лодки барк технология

Вернуться
лодки барк технология

Важная информация
Как увеличить улов рыбы?

Особенности эксплуатации лодки барк из ПВХ материалов Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или  Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Читать ещёКомпания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей. Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex.  Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Терентий

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 31.01.2014
Адрес: г.Серпухов
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 1208
Поблагодарили 958 раз в 3509 сообщениях
По умолчанию Компания BARK (часть первая) - FISHing MAGazine - интернет-журнал о любимом увлечении


Лодки барк технология
от производителя в Украине Надувные лодки BARK: оптимальные технологии.  Производство надувных лодок Барк Надувные суда пользуются неизменным Читать ещёГлавная Информация Производство лодок ПВХ — изготовление от производителя в Украине Надувные лодки BARK: оптимальные технологии. Назад. Надувные лодки BARK: оптимальные технологии.  Производство надувных лодок Барк Надувные суда пользуются неизменным спросом, поскольку они устойчивы и безопасны на воде. За счет небольшой осадки их допустимо применять на мелководье. С хранением и транспортировкой судна данной категории не возникнет проблем. Скрыть. Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или  Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Читать ещёКомпания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей. Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex.  Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием. Скрыть. Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию.  Устройство и назначение лодки. Надувная лодка Bark относится к классу резиновых маломерных Читать ещёЛодка Барк: устройство и подготовка к использованию. Трудно представить себе хорошую рыбалку на озере или охоту на утку без плавсредств.  Устройство и назначение лодки. Надувная лодка Bark относится к классу резиновых маломерных вспомогательных судов. Предназначены они для отдыха, рыбалки, охоты, а также используются в качестве дополнительных плавсредств на яхтах и катерах. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Анисим

Аватар для Александр 77

С нами с: 30.06.2017
Адрес: г.Мурманск
Возраст: 52
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 389 раз в 166 сообщениях
По умолчанию Re: Лодки Барк: особенности, преимущества, обзор популярных моделей и цены.

Производитель за этот период проявил себя как прямой конкурент лидерам этого сегмента. В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта. Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей. Грузоподъемность судна составляет килограмм, при диаметре борта мм и массе 22 кг. Материал высокого качества не выцветает на солнце и не портится в соленой воде. Баллоны обладают довольно большими размерами, предусмотрен транец для навесного мотора мощностью до 2,5 конских сил. Разборные весла изготовлены из алюминиевого сплава, уключины — комбинированные, вращающегося типа. В комплектацию входит леер, насос, сиденье, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Жесткость конструкции обеспечивается при помощи реечного настила. Рассматриваемый вариант оптимально подходит для рыбалки. Стоимость модели варьируется в пределах 15 тысяч рублей. Эта модель больше подходит для водного туризма.

Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна — всего 23 килограмма при диаметре борта мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил. Разборные весла имеют миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели — от 55 тысяч рублей. Рассматриваемое плавательное средство от украинских производителей среди пользователей получает преимущественно позитивные отклики. Из плюсов владельцы отмечают такие моменты:. Минусов у данного плавательного средства практически не наблюдается. Некоторые пользователи сетуют на высоковатую цену, однако с учетом качества изделия — это вполне адекватная стоимость.

В этом обзоре, опираясь только на объективность, хотелось бы осветить производимые компанией BARK надувные моторные и гребные лодки ПВХ, почему лодки BARK пользуются популярностью не только у украинских покупателей, а и на всем постсоветском пространстве и во многих Европейских странах. Производство располагалось на площади в 60 м2 и выпускались надувные лодки всего 6-ти моделей, а их продажа осуществлялась преимущественно в Днепропетровске. На сегодня компания BARK располагает мощной материально-технической базой, производственные площади размещены более чем на м2, дружный и слаженный коллектив составляет более ста специалистов. Все это позволяет успешно решать ряд задач: Проделанная работа по праву позволила компании BARK занять лидерующие позиции в производстве надувных ПВХ лодок, но это только слагающие успеха, за которым стоит высочайшее качество лодок BARK достигнутое за счет: Также надувные лодки BARK имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Высокое качество и надежность как гребных, так и моторных лодок BARK отмечено многочисленными наградами и дипломами на международных выставках, но самое лучшее свидетельство признания, это то, что лодки BARK пользуются спросом, и не только на Украине — Франция, Финляндия, Нидерланды, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Pоссия, Беларусь — вот далеко не полный перечень стран где лодки BARK имеют своих поклонников и верно служат им. Внешний вид лодки, это то, что будет радовать Вас многие годы, то есть первично лодка Вам должна как минимум быть симпатичной, не забывайте об этом.

