какие транцы бывают для лодок из пвх

Вернуться
какие транцы бывают для лодок из пвх

Важная информация
Установка транца на резиновую лодку

На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки Вообще-то вопрос правильно задан,не к производителям моторов,а к производителям ПВХ лодок.Поэтому,причём здесь килеватые кастрюли и как сей транец без спец  Скажу тебе по секрету - прохват бывает и на моей лодке. Читать ещёВообще-то вопрос правильно задан,не к производителям моторов,а к производителям ПВХ лодок.Поэтому,причём здесь килеватые кастрюли и как сей транец без спец оборудования вкрячить на ПВХашку?! Re: Вопрос к производителям ПВХ по высоте транца. Автор: Иван (  Скажу тебе по секрету - прохват бывает и на моей лодке. Но лучше сбросить газ в повороте, чем тащится в водоизмещающем режиме и с мокрой спиной.. Вот ты когда на машине в поворот входишь - газ сбрасываешь? Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Денис

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 22.05.2011
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3800
Сказал(а) спасибо: 2368
Поблагодарили 4099 раз в 3748 сообщениях
По умолчанию Транцевые колёса для лодки ПВХ


Какие транцы бывают для лодок из пвх
Лодки с подвесным транцем. При выборе надувных лодок ПВХ многие рыбаки отдают предпочтение судам с навесным транцем.  Какие бывают навесные транцы. Читать ещёЛодки с подвесным транцем. При выборе надувных лодок ПВХ многие рыбаки отдают предпочтение судам с навесным транцем. Это связано с рядом достоинств такой лодки, а именно с её небольшим весом, компактностью и удобством при перевозке на автомобиле. Используются такие лодки на не слишком больших водоемах.  Какие бывают навесные транцы. По большому счёту существуют два главных требования к подвесному транцу. Первое – это его качественность и надёжность. Второе – способность фиксации мотора в правильном рабочем положении. Скрыть. Вообще-то вопрос правильно задан,не к производителям моторов,а к производителям ПВХ лодок.Поэтому,причём здесь килеватые кастрюли и как сей транец без спец  Скажу тебе по секрету - прохват бывает и на моей лодке. Читать ещёВообще-то вопрос правильно задан,не к производителям моторов,а к производителям ПВХ лодок.Поэтому,причём здесь килеватые кастрюли и как сей транец без спец оборудования вкрячить на ПВХашку?! Re: Вопрос к производителям ПВХ по высоте транца. Автор: Иван (  Скажу тебе по секрету - прохват бывает и на моей лодке. Но лучше сбросить газ в повороте, чем тащится в водоизмещающем режиме и с мокрой спиной.. Вот ты когда на машине в поворот входишь - газ сбрасываешь? Скрыть. Какая транцевая лодка лучше??? Сейчас вопрос о выборе надувной лодки уже не стоит столь остро.  На что же нужно обратить внимание при выборе надувной лодки помимо транца? 1. Размер лодки ПВХ. Читать ещёКакая транцевая лодка лучше??? Сейчас вопрос о выборе надувной лодки уже не стоит столь остро. Ассортимент транцевых лодок на наших рынках, импортных и отечественных, очень большой. Выбор лодки с вклеенным или навесным транцем стоит делать исходя из того обстоятельства, в каких условиях вы будете её применять.  На что же нужно обратить внимание при выборе надувной лодки помимо транца? 1. Размер лодки ПВХ. Размер имеет огромное значение, если дело касается собственной безопасности при высоких волнах и сильном течении. Лодка крупных размеров способна защитить вас от несчастных случаев на водоёмах. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Алла

Аватар для Александр 77

С нами с: 03.10.2013
Адрес: г.Елец
Возраст: 52
Сообщений: 322
Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 342 раз в 365 сообщениях
По умолчанию Re: Транец навесной для лодки ПВХ своими руками - материалы и изготовление.

Ну, до берега возможно доставить при помощи лодочного прицепа , а вот на берегу решить проблему с небольшими перемещениями лодки помогут так называемые транцевые колёса. Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транец , жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора. Дополнительные колеса, которые помогают в передвижении тяжелой лодки в воду или из неё даже одному человеку, фиксируются тоже на этой доске, транце. Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Очень удобно навесить мотор непосредственно возле машины и с комфортом катить лодку в воду.

