моторы лодочные 115 сильва

Вернуться
моторы лодочные 115 сильва

Важная информация
Характеристики и описание мотора Impulse 115

Лодочные моторы SELVA | Сельва Лодки и моторы из Италии.  лучшие лодочные моторы по отличным ценам. Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva. Читать ещёЛодки и моторы из Италии. Начало. О Компании. Продукция. Подвесные моторы. Четырехтактные. Двухтактные DFI.  лучшие лодочные моторы по отличным ценам. Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Мира

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 16.09.2013
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 3704
Сказал(а) спасибо: 3859
Поблагодарили 3478 раз в 4587 сообщениях
По умолчанию Опыт использования мотора SELVA » yourussia.ru


Моторы лодочные 115 сильва
Главная Лодочные моторы Инструкции Видео Статьи Моторы б/у Подбор мотора. Зап.части к моторам Ремонт моторов Ретро-моторы Отзывы и предложения Контакты.  SELVA NARWHAL EFI. Читать ещёГлавная Лодочные моторы Инструкции Видео Статьи Моторы б/у Подбор мотора. Зап.части к моторам Ремонт моторов Ретро-моторы Отзывы и предложения Контакты.  Selva narwhal EFI. Selva killer whale EFI. Selva grey whale EFI. Скрыть. Лодки и моторы из Италии.  лучшие лодочные моторы по отличным ценам. Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva. Читать ещёЛодки и моторы из Италии. Начало. О Компании. Продукция. Подвесные моторы. Четырехтактные. Двухтактные DFI.  лучшие лодочные моторы по отличным ценам. Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva. Скрыть. 3 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Фортунат

Аватар для Александр 77

С нами с: 18.05.2016
Адрес: г.Рубцовск
Возраст: 24
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 486
Поблагодарили 431 раз в 135 сообщениях
По умолчанию Re: Тестирование лодочных моторов мощностью л.с. :: Обзоры и статьи:: Водный мир.

Журнал Moteur Boat, проведя сравнительные испытания семи продаваемых на рынке моделей подвесных лодочных двигателей мощностью л. Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям. Сегмент рынка подвесных моторов с мощностью л. Безо всякого сомнения, мы можем сказать, что двигатели с мощностью л. Этот класс двигателей с мощностью л. Встреча между этими различными двигателями обещала быть очень горячей. Мы не обманулись в своих ожиданиях. Те испытания, которые мы провели в маленьком порту Этака в окрестностях Марселя, позволили нам убедиться в том, что тепловые двигатели отделены от двигателей нового поколения глубокой пропастью. Давайте честно признаемся в том, то классические двухтактные двигатели отживают свой последний срок. Новые стандарты в отношении загрязнения окружающей среды поют отходную этому классу подвесных двигателей, которые, конечно, очень сильны, но на которые указывают пальцем как на закоренелых загрязнителей окружающей среды. Действительно, все моторостроители в м году будут вынуждены окончательно отказаться от продажи двухтактных карбюраторных двигателей.

Расход топлива изменятся от одной модели к другой. Без сомнения двигатели с непосредственным впрыском и четырехтактные двигатели здесь доминируют. Если на максимальной скорости двигатель Evenrude Fieht и четырехтактный двигатель Honda расходуют топливо значительно экономнее, чем их соперники, то двигатель Optimax Mercury демонстрирует наивысший коэффициент полезного действия на крейсерской скорости. Приличная скорость, небольшой расход, гибкость в режиме малого газа и невысокий уровень шума, - у нового сильного двигателя Honda, есть несколько козырей. Но он имеет и свою ахиллесову пяту: При полном маслобаке двигатель BF весит свыше кг. Его "тучность" ставит его в весьма затруднительное положение. Действительно, его вес более чем на 80 кг превышает вес двигателей Johnson и Evinrude. Не смотря на все свои усилия, эта моторостроительная компания не смогла уменьшить объем и вес, так как это диктует технология производства четырехтактных двигателей с мощностью свыше 90 л. Этот гандикап оплачивается дорогой ценой, поскольку двигатель BF нельзя установить на моторной лодке любого типа. Все это хорошо, но, достигнув мощности свыше л.