На сегодня плавные обводы и пропорциональность являются результатом многолетней работы в проектировании и эксплуатации лодок, передовой опыт, так сказать. И если с обводами все понятно то о пропорциональности, думаю нужно немного рассказать. Как показала практика, такие лодки имеют отличные ходовые качества, очень маневренны, обладают хорошей остойчивостью и грузоподъемностью. Моторные ПВХ лодки иногда выпадают из допуска, но в этом нет ничего страшного, просто нужно понимать, что если ширина меньше половины длины, то лодка будет более скоростная, соответственно если больше, то грузовая. Объединяющим для всех надувных лодок есть баллоны борта , иначе они небыли бы надувными лодками. Pазницу составляют диаметр баллона и способ их соединения. Вы легко можете заметить тенденцию, как с увеличением длины лодки увеличивается и диаметр борта лодки. Однако последнее время широко пропагандируются лодки с увеличенным диаметром баллона, притом как некое благо для пользователей. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности. Лодка с большим диаметром борта имеет большую грузоподъемность. Да, это так, но вопрос, зачем она нужна, Вы физически ее не сможете нагрузить, попросту не хватит места. К тому же лодка со стандартным баллоном имеет фактическую грузоподъемность в разы превосходящую заявленную.

В BARK B садилось восемь человек, больше попросту не влезло, и лодка прекрасно передвигалась по водоему. Понятно, что о рыбалке даже втроем с такой лодки говорить не приходится, к чему тогда увеличение грузоподъемности. Больший борт лучше противостоит волне — согласен, но это актуально для моторных лодок, у которых баллон и так большой, притом, как правило, заливает лодку из-за не правильного передвижения по волнам независимо от высоты борта. Гребные лодки перекатываются через волны, опять же при правильном их преодолении и для этого носовая часть лодки приподнята, но об этом немного позже. Больший диаметр борта лодки, выше сидение, не так затекают ноги. Если бы сидение ложилось непосредственно на борт лодки, то можно было бы с уверенностью заявлять, что с 40 баллоном по сравнению с 32 сидеть стало выше на 8 см. Но увы, сиденье банка опирается на баллон и поверьте, будет оно установлено в самом узком низком допустимом месте. Даже если это и не так, ну затекут у вас ноги не на втором часу рыбалки, а на третьем, это ведь проблему не решает. В любом случае решать Вам, но не забываем — любая медаль имеет две стороны и о минусах как-то умалчивают. Больший баллон, это естественно больший вес лодки, что совсем не радует.

Второе — большая парусность, придется для передвижения приложить больше усилий, а возможно даже и увеличить вес якорей для удержания лодки на месте во время рыбалки. Ну и совсем грустное, уменьшится внутреннее, полезное пространство кокпит лодки. Второе общее для всех надувных ПВХ лодок, как гребных, так и моторных — это швы. Это самый трудоемкий метод, требующий большой точности, но он и самый надежный. Его механические показатели на сдвиг, в разы выше номинально допустимых. Попросту говоря, самым надежным местом в ПВХ лодке являются именно швы. Посудите сами, три слоя ПВХ ткани по сравнению с одним на баллоне, при этом при современном методе мягкой сварки или как ее еще называют термосварка или термосклеивание, это монолит с тремя кордами внутри, его и специально шилом вряд ли то проткнешь.

Поэтому меня очень сильно удивляет, когда я встречаю что-то типа: Как я уже заметил, BARK при постройке ПВХ лодок применяет метод термосклеивания, это самый надежный и эффективный метод, но он более трудоемок. При постройке надувных ПВХ лодок может применяться метод склеивания с помощью токов высокой частоты, так называемый ТВЧ метод. Он ни хуже и не лучше, он просто позволяет роботизировать часть технологического процесса, уменьшая долю затрат на заработную плату. Третьим, общим для всех надувных ПВХ лодок является то, что они состоят из отдельных баллонов отсеков , соответственно между ними должна быть какая-то перегородка.