Масса лодки ПВХ при полном снаряжении будет значительно превышать её собственный вес. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг. Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека. Даже если у вас маленькая и лёгкая лодка, использование таких шасси будет оправдано, вы сбережете её при погружении в воду, так как прибрежная галька и песок стирает днище. Размер трнацевых колес не должен превышать габариты транца, чтобы не было проблем с передвижением лодки по земле или по воде. Надувные — их необходимо накачать при помощи насоса и следить, чтобы не сдувались. Могут получить прокол хотя резина, которая используется для их изготовления толстая, но часто на берегу всегда много битого стекла или металлических острых предметов. Несмотря на опасность прокола надувные колёса хороши тем, что изменяя давление в шине можно приспособить их для разного грунта. Пластиковые — устойчивые и прочные, но очень плохо проходят по сыпучему или рыхлому грунту. Хотя внешний вид у них очень стильный, изготавливаются из стеклопластика. Стойки для колёс делают из покрашенной стали или из нержавейки, очень редко из алюминия.

Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них. По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Многие люди в последнее время предпочитают приобретать удобные для использования лодки, отличающиеся максимально простой конструкцией. Именно простая конструкция и удобство использования является одной из причин высокой популярности лодок ПВХ среди потребителей. Данные лодки легкие, поэтому их легко перемещать по берегу и в воде. Они сдуваются и надуваются, что делает их очень компактными, что в значительной степени облегчает их хранение и транспортировку. Простая конструкция лодок из поливинилхлорида дает еще одно преимущество — возможность модернизации своими руками. Одним из элементов, которые каждый хозяин подобной лодки может привнести в конструкцию, является навесной транец.

В последнее время всё больше и больше людей стараются приобрести максимально удобные и простые в использовании лодки, и большая их часть склоняется к приобретению ПВХ-лодок. Некоторые же модернизируют имеющуюся у них лодку своими силами. Явным тому примером является навесной транец для лодки из ПВХ. Транец является полноценным креплением для мотора лодки ПВХ, конечно, если сделать его самостоятельно он может быть неустойчивым и хлипким, хотя тут все зависит от того, как был сделан транец. При изготовлении данного приспособления для крепления мотора следует соблюдать все рекомендации и учитывать технические характеристики лодки из ПВХ и самого мотора, который будет крепиться к ней при помощи транца. Дело в том, что лодка и сам транец имеет ограничение по весу мотора. При приобретении мотора, лодки из поливинилхлорида и транца, необходимо тщательно изучить технические характеристики. Дело в том, что лодка имеет ограничение по весу, а транец, имеющий усиленную конструкцию, имеет достаточно большой вес, который увеличивает нагрузку на крепления, а соответственно и на относительно тонкую из поливинилхлорида.

Такой транец способен удерживать мощный двигатель до трех с половиной лошадиных сил, однако его можно одевать только на большую надувную лодку. К тому же, мощность мотора оказывает давление на пластину транца и корму лодки: Конструкция такого приспособления, как навесной транец для лодки ПВХ, предельно проста и включает в себя: Крепежная дуга представляет собой скобу, которая одевается на пластину, после чего ее концы закрепляются на лодке при помощи рымов. Данный материал достаточно тонкий и легкий, а также имеет гладкое покрытие, которое и защищает пластину от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Скобы в большинстве случаев изготавливаются из металла, в частности из проката, согнутого определенным образом. Сталь является достаточно прочным материалом, чтобы скоба не деформировалась под воздействием нагрузки, оказываемой при работе мотора лодки.

К тому же пластик можно легко закрепить на пленке из поливинилхлорида при помощи клея. Для того, чтобы изготовить транец для надувной лодки ПВХ, понадобится чертеж. Не стоит выбирать приспособление для закрепления мотора самой сложной конструкции. Для самостоятельного изготовления лучше всего взять транец простой конструкции, особенно если планируется закреплять при помощи данного приспособления мотор относительно небольшой мощности. Крепежные дуги изготавливаются из металлического проката.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Евстафий

