каждого значения мощности ПЛМ должен быть указан вес наиболее тяжелого мотора с такой мощностью. Но ничего подобного нет. Всё, видимо, отдано на откуп самодеятельности. Поэтому неудивительно, что инспектора ГИМС используя весь свой творческий потенциал, порой находят просто диковинные тяжеловесы со скромной мощностью. Звучит абсурдно, но давайте разберём по порядку. Как указывалось выше, масса укомплектованного судна m LCC предназначена для расчёта его максимальной грузоподъёмности m MTL:. Однако, лодки советского периода рассчитывались с весом отечественных моторов выпускавшихся во второй половине прошлого века.

При этом конструкторов абсолютно не волновало существование каких-то двигателей, которые где-то за границей кем-то там выпускаются вот времена были! И не было в СССР мотора тяжелее для этой лодки. СССР, увы, уже история. Сейчас большинство современных четырёхтакных моторов весят кг, а некоторые рекордсмены-тяжеловесы и того больше напр. Yamaha F30 — 90 кг. Допустим средний вес самого тяжёлого мотора 30 л. Ну а те кто ходит на этих лодках под 4-т двигателями мощностью 30 л. А сколько официально эксплуатируется П-2 с усиленными транцами, с моторами л. Все трудности с формулами и формулировками идут от того, что одним из критериев технической поднадзорности ГИМС была выбрана масса маломерного судна. Взвешивает производитель и пишет в паспорте вес. Взяли другой ГОСТ, и теперь берётся максимально разрешенная мощность и ищется самый тяжелый подвесной мотор данной мощности, известный человеческой цивилизации.

Каким будет следующий ГОСТ, если через некоторое время в паспортах некоторых новых лодок моторы вдруг станут недостаточно мощными проделки детей маркетинга , предположить, честно говоря, сложно. Удивительно, но в интернет сообществе люди-лодочники продолжают обсуждать данную тему. А точка зрения ГИМС, которая, ссылаясь на вышеупомянутый ГОСТ, считает массу не установленного, а наиболее тяжелого мотора, по их мнению, глубоко ошибочна, так как противоречит ст. Там судья в мотивировочной части судебного решения как раз ссылается в том числе на ГОСТ Согласно этой информации вес лодки нужно считать с […]. Во всяком случае сезон не завтра открывается. А Где брать информацию о максимально возможном весе мотора каждой мощности? Где брать информацию о максимально возможном весе мотора каждой мощности? Узнали в ГИМСе нужно регистрировать лодку при наличии мотора 9,9 л. Ход Ваших мыслей понятен. А как ГИМС узнает — решил он или не решил? Или имелось ввиду не принципиальное решение поднять, а выполнение сего действия по факту? Как-то непонятно и неоднозначно все выходит…. И ведь это еще пол беды, если о Казанке говорить. Можно же дальше продолжить поиски тяжелых двигателей. Далеко ходить не придется, буквально на соседней строчке каталога: На Казанку можно поставить без поднятия транца. В связи со статьёй возникает два вопроса которые никак не могу прояснить для себя, хотя перекрыл полинтернета.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Твердислав
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 05.03.2012
Адрес: г.Новочебоксарск
Возраст: 59
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 457
Поблагодарили 343 раз в 130 сообщениях
По умолчанию Re: Документы на лодку l лодочный мотор l гидроцикл | VK.

Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Россия, - Договора купли-продажи маломерного судна. "Пример 1. Есть такая советская лодка «МКМ».  Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. Читать ещё"Пример 1. Есть такая советская лодка «МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. С мотором Yamaha FMHS эта лодка будет весить кг, что меньше кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS.  Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке." yourussia.ru ссылка на источник. Как дела?))) Michael. Дед. Скрыть. Зарегистрировать лодку без мотора можно, но мероприятие это по сути бессмысленное, т.к., чтобы вписать мотор в судовой билет, потратите ровно столько же времени. Читать ещёЗарегистрировать лодку без мотора можно, но мероприятие это по сути бессмысленное, т.к., чтобы вписать мотор в судовой билет, потратите ровно столько же времени. Отдельно мотор зарегистрировать нельзя. Итак, заходите в комнату к инспекторам ГИМС и говорите: мол, хочу как законопослушный гражданин зарегистрироваться. Инспектор идёт с вами на смотровую площадку, фотографирует шильды лодки и мотора (накачивать плавсредство не надо), составляет акт первичного технического освидетельствования, вернувшись к себе в кабинет, потом выдаёт вам две квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ( Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Аглая