Кроме того, он вынужден бороться с давлением американских моторостроителей, которые обрушились на рынок экологически чистых двигателей со своими двухтактными двигателями с непосредственным впрыском. Эта революционная система первоначально была разработана фирмой Evinrude совместно с немецкой фирмой Ficht, а затем к выпуску целой гаммы таких двигателей типа OptiMax приступила фирма Mercury; эти двигатели сочетают в себе преимущества двух- и четырехтактных двигателей и лишены их недостатков. Применяемый процесс позволяет впрыскивать топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания; встроенный компьютер определяет наиболее благоприятный момент для впрыска и рассчитывает правильную дозу.

В настоящее время системы непосредственного впрыска предназначены в основном для двигателей высокой мощности. Объединение фирм Ficht Evinrude предлагает мотоблоки с мощностью от 90 л. Их соперник фирма Mercury, со своей стороны, запустила в производство свою гамму OptiMax, в частности, совсем новый двигатель с мощностью л. Технические характеристики этих подвесных двигателей, соответствующих нормам по предотвращению загрязнения окружающей среды, которые вступят в действие в г. Компактный и одновременно легкий двигатель Ficht Evinrude произвел на нас очень сильное впечатление. Система непосредственного впрыска двухтактного двигателя отличается тем, что топливо подаётся не в картер, а непосредственно в камеру сгорания. В двигателях гаммы Optimax с непосредственным впрыском соблюдается тот же принцип действия, что и в двухтактных двигателях с тем отличием, что топливно-воздушная смесь впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания: В моделях Ficht в головку блока впрыскивается только топливо.

В случае классических двухтактных двигателей поршень поднимается до верхней мертвой точки, чтобы произвести сжатие газовой смеси. Распродажа лодочных моторов и лодок. Моторные лодки и катера. Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, и л. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ. Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашиваемые материалы, такие как: Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации мотора. У нас Вы можете купить мотор Импульс с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно! Возможна продажа подвесных моторов Импульс в кредит! ВАЗ Т Рабочий объем см3: F - N - R Система управления: Сохранены штатные генератор, система зажигания и впрыска топлива.

Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком.

Система охлаждения разделена на 2 потока - отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Станислава

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.11.2013
Адрес: г.Бийск
Возраст: 42
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 480 раз в 268 сообщениях
Сообщение Re: Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Моторы лодочные 115 сильва
До сих пор производство лодочных моторов продвигается в Итальянских городах, а сами же моторы SELVA являются серьезными конкурентами именитым Японским и Американским брендам. Читать ещёДо сих пор производство лодочных моторов продвигается в Итальянских городах, а сами же моторы SELVA являются серьезными конкурентами именитым Японским и Американским брендам. Популярность каждого подвесного лодочного мотора SELVA скрывается в не замысловатости конструкций моторов и сверхъестественной надежности. Представители лодочных моторов Selva имеющие мощность свыше 8 л.с. снабжаются термодатчиками, которые при перегревании двигателя сами отключат систему зажигания на цилиндре, тем самым снижая мощности моторов до безопасного состояния. Скрыть. Запчасти для лодочных моторов, Selva, Лодочный мотор, Мотор, Катер, Газ, Лодки, Трос, Лодочный мотор подвесной, Лодочные моторы и запчасти. Читать ещёЗапчасти для лодочных моторов, Selva, Лодочный мотор, Мотор, Катер, Газ, Лодки, Трос, Лодочный мотор подвесной, Лодочные моторы и запчасти. Лодочный мотор Selva со скидкой. Другие страны. Лодочный мотор Selva в Украине. Показать сначала: По рейтингу. Скрыть. Лодочный мотор Mercury F L Pro XS. руб. Водный транспорт | Катера и Моторы.  Продам лодочный мотор Yamaha в Советской Гаван. Читать ещёЛодочный мотор Mercury F L Pro XS. руб. Водный транспорт | Катера и Моторы. Самара. 9 апреля В избранное. Лодочный мотор yamaha руб. Водный транспорт.  Продам лодочный мотор Yamaha в Советской Гаван. руб. Водный транспорт. Советская Гавань. 8 апреля В избранное. Подвесной лодочный мотор Ямаха Скрыть.