К сожалению, этот элемент надувной лодки рассмотреть не представляется возможным, а ведь от того, как исполнена перегородка, в какой-то мере зависит наша безопасность на воде при использовании надувной лодки. BARK в своих лодках перегородку выполняет в виде конуса, отсюда и рекомендации, особенно для надувных моторных лодок — сперва накачиваем борта, не доводя давления до номинала, потом нос лодки, а уже затем номинал по бортам. При повреждении одного из отсеков, давление из неповрежденного баллона выпрямляет перегородку, частично компенсируя утерянную плавучесть. Начинаем более детально рассматривать лодку — носовая часть. Очень неплохо когда там есть буксировочное кольцо или ручка.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
esamenin

Аватар для Игорь2007

С нами с: 18.06.2014
Адрес: г.Липецк
Возраст: 41
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 199 раз в 322 сообщениях
Сообщение Re: Надувные лодки ПВХ Барк.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Лодки барк технология
Технологии.  Надувные лодки «Барк» сконструированы с расчетом на стабильное удержание при эксплуатации. Читать ещёТехнологии. Финансы. Хобби.  Надувные лодки «Барк» сконструированы с расчетом на стабильное удержание при эксплуатации. Отличительные особенности: Надувные баллоны имеют разные диаметры, в зависимости от параметров судна, их конструкция позволяет надежно удерживать плавательное средство на воде. Скрыть. В основе производства лежит технология склеивания швов.  При выборе барк лодка должна осматриваться в надутом состоянии. Читать ещёВ основе производства лежит технология склеивания швов. Применяется метод термосварки, который делает швы высокопрочными. Лодки bark изготавливаются из тканей с матовым покрытием. Это обеспечивает повышенное отталкивание грязи и эластичность в период всего срока использования не теряется.  При выборе барк лодка должна осматриваться в надутом состоянии. Не должно быть потертостей или перегибов. Обратите внимание на качество склейки стыков и крепление транца. Скрыть. Ремонт надувных лодок. - Продолжительность: Надувные лодки BARK 36 просмотров.  Купить лодку ПВХ Скиф Барк Колибри. Читать ещёРемонт надувных лодок. - Продолжительность: Надувные лодки BARK 36 просмотров. Компания "BARK" в сюжетах телепередачи "О Рыбалке Всерьез" г. - Продолжительность: Надувные лодки BARK 3 просмотров. Воздушный клапан. Ремонт надувных лодок. - Продолжительность: Надувные лодки BARK 50 просмотров. Новинка!   Купить лодку ПВХ Скиф Барк Колибри. Скрыть.

Производитель за этот период проявил себя как прямой конкурент лидерам этого сегмента. В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта. Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей. Грузоподъемность судна составляет килограмм, при диаметре борта мм и массе 22 кг. Материал высокого качества не выцветает на солнце и не портится в соленой воде. Баллоны обладают довольно большими размерами, предусмотрен транец для навесного мотора мощностью до 2,5 конских сил. Разборные весла изготовлены из алюминиевого сплава, уключины — комбинированные, вращающегося типа. В комплектацию входит леер, насос, сиденье, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Жесткость конструкции обеспечивается при помощи реечного настила.

Рассматриваемый вариант оптимально подходит для рыбалки. Стоимость модели варьируется в пределах 15 тысяч рублей. Эта модель больше подходит для водного туризма. Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна — всего 23 килограмма при диаметре борта мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил. Разборные весла имеют миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели — от 55 тысяч рублей. Рассматриваемое плавательное средство от украинских производителей среди пользователей получает преимущественно позитивные отклики. Из плюсов владельцы отмечают такие моменты:.

Минусов у данного плавательного средства практически не наблюдается. Некоторые пользователи сетуют на высоковатую цену, однако с учетом качества изделия — это вполне адекватная стоимость. Причем среди широкого ассортимента можно подобрать вариант дешевле и меньше, что не сказывается на качестве. Как мышь ведет себя в лабиринте после принятия спиртного? Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Эти короткие стрижки самые сексуальные. Зачем кошки несут убитых животных домой. Как бросить дурную привычку, отвечая на 4 мощных вопроса. Как характеризует человека форма губ? Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Что значит, если собака вас облизывает? ТОП самых извращенных тенденций красоты. Главная Спорт и Фитнес Оборудование Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии. Подписаться Рекламa на статье 0 0. Надувные баллоны имеют разные диаметры, в зависимости от параметров судна, их конструкция позволяет надежно удерживать плавательное средство на воде. Воздушные резервуары изготавливаются из качественного поливинилхлорида, обладающего малым весом и большой прочностью. По краям материал стыкуется при помощи специального клея с последующей обработкой тепловой сваркой. Дополнительно швы усиливаются ПВХ полосами, обеспечивая сверхпрочную стыковку.