Аватар для Игорь2007

С нами с: 20.06.2015
Адрес: г.Сургут
Возраст: 23
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 359 раз в 87 сообщениях
Сообщение Re: Транец навесной для лодки ПВХ своими руками, фото и видео примеры.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Какие транцы бывают для лодок из пвх
Изготавливаются из металла, пластика или резины. Уключины бывают вращающиеся, стационарные  При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Читать ещёИзготавливаются из металла, пластика или резины. Уключины бывают вращающиеся, стационарные (фиксируемые), высокие и низкие. Якорный рым располагается на носовой части судна и способствует предохранению бортов от истирания веревкой или канатом. С помощью рыма легко зафиксировать канат в нужном положении.  При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля. Как выбрать надувную лодку. Скрыть. Интернет портал о рыбалке > Техника для рыбалки > Лодки > Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?  Навесной транец своими руками ⇩. Какие бывают навесные транцы? ⇩. Читать ещёИнтернет портал о рыбалке > Техника для рыбалки > Лодки > Как сделать транец навесной для лодки ПВХ? Как сделать транец навесной для лодки ПВХ? Содержание: Навесной транец своими руками ⇩. Какие бывают навесные транцы? ⇩. Виды механических воздействий на транец ⇩. Популярные транцы ⇩. Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем? ⇩. Размер лодки ⇩. Как сделать транец навесной для лодки ПВХ? ⇩. Транец навесной для лодки ПВХ своими руками ⇩. Установка транца на резиновую лодку ⇩. Транец и мотор ⇩. Конструкция ⇩. Скрыть. Поливинилхлорид (ПВХ или PVC).  Швы бывают и без шовной ленты. Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был Читать ещёПоливинилхлорид (ПВХ или PVC). Синтетические ткани, покрытые ПХВ, в целом составляют группу материалов, называемых «виниловыми полимерами», которые выпускаются под торговыми марками «Strongan», «Duratex » или ПХВ.  Швы бывают и без шовной ленты. Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был изготовлен. Изготовитель может наклеить ленты и на шов снаружи, что защитит шов от разрыва при истирании. Наружный шов улучшает внешний вид клееного стыка и надувной лодки в целом. Какой тип надувной лодки выбрать? Скрыть.

Ну, до берега возможно доставить при помощи лодочного прицепа , а вот на берегу решить проблему с небольшими перемещениями лодки помогут так называемые транцевые колёса. Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транец , жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора. Дополнительные колеса, которые помогают в передвижении тяжелой лодки в воду или из неё даже одному человеку, фиксируются тоже на этой доске, транце. Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Очень удобно навесить мотор непосредственно возле машины и с комфортом катить лодку в воду. Масса лодки ПВХ при полном снаряжении будет значительно превышать её собственный вес. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг. Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека. Даже если у вас маленькая и лёгкая лодка, использование таких шасси будет оправдано, вы сбережете её при погружении в воду, так как прибрежная галька и песок стирает днище.

Размер трнацевых колес не должен превышать габариты транца, чтобы не было проблем с передвижением лодки по земле или по воде. Надувные — их необходимо накачать при помощи насоса и следить, чтобы не сдувались. Могут получить прокол хотя резина, которая используется для их изготовления толстая, но часто на берегу всегда много битого стекла или металлических острых предметов. Несмотря на опасность прокола надувные колёса хороши тем, что изменяя давление в шине можно приспособить их для разного грунта. Пластиковые — устойчивые и прочные, но очень плохо проходят по сыпучему или рыхлому грунту. Хотя внешний вид у них очень стильный, изготавливаются из стеклопластика.

Стойки для колёс делают из покрашенной стали или из нержавейки, очень редко из алюминия. Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них. По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Большинство колёс, укомплектованы подшипниками, изготавливаемыми в Китае и у них нет защиты от воды. После спуска на воду ржавеют. Многие просто меняют подшипники в приобретенных колесах на втулки. Процедура крепления не представляет большой сложности, колёса крепятся снаружи на транец болтами. Все приспособления для крепления колёс продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно. Средняя цена — рублей. Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей. Есть колёса с немецкой складной системой, их еще называют трансформеры , они не поднимаются вверх, а опускаются на транец.