Журнал Moteur Boat, проведя сравнительные испытания семи продаваемых на рынке моделей подвесных лодочных двигателей мощностью л. Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям. Сегмент рынка подвесных моторов с мощностью л. Безо всякого сомнения, мы можем сказать, что двигатели с мощностью л. Этот класс двигателей с мощностью л. Встреча между этими различными двигателями обещала быть очень горячей. Мы не обманулись в своих ожиданиях. Те испытания, которые мы провели в маленьком порту Этака в окрестностях Марселя, позволили нам убедиться в том, что тепловые двигатели отделены от двигателей нового поколения глубокой пропастью. Давайте честно признаемся в том, то классические двухтактные двигатели отживают свой последний срок. Новые стандарты в отношении загрязнения окружающей среды поют отходную этому классу подвесных двигателей, которые, конечно, очень сильны, но на которые указывают пальцем как на закоренелых загрязнителей окружающей среды.

Действительно, все моторостроители в м году будут вынуждены окончательно отказаться от продажи двухтактных карбюраторных двигателей. Расход топлива изменятся от одной модели к другой. Без сомнения двигатели с непосредственным впрыском и четырехтактные двигатели здесь доминируют. Если на максимальной скорости двигатель Evenrude Fieht и четырехтактный двигатель Honda расходуют топливо значительно экономнее, чем их соперники, то двигатель Optimax Mercury демонстрирует наивысший коэффициент полезного действия на крейсерской скорости. Приличная скорость, небольшой расход, гибкость в режиме малого газа и невысокий уровень шума, - у нового сильного двигателя Honda, есть несколько козырей. Но он имеет и свою ахиллесову пяту: При полном маслобаке двигатель BF весит свыше кг. Его "тучность" ставит его в весьма затруднительное положение.

Действительно, его вес более чем на 80 кг превышает вес двигателей Johnson и Evinrude. Не смотря на все свои усилия, эта моторостроительная компания не смогла уменьшить объем и вес, так как это диктует технология производства четырехтактных двигателей с мощностью свыше 90 л. Этот гандикап оплачивается дорогой ценой, поскольку двигатель BF нельзя установить на моторной лодке любого типа. Все это хорошо, но, достигнув мощности свыше л. Кроме того, он вынужден бороться с давлением американских моторостроителей, которые обрушились на рынок экологически чистых двигателей со своими двухтактными двигателями с непосредственным впрыском. Эта революционная система первоначально была разработана фирмой Evinrude совместно с немецкой фирмой Ficht, а затем к выпуску целой гаммы таких двигателей типа OptiMax приступила фирма Mercury; эти двигатели сочетают в себе преимущества двух- и четырехтактных двигателей и лишены их недостатков.

Применяемый процесс позволяет впрыскивать топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания; встроенный компьютер определяет наиболее благоприятный момент для впрыска и рассчитывает правильную дозу. В настоящее время системы непосредственного впрыска предназначены в основном для двигателей высокой мощности. Объединение фирм Ficht Evinrude предлагает мотоблоки с мощностью от 90 л. Их соперник фирма Mercury, со своей стороны, запустила в производство свою гамму OptiMax, в частности, совсем новый двигатель с мощностью л. Технические характеристики этих подвесных двигателей, соответствующих нормам по предотвращению загрязнения окружающей среды, которые вступят в действие в г. Компактный и одновременно легкий двигатель Ficht Evinrude произвел на нас очень сильное впечатление. Система непосредственного впрыска двухтактного двигателя отличается тем, что топливо подаётся не в картер, а непосредственно в камеру сгорания.