При повреждении одного баллона лодка не крениться, удерживается на плаву остальными элементами. Кроме того, такая особенность защищает от переворачивания при сильном встречном ветре, в отличие от аналогов с закругленной или тупой носовой частью. Увеличение показателя ширины пропорционально длине позволяет повысить вместимость и грузоподъемность плавсредства. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с Одни из них вовсе не наделены красноречием, а другие считают неуместным использование лишних сло Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редких людей на Земле Каких людей можно отнести к категории редких? Это личности, которые не размениваются по мелочам. Их взгляд на мир отличается широтой Более того, есть еще андрогинны

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Виргиния
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 03.06.2017
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 50
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 424 раз в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Интернет-магазин Лодки Барк - официальный сайт. Купить лодку от производителя: каталог, цены, фото..

Производство надувных лодок BARK сертифицировано Pегистром судоходства Украины (св-во ССП ) Читать ещёПроизводство надувных лодок BARK сертифицировано Pегистром судоходства Украины (св-во ССП ) и приобретая лодку BARK Вы получаете не только сервисную книжку, а и сертификат малого судна. Сертифицированы надувные лодки BARK и по международным стандартам ISO и ISO Также надувные лодки BARK имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Скрыть. В проектировании моделей лодок Барк используются современные технологии позволяющие моделировать поведение  Материалы для изготовления лодки Bark. Читать ещёВ проектировании моделей лодок Барк используются современные технологии позволяющие моделировать поведение лодки в различных погодных условиях. Огромное значение придается форме носовой части. В зависимости от модификации лодка может иметь чуть приподнятый, более острый или более обтекаемый нос. Материалы для изготовления лодки Bark. Надувные лодки Барк чаще всего изготавливаться из полихлорвинила. Скрыть. Резиновая лодка Барк — разумная цена и высокое качество.  Угол наклона транца подбирается индивидуально для типа лодки Bark и мощности её мотора. Читать ещёРезиновая лодка Барк — разумная цена и высокое качество. Лёгкие, практичные модели находят спрос и широкое применение у рыбаков и охотников, туристов, сплавляющихся по рекам, и любителей активного отдыха на природе. Преимущества  Угол наклона транца подбирается индивидуально для типа лодки Bark и мощности её мотора. Лодка ПВХ Барк имеет лёгкий при сборке пайол (пол), так как применяется профиль со скошенным ребром. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
svilereastag

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.01.2017
Адрес: г.Батайск
Возраст: 28
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 413 раз в 158 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Надувные моторные лодки ПВХ Bark производятся в Украине и представлены на  В производстве надувных лодок Барк применяются самые современные технологии. Читать ещёНадувные моторные лодки ПВХ Bark производятся в Украине и представлены на рынке двумя категориями - гребные и моторные. Этим лодкам доверяет огромное число рыбаков и охотников, да и простых любителей активно отдохнуть на воде.  В производстве надувных лодок Барк применяются самые современные технологии. Материал ПВХ и клеи, применяемый в производстве, поставляется из Германии и Кореи. Скрыть.
Резиновая лодка Барк — разумная цена и высокое качество ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Ким
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 22.01.2012
Адрес: г.Набережные Челны
Возраст: 26
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 141 раз в 106 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Надувные лодки Барк секреты производства.?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Максимильян

Аватар для Игорь2007

С нами с: 07.08.2013
Адрес: г.Курган
Возраст: 45
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 53 раз в 312 сообщениях
По умолчанию Re: .

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Роза

Аватар для feeder_man

С нами с: 11.05.2012
Адрес: г.Орехово-Зуево
Возраст: 34
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 40 раз в 100 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Производитель за этот период проявил себя как прямой конкурент лидерам этого сегмента. В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта. Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей. Грузоподъемность судна составляет килограмм, при диаметре борта мм и массе 22 кг. Материал высокого качества не выцветает на солнце и не портится в соленой воде. Баллоны обладают довольно большими размерами, предусмотрен транец для навесного мотора мощностью до 2,5 конских сил.

Разборные весла изготовлены из алюминиевого сплава, уключины — комбинированные, вращающегося типа. В комплектацию входит леер, насос, сиденье, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Жесткость конструкции обеспечивается при помощи реечного настила. Рассматриваемый вариант оптимально подходит для рыбалки. Стоимость модели варьируется в пределах 15 тысяч рублей. Эта модель больше подходит для водного туризма.

Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна — всего 23 килограмма при диаметре борта мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил. Разборные весла имеют миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели — от 55 тысяч рублей. Рассматриваемое плавательное средство от украинских производителей среди пользователей получает преимущественно позитивные отклики. Из плюсов владельцы отмечают такие моменты:. Минусов у данного плавательного средства практически не наблюдается. Некоторые пользователи сетуют на высоковатую цену, однако с учетом качества изделия — это вполне адекватная стоимость.

В этом обзоре, опираясь только на объективность, хотелось бы осветить производимые компанией BARK надувные моторные и гребные лодки ПВХ, почему лодки BARK пользуются популярностью не только у украинских покупателей, а и на всем постсоветском пространстве и во многих Европейских странах. Производство располагалось на площади в 60 м2 и выпускались надувные лодки всего 6-ти моделей, а их продажа осуществлялась преимущественно в Днепропетровске. На сегодня компания BARK располагает мощной материально-технической базой, производственные площади размещены более чем на м2, дружный и слаженный коллектив составляет более ста специалистов. Все это позволяет успешно решать ряд задач: Проделанная работа по праву позволила компании BARK занять лидерующие позиции в производстве надувных ПВХ лодок, но это только слагающие успеха, за которым стоит высочайшее качество лодок BARK достигнутое за счет: Также надувные лодки BARK имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Высокое качество и надежность как гребных, так и моторных лодок BARK отмечено многочисленными наградами и дипломами на международных выставках, но самое лучшее свидетельство признания, это то, что лодки BARK пользуются спросом, и не только на Украине — Франция, Финляндия, Нидерланды, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Pоссия, Беларусь — вот далеко не полный перечень стран где лодки BARK имеют своих поклонников и верно служат им.

Внешний вид лодки, это то, что будет радовать Вас многие годы, то есть первично лодка Вам должна как минимум быть симпатичной, не забывайте об этом. На сегодня плавные обводы и пропорциональность являются результатом многолетней работы в проектировании и эксплуатации лодок, передовой опыт, так сказать. И если с обводами все понятно то о пропорциональности, думаю нужно немного рассказать. Как показала практика, такие лодки имеют отличные ходовые качества, очень маневренны, обладают хорошей остойчивостью и грузоподъемностью.

Моторные ПВХ лодки иногда выпадают из допуска, но в этом нет ничего страшного, просто нужно понимать, что если ширина меньше половины длины, то лодка будет более скоростная, соответственно если больше, то грузовая. Объединяющим для всех надувных лодок есть баллоны борта , иначе они небыли бы надувными лодками. Pазницу составляют диаметр баллона и способ их соединения. Вы легко можете заметить тенденцию, как с увеличением длины лодки увеличивается и диаметр борта лодки. Однако последнее время широко пропагандируются лодки с увеличенным диаметром баллона, притом как некое благо для пользователей. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности. Лодка с большим диаметром борта имеет большую грузоподъемность. Да, это так, но вопрос, зачем она нужна, Вы физически ее не сможете нагрузить, попросту не хватит места. К тому же лодка со стандартным баллоном имеет фактическую грузоподъемность в разы превосходящую заявленную. В BARK B садилось восемь человек, больше попросту не влезло, и лодка прекрасно передвигалась по водоему. Понятно, что о рыбалке даже втроем с такой лодки говорить не приходится, к чему тогда увеличение грузоподъемности. Больший борт лучше противостоит волне — согласен, но это актуально для моторных лодок, у которых баллон и так большой, притом, как правило, заливает лодку из-за не правильного передвижения по волнам независимо от высоты борта.