Российские производители наладили производство транцевых шасси для всех видов лодок, поэтому совсем не обязательно гоняться за импортными аналогами. Глухой гром—к тихому дождю, а раскатистый—к ливню! Вам так же может быть интересно. Power Pro выпускает на рынок несколько серий плетеной лески, которая отличается разным шагом в. Русская рыбалка это в основном подледный лов, зимняя ловля со сверлением лунок. Если это не браконьерство, то и зимой можно сетями ловить рыбу. Разные виды мормышек имеют индивидуальный окрас, вес, размер. Жерлица - это простое приспособление для ловли хищных рыб. Очень популярно среди любителей подледного. Способы привязывания крючка к леске разнообразны, существуют различные узлы. Есть простые узлы, есть сложные.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Евлампия
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 05.06.2011
Адрес: г.Ангарск
Возраст: 35
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 345
Поблагодарили 499 раз в 223 сообщениях
По умолчанию Re: Транец навесной для лодки ПВХ своими руками - усиление навесного транца.

Надувные лодки со стационарными транцами бывают достаточно функциональными и очень вместительными – некоторые модели (как, например, надувная лодка ПВХ Altair Pro Ultra ) Читать ещёНадувные лодки со стационарными транцами бывают достаточно функциональными и очень вместительными – некоторые модели (как, например, надувная лодка ПВХ Altair Pro Ultra ) могут брать на борт до 8 человек и при этом на них можно устанавливать моторы мощностью до 30 л.с. Высота транца на таких лодках так же составляет мм. Транец с высотой мм встречается на специализированных спасательных и рыбацких лодках метров в длину, а высота мм – на серьезных промысловых судах и яхтах. При выборе надувной лодки также стоит обратить особое внимание на ширину ее кокпита. Скрыть. Колеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками.  Как установить транцевые колеса на ПВХ лодку. 1. Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были Читать ещёКолеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками. Что лучше сказать трудно. Подшипники меньше подвержены коррозии и меньше шансов, что вращение заклинится.  Как установить транцевые колеса на ПВХ лодку. 1. Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были параллельны друг другу. В таком случае не будет искривления колес и не будет возникать сложностей. Скрыть. Самодельный навесной транец для лодки ПВХ "Калибри".  Транцевые колеса Easterner C для надувной лодки - Продолжительность: размеров 35 просмотров.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Аггей

Аватар для feeder_man

С нами с: 22.11.2013
Адрес: г.Южно-Сахалинск
Возраст: 19
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 175 раз в 196 сообщениях
По умолчанию Re: На что влияет высота транца. Как правильно выбрать надувную лодку.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Многие люди в последнее время предпочитают приобретать удобные для использования лодки, отличающиеся максимально простой конструкцией. Именно простая конструкция и удобство использования является. Почему транцевые. Ключевое слово здесь, транец, жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора.  Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. Читать ещёПочему транцевые. Ключевое слово здесь, транец, жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора. Дополнительные колеса, которые помогают в передвижении тяжелой лодки в воду или из неё даже одному человеку, фиксируются тоже на этой доске, транце. Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Зачем нужны.  Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них. Втулка или подшипник. Скрыть. Делаем навесной транец для лодки ПВХ. Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает кг. Читать ещёДелаем навесной транец для лодки ПВХ. Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает кг. В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный (несъемный) и навесной (съемный). Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора – бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем. Как правило, он изготавливается Скрыть.
Все о рыбалке — как ловить, где ловить и на что ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Святослав
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 08.08.2013
Адрес: г.Новотроицк
Возраст: 30
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 393 раз в 417 сообщениях
По умолчанию Re: Транец навесной для ПВХ лодки: как правильно сделать своими руками?.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Навесной транец своими руками?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Клавдия

Аватар для Игорь2007

С нами с: 18.01.2017
Адрес: г.Энгельс
Возраст: 36
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 289 раз в 76 сообщениях
По умолчанию Re: Про транец ПВХ - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков.

-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Аглая

Аватар для feeder_man

С нами с: 29.08.2014
Адрес: г.Новошахтинск
Возраст: 19
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 74 раз в 135 сообщениях
По умолчанию Re: Как определиться с выбором навесного транца для надувных лодок ПВХ.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Ну, до берега возможно доставить при помощи лодочного прицепа , а вот на берегу решить проблему с небольшими перемещениями лодки помогут так называемые транцевые колёса. Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транец , жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора. Дополнительные колеса, которые помогают в передвижении тяжелой лодки в воду или из неё даже одному человеку, фиксируются тоже на этой доске, транце.

Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Очень удобно навесить мотор непосредственно возле машины и с комфортом катить лодку в воду. Масса лодки ПВХ при полном снаряжении будет значительно превышать её собственный вес. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг.

Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека. Даже если у вас маленькая и лёгкая лодка, использование таких шасси будет оправдано, вы сбережете её при погружении в воду, так как прибрежная галька и песок стирает днище. Размер трнацевых колес не должен превышать габариты транца, чтобы не было проблем с передвижением лодки по земле или по воде. Надувные — их необходимо накачать при помощи насоса и следить, чтобы не сдувались. Могут получить прокол хотя резина, которая используется для их изготовления толстая, но часто на берегу всегда много битого стекла или металлических острых предметов. Несмотря на опасность прокола надувные колёса хороши тем, что изменяя давление в шине можно приспособить их для разного грунта. Пластиковые — устойчивые и прочные, но очень плохо проходят по сыпучему или рыхлому грунту. Хотя внешний вид у них очень стильный, изготавливаются из стеклопластика.

Стойки для колёс делают из покрашенной стали или из нержавейки, очень редко из алюминия. Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них. По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Многие люди в последнее время предпочитают приобретать удобные для использования лодки, отличающиеся максимально простой конструкцией. Именно простая конструкция и удобство использования является одной из причин высокой популярности лодок ПВХ среди потребителей. Данные лодки легкие, поэтому их легко перемещать по берегу и в воде. Они сдуваются и надуваются, что делает их очень компактными, что в значительной степени облегчает их хранение и транспортировку. Простая конструкция лодок из поливинилхлорида дает еще одно преимущество — возможность модернизации своими руками. Одним из элементов, которые каждый хозяин подобной лодки может привнести в конструкцию, является навесной транец. В последнее время всё больше и больше людей стараются приобрести максимально удобные и простые в использовании лодки, и большая их часть склоняется к приобретению ПВХ-лодок.

Некоторые же модернизируют имеющуюся у них лодку своими силами. Явным тому примером является навесной транец для лодки из ПВХ. Транец является полноценным креплением для мотора лодки ПВХ, конечно, если сделать его самостоятельно он может быть неустойчивым и хлипким, хотя тут все зависит от того, как был сделан транец. При изготовлении данного приспособления для крепления мотора следует соблюдать все рекомендации и учитывать технические характеристики лодки из ПВХ и самого мотора, который будет крепиться к ней при помощи транца. Дело в том, что лодка и сам транец имеет ограничение по весу мотора. При приобретении мотора, лодки из поливинилхлорида и транца, необходимо тщательно изучить технические характеристики. Дело в том, что лодка имеет ограничение по весу, а транец, имеющий усиленную конструкцию, имеет достаточно большой вес, который увеличивает нагрузку на крепления, а соответственно и на относительно тонкую из поливинилхлорида. Такой транец способен удерживать мощный двигатель до трех с половиной лошадиных сил, однако его можно одевать только на большую надувную лодку. К тому же, мощность мотора оказывает давление на пластину транца и корму лодки: Конструкция такого приспособления, как навесной транец для лодки ПВХ, предельно проста и включает в себя: Крепежная дуга представляет собой скобу, которая одевается на пластину, после чего ее концы закрепляются на лодке при помощи рымов.

Данный материал достаточно тонкий и легкий, а также имеет гладкое покрытие, которое и защищает пластину от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Скобы в большинстве случаев изготавливаются из металла, в частности из проката, согнутого определенным образом. Сталь является достаточно прочным материалом, чтобы скоба не деформировалась под воздействием нагрузки, оказываемой при работе мотора лодки. К тому же пластик можно легко закрепить на пленке из поливинилхлорида при помощи клея. Для того, чтобы изготовить транец для надувной лодки ПВХ, понадобится чертеж. Не стоит выбирать приспособление для закрепления мотора самой сложной конструкции. Для самостоятельного изготовления лучше всего взять транец простой конструкции, особенно если планируется закреплять при помощи данного приспособления мотор относительно небольшой мощности. Крепежные дуги изготавливаются из металлического проката.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
pietyrand1967

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 19.04.2013
Адрес: г.Ногинск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 370 раз в 112 сообщениях
По умолчанию Re: Какая транцевая лодка лучше? - ).