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.05.2015
Адрес: г.Омск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 452 раз в 343 сообщениях
По умолчанию Re: Конфликтные ситуации.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Если ваш катер или лодку не нужно регистрировать, то на рыбалку стоит взять ксерокопию документов на судно и на мотор, а  Если судно зарегистрировано, то с собой нужно возить судовой билет или его заверенную копию. Читать ещёЕсли ваш катер или лодку не нужно регистрировать, то на рыбалку стоит взять ксерокопию документов на судно и на мотор, а также ксерокопию собственного паспорта. Если судно зарегистрировано, то с собой нужно возить судовой билет или его заверенную копию. Все остальные МС, весящие более кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Скрыть. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.  - Еще один пример, с советской лодкой - «МКМ». Читать ещёА это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать. Пример № 3. - Еще один пример, с советской лодкой - «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет кг. С мотором Yamaha FMHS эта лодка будет весить кг, что меньше кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Скрыть. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог.  Дмитрий. Лодка. мкм. Мотор. Читать ещёПока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства. Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегист   Дмитрий. Лодка. мкм. Мотор. вихрь 30э. Скрыть.
Как получить судовой билет ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Всеслава
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 24.06.2012
Адрес: г.Альметьевск
Возраст: 22
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 38 раз в 33 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Как получить право на управление судном?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
fulltedenbu

Аватар для Игорь2007

С нами с: 13.10.2016
Адрес: г.Первоуральск
Возраст: 18
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 404 раз в 354 сообщениях
По умолчанию Re: Вопрос по регистрации.

Регистрация. Лодки и моторы: новые правила | Форум Моторка
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
sibehu

Аватар для feeder_man

С нами с: 26.04.2014
Адрес: г.Волгодонск
Возраст: 56
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 90 раз в 371 сообщениях
По умолчанию Re: Регистрация маломерных судов. Новые правила год..

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Не так давно в теме о регистрации лодок появились комментарии с информацией, что ГИМС при определении поднадзорности читай обязательности регистрации маломерного судна теперь учитывает параметры не того мотора, который фактически установлен на лодке, а максимально тяжелого ПЛМ разрешенного для данной лодки. Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг. Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права.

Но учитывается ли ещё и мощность максимального двигателя? Вроде бы вообще абсурд тогда получается. Но, с другой стороны, если ГИМС оперирует неким гипотетическим мотором, который не установлен и считает, таким образом вес теоретический, а не фактический , то где гарантия, что мощность тоже посчитают не наличествующую, а ту, которая у максимального мотора? Словом, раз считаем килограммы которых фактически на транце нет, то почему б не посчитать и лошадей которых тоже нет? Подлежит ли регистрации маломерное судно с мощностью установленного мотора меньше 8 кВт, если масса судна вместе с массой наиболее тяжелого мотора менее кг, но при этом мощность наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем больше 8кВт? Ответ, честно говоря, меня озадачил.

Следуя данной логике можно добавить, что при расчете массы укомплектованного судна не учитывается его длина, килеватость, цвет корпуса, материал сидений, а так же возраст и пол судовладельца…. Как-то не очень мы с чиновником, который писал ответ, поняли друг друга. Как могут лошадиные силы читай мощность влиять на сумму масс корпуса и двигателя?! Поэтому давайте представим, что чиновник подразумевал, что мощность максимально тяжелого мотора никак не влияет на регистрацию. Во всяком случае я надеюсь на это. Она весит кг. Максимальная мощность ПЛМ 15 л. Вы знаете сильный мотор который весит 62 кг? Подлежит данная лодка регистрации? По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. При этом масса укомплектованного судна рассчитывается вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель фактически установлен на лодку.