Гребные лодки перекатываются через волны, опять же при правильном их преодолении и для этого носовая часть лодки приподнята, но об этом немного позже. Больший диаметр борта лодки, выше сидение, не так затекают ноги. Если бы сидение ложилось непосредственно на борт лодки, то можно было бы с уверенностью заявлять, что с 40 баллоном по сравнению с 32 сидеть стало выше на 8 см. Но увы, сиденье банка опирается на баллон и поверьте, будет оно установлено в самом узком низком допустимом месте. Даже если это и не так, ну затекут у вас ноги не на втором часу рыбалки, а на третьем, это ведь проблему не решает. В любом случае решать Вам, но не забываем — любая медаль имеет две стороны и о минусах как-то умалчивают. Больший баллон, это естественно больший вес лодки, что совсем не радует. Второе — большая парусность, придется для передвижения приложить больше усилий, а возможно даже и увеличить вес якорей для удержания лодки на месте во время рыбалки. Ну и совсем грустное, уменьшится внутреннее, полезное пространство кокпит лодки. Второе общее для всех надувных ПВХ лодок, как гребных, так и моторных — это швы. Это самый трудоемкий метод, требующий большой точности, но он и самый надежный. Его механические показатели на сдвиг, в разы выше номинально допустимых. Попросту говоря, самым надежным местом в ПВХ лодке являются именно швы. Посудите сами, три слоя ПВХ ткани по сравнению с одним на баллоне, при этом при современном методе мягкой сварки или как ее еще называют термосварка или термосклеивание, это монолит с тремя кордами внутри, его и специально шилом вряд ли то проткнешь.

Поэтому меня очень сильно удивляет, когда я встречаю что-то типа: Как я уже заметил, BARK при постройке ПВХ лодок применяет метод термосклеивания, это самый надежный и эффективный метод, но он более трудоемок. При постройке надувных ПВХ лодок может применяться метод склеивания с помощью токов высокой частоты, так называемый ТВЧ метод. Он ни хуже и не лучше, он просто позволяет роботизировать часть технологического процесса, уменьшая долю затрат на заработную плату. Третьим, общим для всех надувных ПВХ лодок является то, что они состоят из отдельных баллонов отсеков , соответственно между ними должна быть какая-то перегородка. К сожалению, этот элемент надувной лодки рассмотреть не представляется возможным, а ведь от того, как исполнена перегородка, в какой-то мере зависит наша безопасность на воде при использовании надувной лодки.

BARK в своих лодках перегородку выполняет в виде конуса, отсюда и рекомендации, особенно для надувных моторных лодок — сперва накачиваем борта, не доводя давления до номинала, потом нос лодки, а уже затем номинал по бортам. При повреждении одного из отсеков, давление из неповрежденного баллона выпрямляет перегородку, частично компенсируя утерянную плавучесть. Начинаем более детально рассматривать лодку — носовая часть. Очень неплохо когда там есть буксировочное кольцо или ручка.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Мстислава

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 03.06.2015
Адрес: г.Балашиха
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 242 раз в 54 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования.
Лодки барк технология
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта. Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
parsaba

Аватар для Игорь2007

С нами с: 02.12.2012
Адрес: г.Норильск
Возраст: 23
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 441 раз в 237 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования.
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
iginhansu
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 03.11.2017
Адрес: г.Волжский
Возраст: 45
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 431 раз в 434 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования.
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта. Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Ефим

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 16.07.2016
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 58
Сообщений: 3662
Сказал(а) спасибо: 4382
Поблагодарили 4244 раз в 2978 сообщениях
По умолчанию Re: .

В этом обзоре, опираясь только на объективность, хотелось бы осветить производимые компанией BARK надувные моторные и гребные лодки ПВХ, почему лодки BARK пользуются популярностью не только у украинских покупателей, а и на всем постсоветском пространстве и во многих Европейских странах. Производство располагалось на площади в 60 м2 и выпускались надувные лодки всего 6-ти моделей, а их продажа осуществлялась преимущественно в Днепропетровске. На сегодня компания BARK располагает мощной материально-технической базой, производственные площади размещены более чем на м2, дружный и слаженный коллектив составляет более ста специалистов. Все это позволяет успешно решать ряд задач: Проделанная работа по праву позволила компании BARK занять лидерующие позиции в производстве надувных ПВХ лодок, но это только слагающие успеха, за которым стоит высочайшее качество лодок BARK достигнутое за счет: Также надувные лодки BARK имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Высокое качество и надежность как гребных, так и моторных лодок BARK отмечено многочисленными наградами и дипломами на международных выставках, но самое лучшее свидетельство признания, это то, что лодки BARK пользуются спросом, и не только на Украине — Франция, Финляндия, Нидерланды, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Pоссия, Беларусь — вот далеко не полный перечень стран где лодки BARK имеют своих поклонников и верно служат им.