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара.
Какие транцы бывают для лодок из пвх
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транецжёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора. Дополнительные колеса, которые помогают в передвижении тяжелой лодки в воду или из неё даже одному человеку, фиксируются тоже на этой доске, транце. Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Очень удобно навесить мотор непосредственно возле машины и с комфортом катить лодку в воду.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Сильва

Аватар для Игорь2007

С нами с: 25.10.2012
Адрес: г.Северодвинск
Возраст: 56
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 336 раз в 463 сообщениях
По умолчанию Re: Советы при выборе надувной лодки.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара.
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транецжёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Пелагея
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 16.10.2014
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 60
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 398 раз в 367 сообщениях
По умолчанию Re: 5 видов надувных лодок: плюсы и минусы, как выбрать, характеристики, производители.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара.
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транецжёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора. Дополнительные колеса, которые помогают в передвижении тяжелой лодки в воду или из неё даже одному человеку, фиксируются тоже на этой доске, транце. Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Очень удобно навесить мотор непосредственно возле машины и с комфортом катить лодку в воду.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Розина

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 02.01.2014
Адрес: г.Абакан
Возраст: 31
Сообщений: 3690
Сказал(а) спасибо: 2097
Поблагодарили 4847 раз в 2629 сообщениях
По умолчанию Re: .

Многие люди в последнее время предпочитают приобретать удобные для использования лодки, отличающиеся максимально простой конструкцией. Именно простая конструкция и удобство использования является одной из причин высокой популярности лодок ПВХ среди потребителей. Данные лодки легкие, поэтому их легко перемещать по берегу и в воде. Они сдуваются и надуваются, что делает их очень компактными, что в значительной степени облегчает их хранение и транспортировку. Простая конструкция лодок из поливинилхлорида дает еще одно преимущество — возможность модернизации своими руками. Одним из элементов, которые каждый хозяин подобной лодки может привнести в конструкцию, является навесной транец. В последнее время всё больше и больше людей стараются приобрести максимально удобные и простые в использовании лодки, и большая их часть склоняется к приобретению ПВХ-лодок.

Некоторые же модернизируют имеющуюся у них лодку своими силами. Явным тому примером является навесной транец для лодки из ПВХ. Транец является полноценным креплением для мотора лодки ПВХ, конечно, если сделать его самостоятельно он может быть неустойчивым и хлипким, хотя тут все зависит от того, как был сделан транец. При изготовлении данного приспособления для крепления мотора следует соблюдать все рекомендации и учитывать технические характеристики лодки из ПВХ и самого мотора, который будет крепиться к ней при помощи транца. Дело в том, что лодка и сам транец имеет ограничение по весу мотора. При приобретении мотора, лодки из поливинилхлорида и транца, необходимо тщательно изучить технические характеристики.

Дело в том, что лодка имеет ограничение по весу, а транец, имеющий усиленную конструкцию, имеет достаточно большой вес, который увеличивает нагрузку на крепления, а соответственно и на относительно тонкую из поливинилхлорида. Такой транец способен удерживать мощный двигатель до трех с половиной лошадиных сил, однако его можно одевать только на большую надувную лодку. К тому же, мощность мотора оказывает давление на пластину транца и корму лодки: Конструкция такого приспособления, как навесной транец для лодки ПВХ, предельно проста и включает в себя: Крепежная дуга представляет собой скобу, которая одевается на пластину, после чего ее концы закрепляются на лодке при помощи рымов. Данный материал достаточно тонкий и легкий, а также имеет гладкое покрытие, которое и защищает пластину от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Скобы в большинстве случаев изготавливаются из металла, в частности из проката, согнутого определенным образом.