В двигателях гаммы Optimax с непосредственным впрыском соблюдается тот же принцип действия, что и в двухтактных двигателях с тем отличием, что топливно-воздушная смесь впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания: В моделях Ficht в головку блока впрыскивается только топливо. В случае классических двухтактных двигателей поршень поднимается до верхней мертвой точки, чтобы произвести сжатие газовой смеси. Свеча воспламеняет смесь, что вызывает ход поршня вниз и освобождение прохода сгоревших газов в выхлопную трубу. Четырехтактные двигатели оснащены впускным и выпускным клапанами. Первый сначала открывается, чтобы освободить смесь, а затем снова закрывается, обеспечивая тем самым ее сжатие. В результате ее воспламенения происходит движение поршня и открытие выпускного клапана. Моторные блоки Yamaha, Suzuki и Johnson несмотря на их новую систему электронного впрыска ,которую не следует путать с системами непосредственного впрыска впервые увидели свет в конце х годов, хотя на протяжении последних лет они претерпели несколько модификаций. В любом случае проведённые нами испытания не выявили сколь-нибудь существенных различий между этими четырьмя двигателями классического типа. В целом, наши тепловые двигатели держат свой уровень. Слабовато для двигателя с мощностью л.

Прочие двухтактные двигатели также характеризуются высокими скоростями , которые делают их динамичными. При этом, правда, их прожорливость ,выбросы загрязняющих веществ и высокий уровень не свидетельствуют в их пользу. Фирма HONDA первой отвесила реплику в адрес двухтактных двигателей ,начав разработку четырёхтактных двигателей. В действительности ,эта моторостроительная фирма главную ставку сделала на двигатели этого типа. Начиная с г. В настоящее время фирма HONDA продаёт исключительно четырёхтактные двигатели с мощностью от 2-х до л.

Четырёхтактные двигатели больше не загрязняют окружающую среду. Большинство газов сжигается до их выброса, что по сравнению с двухтактными двигателями позволяет сократить выброс загрязняющих веществ на три четверти. Единственный испытанный нами четырёхтактный двигатель HONDA BF ,конечно, в отличие от простых двухтактных двигателей, вышел сухим из воды. Не смотря на то, что скорости, обеспечиваемые двигателем Ficht, все таки ниже, чем у самых быстрых двухтактных карбюраторных двигателей, его характеристика КПД аналогична характеристике четырехтактного двигателя Honda, особенно в диапазоне скоростей от 25 до 35 узлов. На скорости 30 узлов, он даже расходует на литров меньше топлива, чем лучшие классические двухтактные двигатели.

Двигатель Mercury Optimax также не отстает, даже наоборот! Он самый быстрый 39,5 узлов и самый экономичный в отношении расхода топлива, во всяком случае, на промежуточных режимах. На скорости 20 узлов он за час сжигает менее 13л топлива, в то время как двигатели Honda и Ficht потребляют свыше 16 л. Эти два подвесных двигателя вышли несомненными победителями в споре двигателей в классе мощности л. Что касается систем с непосредственным впрыском, господство американских моторостроителей кажется очевидным в случае экологически чистых подвесных двигателей с мощностью свыше л. Японцы не смогли противостоять этой атаке. Фирма Yamaha все же запланировала до конца года приступить к выпуску своего первого двигателя с непосредственным впрыском с мощностью л. Конфронтация с четырехтактными японскими двигателями, которые занимают этот сегмент, грозит стать кровавой.

Но не зависимо ни от чего, двухтактные двигатели с непосредственным впрыском еще не сказали своего последнего слова. No such file or directory in D: Простые, но очень сильные Встреча между этими различными двигателями обещала быть очень горячей. Расход топлива Расход топлива изменятся от одной модели к другой. Проблема веса Приличная скорость, небольшой расход, гибкость в режиме малого газа и невысокий уровень шума, - у нового сильного двигателя Honda, есть несколько козырей. Ускорения В целом, наши тепловые двигатели держат свой уровень. Литраж см 3 Тестирование лодочных моторов мощностью л.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
freewnelda
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 10.03.2011
Адрес: г.Тюмень
Возраст: 57
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 456
Поблагодарили 495 раз в 154 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочные моторы SELVA | Сельва.