Внешний вид лодки, это то, что будет радовать Вас многие годы, то есть первично лодка Вам должна как минимум быть симпатичной, не забывайте об этом. На сегодня плавные обводы и пропорциональность являются результатом многолетней работы в проектировании и эксплуатации лодок, передовой опыт, так сказать. И если с обводами все понятно то о пропорциональности, думаю нужно немного рассказать. Как показала практика, такие лодки имеют отличные ходовые качества, очень маневренны, обладают хорошей остойчивостью и грузоподъемностью. Моторные ПВХ лодки иногда выпадают из допуска, но в этом нет ничего страшного, просто нужно понимать, что если ширина меньше половины длины, то лодка будет более скоростная, соответственно если больше, то грузовая. Объединяющим для всех надувных лодок есть баллоны борта , иначе они небыли бы надувными лодками. Pазницу составляют диаметр баллона и способ их соединения. Вы легко можете заметить тенденцию, как с увеличением длины лодки увеличивается и диаметр борта лодки. Однако последнее время широко пропагандируются лодки с увеличенным диаметром баллона, притом как некое благо для пользователей. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности. Лодка с большим диаметром борта имеет большую грузоподъемность. Да, это так, но вопрос, зачем она нужна, Вы физически ее не сможете нагрузить, попросту не хватит места. К тому же лодка со стандартным баллоном имеет фактическую грузоподъемность в разы превосходящую заявленную. В BARK B садилось восемь человек, больше попросту не влезло, и лодка прекрасно передвигалась по водоему.

Понятно, что о рыбалке даже втроем с такой лодки говорить не приходится, к чему тогда увеличение грузоподъемности. Больший борт лучше противостоит волне — согласен, но это актуально для моторных лодок, у которых баллон и так большой, притом, как правило, заливает лодку из-за не правильного передвижения по волнам независимо от высоты борта. Гребные лодки перекатываются через волны, опять же при правильном их преодолении и для этого носовая часть лодки приподнята, но об этом немного позже. Больший диаметр борта лодки, выше сидение, не так затекают ноги. Если бы сидение ложилось непосредственно на борт лодки, то можно было бы с уверенностью заявлять, что с 40 баллоном по сравнению с 32 сидеть стало выше на 8 см. Но увы, сиденье банка опирается на баллон и поверьте, будет оно установлено в самом узком низком допустимом месте.

Даже если это и не так, ну затекут у вас ноги не на втором часу рыбалки, а на третьем, это ведь проблему не решает. В любом случае решать Вам, но не забываем — любая медаль имеет две стороны и о минусах как-то умалчивают. Больший баллон, это естественно больший вес лодки, что совсем не радует. Второе — большая парусность, придется для передвижения приложить больше усилий, а возможно даже и увеличить вес якорей для удержания лодки на месте во время рыбалки.

Ну и совсем грустное, уменьшится внутреннее, полезное пространство кокпит лодки. Второе общее для всех надувных ПВХ лодок, как гребных, так и моторных — это швы. Это самый трудоемкий метод, требующий большой точности, но он и самый надежный. Его механические показатели на сдвиг, в разы выше номинально допустимых. Попросту говоря, самым надежным местом в ПВХ лодке являются именно швы. Посудите сами, три слоя ПВХ ткани по сравнению с одним на баллоне, при этом при современном методе мягкой сварки или как ее еще называют термосварка или термосклеивание, это монолит с тремя кордами внутри, его и специально шилом вряд ли то проткнешь. Поэтому меня очень сильно удивляет, когда я встречаю что-то типа: Как я уже заметил, BARK при постройке ПВХ лодок применяет метод термосклеивания, это самый надежный и эффективный метод, но он более трудоемок. При постройке надувных ПВХ лодок может применяться метод склеивания с помощью токов высокой частоты, так называемый ТВЧ метод. Он ни хуже и не лучше, он просто позволяет роботизировать часть технологического процесса, уменьшая долю затрат на заработную плату. Третьим, общим для всех надувных ПВХ лодок является то, что они состоят из отдельных баллонов отсеков , соответственно между ними должна быть какая-то перегородка.

К сожалению, этот элемент надувной лодки рассмотреть не представляется возможным, а ведь от того, как исполнена перегородка, в какой-то мере зависит наша безопасность на воде при использовании надувной лодки. BARK в своих лодках перегородку выполняет в виде конуса, отсюда и рекомендации, особенно для надувных моторных лодок — сперва накачиваем борта, не доводя давления до номинала, потом нос лодки, а уже затем номинал по бортам. При повреждении одного из отсеков, давление из неповрежденного баллона выпрямляет перегородку, частично компенсируя утерянную плавучесть. Начинаем более детально рассматривать лодку — носовая часть. Очень неплохо когда там есть буксировочное кольцо или ручка. Удобство при переноске лодки особенно моторных лодок , буксировке и постановке на якорь. С последним я пожалуй не соглашусь.