Сталь является достаточно прочным материалом, чтобы скоба не деформировалась под воздействием нагрузки, оказываемой при работе мотора лодки. К тому же пластик можно легко закрепить на пленке из поливинилхлорида при помощи клея. Для того, чтобы изготовить транец для надувной лодки ПВХ, понадобится чертеж. Не стоит выбирать приспособление для закрепления мотора самой сложной конструкции. Для самостоятельного изготовления лучше всего взять транец простой конструкции, особенно если планируется закреплять при помощи данного приспособления мотор относительно небольшой мощности. Крепежные дуги изготавливаются из металлического проката. Нужно взять металлический пруток небольшого, примерно десять-пятнадцать миллиметров, диаметра и согнуть его определенным образом. Согнуть пруток можно при помощи специальной машины или при помощи верстака и молотка. Монтаж транца на надувную лодку, изготовленную из поливинилхлоридной пленки, осуществляется следующим образом: Высота транца, то есть размер пластины, определяется высотой лодки в надутом состоянии. Транец для лодки ПВХ должен быть равен этому значению или же быть чуть меньше или больше, главное чтобы мотор можно было удобно закрепить. Стандартный транец включает в себя две скобы и четыре рымы, однако если необходимо сделать усиленное крепление для мотора надувной лодки, то можно взять больше скоб, соответственно понадобится и больше рымов. Однако, как уже было сказано выше, не стоит усердствовать в этом, поскольку в этом случае транец будет иметь большой вес, а значит будет оказывать повышенную нагрузку на материал лодки.

Задержанные браконьеры признались и рассказали секрет своего хорошего клёва Рыбинспекторы не нашли никакого запрещённого снаряжения. Транец представляет собой специальное лодочное приспособление для закрепления съемного мотора. Дело в том, что приобрести лодку, которая не оснащена мотором, а потом приобрести мотор к ней, то это обойдется дешевле. К тому же если мотор не встроен, то в случае его поломке ремонт осуществляется гораздо легче. Подобное приспособление можно приобрести, а можно сделать своими руками. Для изготовления пластины подойдет фанера, имеющая защитное покрытие фанера. Толщина фанеры должна быть не менее десяти миллиметров. Отрезав необходимый кусок материала, нужно отшлифовать края пластины, поскольку пленку ПВХ легко повредить. На пластину закрепляются специальные петли, при помощи которых пластина впоследствии будет соединена с металлической скобой.

Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные: Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу. Обзоры и инструкции по другим типам снастей вы можете найти на страницах моего сайта. Приманки с использованием феромонов. Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте. Еще нет голосов, оставьте первым.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
keyhighry

Аватар для feeder_man

С нами с: 31.05.2014
Адрес: г.Черкесск
Возраст: 27
Сообщений: 3795
Сказал(а) спасибо: 4489
Поблагодарили 4483 раз в 3565 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами.  Установка транца на резиновую лодку. Установить транец на лодку, изготовленную из ПВХ материала Читать ещёТранец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил.  Установка транца на резиновую лодку. Установить транец на лодку, изготовленную из ПВХ материала, предпочтительнее следующим образом: В первую очередь надувают лодку и, с помощью клея, осуществляют крепление рымов. Причем, очень важно, чтобы они были приклеены именно в тех местах, где они могут быть полезными. Скрыть. Как определиться с выбором навесного транца для надувных лодок ПВХ. У владельцев лодок из материала ПВХ часто появляется мысль апгрейдить свое небольшое судно Читать ещёКак определиться с выбором навесного транца для надувных лодок ПВХ. У владельцев лодок из материала ПВХ часто появляется мысль апгрейдить свое небольшое судно, и сделать его более быстроходным или хотя бы комфортным и удобным. К сожалению, при покупке многие приобретают лодки без мотора и транца, рассчитывая только на весла. Но желание прокатиться с ветерком велико и поэтому исправлять эту ошибку и приобретать мотор, и навесной транец для вашей лодки придется отдельно. Но, если про движок (мотор) слышали все, то, что же собой представляет навесной транец? И стоит ли обращать такое пристальное Скрыть.
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транец , жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Добромысл

Аватар для feeder_man

С нами с: 30.11.2017
Адрес: г.Нефтекамск
Возраст: 45
Сообщений: 3316
Сказал(а) спасибо: 800
Поблагодарили 204 раз в 1074 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Ия

Аватар для feeder_man

С нами с: 08.05.2013
Адрес: г.Архангельск
Возраст: 59
Сообщений: 3358
Сказал(а) спасибо: 2797
Поблагодарили 3729 раз в 1513 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Совсем недавно такое приспособление казалось новшеством, теперь многие владельцы склоняются к приобретению или изготовлению этого удобного аксессуара. Ключевое слово здесь, транец , жёсткая несущая деталь лодки ПВХ, изготовленная из фанеры, предназначенная для установки мотора.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.