Само по себе поднятие лимита разрешенной к использованию без регистрации мощности до 10,88 л. Теперь хозяевам маленьких ПВХ-шек не надо заниматься наклейкой номеров на надувные борта, техническими освидетельствованиями и прочими приятными мелочами, сопровождающими нахождения их корабля большого плавания в Государственном Реестре маломерных судов. Но, как всегда, всё у нас сложно и запутанно. Ушлому судоводителю дай лазейку хоть с угольное ушко — и он тут же, не задумываясь, в неё просочится. Законодатель, видимо не учёл, что у некоторых лодочных моторов 9,9 л.

Речь идёт об архипростейшей и потому практически мгновенной переделке большинства моторов 9,9 л. В общем-то, это секрет Полишинеля, и поэтому не совсем понятно, почему технические эксперты при подготовке изменений в соответствующие нормативные акты не учли эту возможность. Наверное, не придали большого значения. Как бы там ни было, но создалась такая ситуация, когда из-под надзора недремлющего ока ГИМС могучими эскадрами начали выходить не только представители надув-флота, но и вполне себе жесткие корпуса. Да замечательно побежит, и при этом вроде как не должна требовать никакой регистрации. Ежу понятно, что так много халявы не планировалось. Но что же делать? Откатить назад к прежнему лимиту 5 л. Очень не популярная мера. Следовательно требовалось какое-то компромиссное решение. Кстати, стандарт ISO The mass of the craft shall be stated with the mass of the outboard motor s as follows: Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора моторов , как описано ниже: Но от этого попытка убедить судовладельца, что его лодка весит не столько сколько она по факту весит, а гораздо больше со ссылкой на некий сферический мотор в вакууме, не выглядит более осмысленной.

Так в чем же дело? Так для кого стандарт? Нет, данный стандарт предназначен для судостроителей. А теперь давайте посмотрим п. В соответствии с ГОСТом:. Данная величина не должна превышать общую нагрузку, которая может быть добавлена к массе укомплектованного судна без нарушения остойчивости, высоты надводного борта и запаса плавучести в соответствии с ИСО Так вот где собака порылась! Вот теперь всё в ГОСТе встаёт на свои места и звучит логично. Данный стандарт в п. Иностранные производители часто продают не только корпуса, но и готовые комплекты с установленными ПЛМ. И сколько бы не весил ПЛМ, с которым лодка продается, должна быть указана масса укомплектованного судна согласно п. Таким образом, массу укомплектованного судна должны подсчитывать не инспекторы ГИМС, а судостроители. А инспектор ГИМС должен брать этот параметр из паспорта маломерного судна. Почему выглядит нелогичным принимать решение о регистрации МС, опираясь на данные об укомплектованной массе судна по п. Получается, что сотрудникам ГИМС вменяется в обязанность определять поднадзорность судна на основе параметра, который им не известен см. При этом они должны сами определять m LCC, то есть выполнять работу конструктора.

Однако никакой подробной методики определения укомплектованной массы судна нет. Раз уж на то пошло, должны быть выпущены таблицы, где для каждого значения мощности ПЛМ должен быть указан вес наиболее тяжелого мотора с такой мощностью. Но ничего подобного нет. Всё, видимо, отдано на откуп самодеятельности. Поэтому неудивительно, что инспектора ГИМС используя весь свой творческий потенциал, порой находят просто диковинные тяжеловесы со скромной мощностью. Звучит абсурдно, но давайте разберём по порядку. Как указывалось выше, масса укомплектованного судна m LCC предназначена для расчёта его максимальной грузоподъёмности m MTL:. Однако, лодки советского периода рассчитывались с весом отечественных моторов выпускавшихся во второй половине прошлого века.