Нет, оно конечно удобно, когда есть за что привязать якорь в лодке, но лично я использую два карабина которые пристегнуты к лееру. На якорной веревке делается простая петля на нужной длине и веревка простым движением пристегивается к карабину. Лично у меня таких петель обычно , но это рыбацкие хитрости, позволяющие контролировать глубину и смещаться на некоторое расстояние не вытягивая якорь. Касательно ручек в носовой части гребной лодки зачастую такая же ручка стоит и в кормовой части лодки , просто приходилось сталкиваться и пишу как предупреждение. Всем понятно, что габариты лодки измеряются, соответственно и указываются по крайним точкам лодки, так вот эти ручки зачастую учитываются в длину лодки. Если выбор стоит между лодкой, ну скажем длиной в см. Pеальность же может оказаться таковой, что ни какой десяти сантиметровой прибавки в длине лодки Вы не получите, а шанс переплатить — запросто. Второй момент, это как исполнена носовая часть надувной лодки. Выбирайте лодку у которой носовая часть приподнята по отношению ко всей лодке. Такая конструкция позволит комфортно себя чувствовать на волне и максимально близко подходить к береговой линии.

Ведь надувные лодки хороши тем, что они имеют минимальную осадку и могут передвигаться практически по любому мелководью. Часто бывает так, что до берега не достает каких-то пол метра, чтобы выйти не промочив ноги, приподнятый нос максимально уменьшит это расстояние. Гребные и моторные лодки BARK имеют приподнятую носовую часть. Ну и последнее, сама форма носа лодки. Еще с древних времен известно, что остроносые суда и лодки в том числе, более быстроходны и создают меньше шума при передвижении. В первую очередь острый нос в надувных лодках позволяет минимизировать так называемый эффект воздушного шарика. Шарик при ударе легко набирает скорость, но при этом так же быстро его движение и затухает, нужно постоянно прикладывать усилие на его передвижение. Более обтекаемая, острая форма носа уменьшает этот эффект. Гребные лодки BARK, при всех равных, гораздо дольше продолжают движение, чем лодки с тупым носом. Относительно надувных моторных лодок BARK , все то же самое, и еще острый нос лодки помогает уменьшить подъемную силу воздействующую на лодку. В любом случае, уменьшение сил противодействия движению лодки ведет к уменьшению энергозатрат на ее передвижение, что является бесспорным улучшением ходовых качеств лодки и лодок BARK в частности. Еще один момент, при передвижении по камышу, рогозу и т. Продолжение статьи читайте во второй части. Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Новое поколение эхолотов — HDS — часть 3. Ловля рыбы на пиявку! Ловля на спиннинг в сильный ветер!!! Power Pro Zero Impact. Как правильно выбрать термобелье. Как правильно выбрать зимний рыболовный костюм. Как ловить осеннюю плотву. Факторы, влияющие на успех ловли спиннингом. Продолжение статьи читайте во второй части Материал взят с сайта: Основные отличия лодок Adventure 18 Фев, Выбор лодки ПВХ 17 Апр, Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Насадки Ловля рыбы на пиявку!

Популярные статьи Последние статьи Последние комментарии. Полезно знать Рыбалка в Сентябре. Аномальные поклевки 13 Июн, Эффект первого заброса… 28 Май, Факторы, влияющие на успех ловли спиннингом 27 Май, Растения и рыбы 26 Май, Полезно знать Рыбалка в Сентябре 1 Сен, Полезно знать Качество пропускных колец 29 Авг,

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Вацлав

Аватар для feeder_man

С нами с: 28.07.2011
Адрес: г.Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 2499
Сказал(а) спасибо: 2576
Поблагодарили 701 раз в 4574 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Арефий

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.02.2011
Адрес: г.Абакан
Возраст: 18
Сообщений: 4368
Сказал(а) спасибо: 1548
Поблагодарили 206 раз в 4090 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Савелий

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.11.2013
Адрес: г.Находка
Возраст: 37
Сообщений: 1306
Сказал(а) спасибо: 4518
Поблагодарили 3337 раз в 4360 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
В линейке компании более 40 видов ПВХ лодок и сопутствующего оборудования. Отличительной особенностью данных плавательных средств является наличие номера партии и ответственного за ручную сборку конкретного экземпляра, что обуславливает высокое качество изделия.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.