Подвесники, Подвесные моторы, Лодочные моторы, Водометы, Стационарные двигатели, Электромоторы, где купить.  звоните. Читать ещёПодвесники, Подвесные моторы, Лодочные моторы, Водометы, Стационарные двигатели, Электромоторы, где купить.  звоните. Mako Shark 70 EFI E ST LPT. Скрыть. Дром Водная техника Лодочные моторы Мощность: – л.с.  Продам Подвесной ЧетырехТактный Лодочный Мотор Yamaha EFI. Читать ещёДром Водная техника Лодочные моторы Мощность: – л.с. Лодочные моторы. Все города | Владивосток | Хабаровск | Выбрать город   Продам Подвесной ЧетырехТактный Лодочный Мотор Yamaha EFI. ,00 л.с., 4-тактный, бензиновый, нога X ( мм), Год: год. + доставка. Скрыть. F AETL Yamaha Ямаха подвесной лодочный мотор, л.с.  Лодочные моторы 4-ех тактные. BF D LU Honda Хонда подвесной лодочный мотор, л.с. Читать ещёF AETL Yamaha Ямаха подвесной лодочный мотор, л.с. 0. Система зажигания. TCI. Макс. мощность, л.с.   Лодочные моторы 4-ех тактные. BF D LU Honda Хонда подвесной лодочный мотор, л.с. 0. Технические характеристики. Технические характеристики. Количество цилиндров: рядный 4-цилиндровый, DOHC Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
elamar

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.08.2014
Адрес: г.Люберцы
Возраст: 30
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 426 раз в 338 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочный мотор Selva Marine купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
В продаже подвесные лодочные моторы Selva различной мощности. Широкий выбор моделей. 2x, 4x тактные. F AETL. Тип двигателя.  Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Читать ещёF AETL. Тип двигателя. Двухтактный.  Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Скрыть. Лодочный мотор Impulse Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. Читать ещёЛодочный мотор Impulse Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, и л.с. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта. Благодаря этой технологии моторы IMPULSE значительно повысят проходимость Вашего судна. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ. Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом. Скрыть.
Лодочные моторы Impulse. Фото обзор. ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Трофим
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 08.04.2011
Адрес: г.Черкесск
Возраст: 55
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 271 раз в 450 сообщениях
По умолчанию Re: Сравнительные испытания подвесных моторов мощностью л. с..

Цитата:
Сообщение от feeder_man
«Evinrude E115»?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Людмила

Аватар для Игорь2007

С нами с: 19.10.2015
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 19
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 232 раз в 472 сообщениях
По умолчанию Re: Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва).

Купить лодочный мотор Selva. Цены.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Казимира

Аватар для feeder_man

С нами с: 30.10.2011
Адрес: г.Орёл
Возраст: 54
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 342 раз в 197 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочные моторы, до л.с..

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Журнал Moteur Boat, проведя сравнительные испытания семи продаваемых на рынке моделей подвесных лодочных двигателей мощностью л. Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям. Сегмент рынка подвесных моторов с мощностью л. Безо всякого сомнения, мы можем сказать, что двигатели с мощностью л. Этот класс двигателей с мощностью л. Встреча между этими различными двигателями обещала быть очень горячей. Мы не обманулись в своих ожиданиях. Те испытания, которые мы провели в маленьком порту Этака в окрестностях Марселя, позволили нам убедиться в том, что тепловые двигатели отделены от двигателей нового поколения глубокой пропастью. Давайте честно признаемся в том, то классические двухтактные двигатели отживают свой последний срок. Новые стандарты в отношении загрязнения окружающей среды поют отходную этому классу подвесных двигателей, которые, конечно, очень сильны, но на которые указывают пальцем как на закоренелых загрязнителей окружающей среды.