При этом конструкторов абсолютно не волновало существование каких-то двигателей, которые где-то за границей кем-то там выпускаются вот времена были! И не было в СССР мотора тяжелее для этой лодки. СССР, увы, уже история. Сейчас большинство современных четырёхтакных моторов весят кг, а некоторые рекордсмены-тяжеловесы и того больше напр. Yamaha F30 — 90 кг. Допустим средний вес самого тяжёлого мотора 30 л. Ну а те кто ходит на этих лодках под 4-т двигателями мощностью 30 л. А сколько официально эксплуатируется П-2 с усиленными транцами, с моторами л. Все трудности с формулами и формулировками идут от того, что одним из критериев технической поднадзорности ГИМС была выбрана масса маломерного судна. Взвешивает производитель и пишет в паспорте вес. Взяли другой ГОСТ, и теперь берётся максимально разрешенная мощность и ищется самый тяжелый подвесной мотор данной мощности, известный человеческой цивилизации.

Каким будет следующий ГОСТ, если через некоторое время в паспортах некоторых новых лодок моторы вдруг станут недостаточно мощными проделки детей маркетинга , предположить, честно говоря, сложно. Удивительно, но в интернет сообществе люди-лодочники продолжают обсуждать данную тему. А точка зрения ГИМС, которая, ссылаясь на вышеупомянутый ГОСТ, считает массу не установленного, а наиболее тяжелого мотора, по их мнению, глубоко ошибочна, так как противоречит ст. Там судья в мотивировочной части судебного решения как раз ссылается в том числе на ГОСТ Согласно этой информации вес лодки нужно считать с […].

Во всяком случае сезон не завтра открывается. А Где брать информацию о максимально возможном весе мотора каждой мощности? Где брать информацию о максимально возможном весе мотора каждой мощности? Узнали в ГИМСе нужно регистрировать лодку при наличии мотора 9,9 л. Ход Ваших мыслей понятен. А как ГИМС узнает — решил он или не решил? Или имелось ввиду не принципиальное решение поднять, а выполнение сего действия по факту? Как-то непонятно и неоднозначно все выходит…. Добро пожаловать на Форум рыбаков. Меню навигации для мобильных. Миш, здесь вопрос в другом. Не регистрация, а право на управление. Если с регистрацией наконец-то внесли изменения хотя копий до сих пор ломается туча По закону до сих пор нужны права на управление судном с мотором более 5 л. Но было внутреннее письмо МЧС, где писалось, что до внесения в федеральное законодательство изменений, тех, кто управляет моторами л. Ну уже считается не масса судна, а снаряженная масса судна. Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия: Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг. Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке.

Irish от 20 Апрель , Посмотрите до конца внимательно видео, которое я выше выкладывал. Там инспектор объяснил, что будет учитываться именно тот двигатель, который стоит на лодке, а не максимально возможно тяжелый или мощный двигатель.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Артемий

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 26.02.2013
Адрес: г.Находка
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 219 раз в 104 сообщениях
По умолчанию Re: Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС в году и на какую лодку нужны права.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Федеральный закон от 23 апреля г.
Как зарегистрировать лодку мкм
Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора мотороврекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Прокл

Аватар для Игорь2007

С нами с: 29.03.2015
Адрес: г.Серпухов
Возраст: 56
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 278 раз в 213 сообщениях
По умолчанию Re: отмена регистрации маломерных лодок - Страница 33 - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Федеральный закон от 23 апреля г.
Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора мотороврекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
smitabap
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 11.06.2011
Адрес: г.Пермь
Возраст: 35
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 304 раз в 234 сообщениях
По умолчанию Re: Регистрация лодки в ГИМС. Как правильно считать вес лодки - Фиш Тим Россия.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Федеральный закон от 23 апреля г.
Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора мотороврекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
outcrevmic

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 15.01.2018
Адрес: г.Кисловодск
Возраст: 39
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 2360
Поблагодарили 1723 раз в 2910 сообщениях
По умолчанию Re: Как зарегистрировать лодку без документов 🚩 Как поставить лодку на учет без документов 🚩 Разное.

Добро пожаловать на Форум рыбаков. Меню навигации для мобильных. Миш, здесь вопрос в другом. Не регистрация, а право на управление. Если с регистрацией наконец-то внесли изменения хотя копий до сих пор ломается туча По закону до сих пор нужны права на управление судном с мотором более 5 л. Но было внутреннее письмо МЧС, где писалось, что до внесения в федеральное законодательство изменений, тех, кто управляет моторами л. Ну уже считается не масса судна, а снаряженная масса судна. Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия: Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л. Масса оборудованного корпуса этого судна составляет кг. Возьмем сильный мотор от того же производителя: Он весит 56,5 кг. Масса судна больше кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Irish от 20 Апрель , Посмотрите до конца внимательно видео, которое я выше выкладывал.

Там инспектор объяснил, что будет учитываться именно тот двигатель, который стоит на лодке, а не максимально возможно тяжелый или мощный двигатель. Michael от 20 Апрель , Миша ты уже определись то законами руководствуешься то видео. После домыслов ГИМСов о госте с самым тяжёлым мотором появилась задумка через внесение изменений и техническое освидетельствование сделать "железный бумаг" для посылания ранее упомянутых на далеко Поговорил в суде на сей предмет и меня Разъяснение очень простое - если нету факта нарушения закона лодка менее , двиг менее 10 , то о каком нарушении идёт базар и за что наказывать? Причём здесь возможные тех. Мож и налог сразу по максималке? И уж если наказывать, то тех должностных лиц, которые покушаются на попирание прав граждан не нарушивших закон!

Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас. Ну да, посмотрел, у инспектора свое видение. Махай от 20 Апрель , А что, не так что ли? Мотор с учета снять без ДКП не дадут. Костоправски "Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается! И почему я не видел этого раньше! И у них по-прежнему бардак на сайте,хер найдешь нужные реквизиты для оплаты а приезжайте к нам на левый берег за квитанцией! Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие". Костоправски от 27 Май ,

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
slotinperva

Аватар для feeder_man

С нами с: 07.01.2018
Адрес: г.Череповец
Возраст: 43
Сообщений: 4855
Сказал(а) спасибо: 4972
Поблагодарили 3158 раз в 3727 сообщениях
По умолчанию Re: Новые правила ГИМС для маломерных судов Сайт Новосибирских рыбаков.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
1 Нужно ли регистрировать резиновую лодку в России. 2 Права на управление. 3 Какие лодки необходимо регистрировать.  Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие Читать ещё1 Нужно ли регистрировать резиновую лодку в России. 2 Права на управление. 3 Какие лодки необходимо регистрировать. 4 Документы. 5 Что такое ГИМС.  Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие: Лодки без наличия мотора с длиной больше двадцати метров Скрыть. Как зарегистрировать лодку в ГИМС. Вы заядлый рыбак и любите отплыть подальше, где народу поменьше?  То есть, если на надувную лодку навесить мотор, ее сразу же нужно регистрировать. Читать ещёКак зарегистрировать лодку в ГИМС. Вы заядлый рыбак и любите отплыть подальше, где народу поменьше? Или вы любите скорость и брызги в лицо? Тогда вам нужен собственный водный транспорт.  То есть, если на надувную лодку навесить мотор, ее сразу же нужно регистрировать. Регистрация плавсредства производится в Государственной Инспекции по Маломерным Судам (ГИМС). Для регистрации вам понадобятся следующие документы: документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи, договори дарения и т.п.); - технический паспорт плавсредства; - удостоверение личности (паспорт); - ИНН; - квитанцию об оплате госпошлины. Скрыть.
Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
callloter74

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.02.2011
Адрес: г.Липецк
Возраст: 28
Сообщений: 1582
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 3852 раз в 2897 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Федеральный закон от 23 апреля г.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Стела

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.12.2014
Адрес: г.Октябрьский
Возраст: 35
Сообщений: 4293
Сказал(а) спасибо: 3765
Поблагодарили 4722 раз в 3409 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Федеральный закон от 23 апреля г. В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.