Действительно, все моторостроители в м году будут вынуждены окончательно отказаться от продажи двухтактных карбюраторных двигателей. Расход топлива изменятся от одной модели к другой. Без сомнения двигатели с непосредственным впрыском и четырехтактные двигатели здесь доминируют. Если на максимальной скорости двигатель Evenrude Fieht и четырехтактный двигатель Honda расходуют топливо значительно экономнее, чем их соперники, то двигатель Optimax Mercury демонстрирует наивысший коэффициент полезного действия на крейсерской скорости. Приличная скорость, небольшой расход, гибкость в режиме малого газа и невысокий уровень шума, - у нового сильного двигателя Honda, есть несколько козырей. Но он имеет и свою ахиллесову пяту: При полном маслобаке двигатель BF весит свыше кг. Его "тучность" ставит его в весьма затруднительное положение.

Действительно, его вес более чем на 80 кг превышает вес двигателей Johnson и Evinrude. Не смотря на все свои усилия, эта моторостроительная компания не смогла уменьшить объем и вес, так как это диктует технология производства четырехтактных двигателей с мощностью свыше 90 л. Этот гандикап оплачивается дорогой ценой, поскольку двигатель BF нельзя установить на моторной лодке любого типа. Все это хорошо, но, достигнув мощности свыше л. Кроме того, он вынужден бороться с давлением американских моторостроителей, которые обрушились на рынок экологически чистых двигателей со своими двухтактными двигателями с непосредственным впрыском. Эта революционная система первоначально была разработана фирмой Evinrude совместно с немецкой фирмой Ficht, а затем к выпуску целой гаммы таких двигателей типа OptiMax приступила фирма Mercury; эти двигатели сочетают в себе преимущества двух- и четырехтактных двигателей и лишены их недостатков.

Применяемый процесс позволяет впрыскивать топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания; встроенный компьютер определяет наиболее благоприятный момент для впрыска и рассчитывает правильную дозу. В настоящее время системы непосредственного впрыска предназначены в основном для двигателей высокой мощности. Объединение фирм Ficht Evinrude предлагает мотоблоки с мощностью от 90 л. Их соперник фирма Mercury, со своей стороны, запустила в производство свою гамму OptiMax, в частности, совсем новый двигатель с мощностью л. Технические характеристики этих подвесных двигателей, соответствующих нормам по предотвращению загрязнения окружающей среды, которые вступят в действие в г.

Компактный и одновременно легкий двигатель Ficht Evinrude произвел на нас очень сильное впечатление. Система непосредственного впрыска двухтактного двигателя отличается тем, что топливо подаётся не в картер, а непосредственно в камеру сгорания. В двигателях гаммы Optimax с непосредственным впрыском соблюдается тот же принцип действия, что и в двухтактных двигателях с тем отличием, что топливно-воздушная смесь впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания: В моделях Ficht в головку блока впрыскивается только топливо.

В случае классических двухтактных двигателей поршень поднимается до верхней мертвой точки, чтобы произвести сжатие газовой смеси. Распродажа лодочных моторов и лодок. Моторные лодки и катера. Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, и л. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ.

Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашиваемые материалы, такие как: Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации мотора. У нас Вы можете купить мотор Импульс с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно! Возможна продажа подвесных моторов Импульс в кредит! ВАЗ Т Рабочий объем см3: F - N - R Система управления: Сохранены штатные генератор, система зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком.

Система охлаждения разделена на 2 потока - отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Данила

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 13.01.2018
Адрес: г.Саратов
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 20 раз в 324 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочные моторы л.с. | Мотосалон.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч.
Моторы лодочные 115 сильва
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям. Сегмент рынка подвесных моторов с мощностью л. Безо всякого сомнения, мы можем сказать, что двигатели с мощностью л. Этот класс двигателей с мощностью л.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
veimerijkfo

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.05.2013
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 397 раз в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочные моторы л.с..

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч.
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Флорентин
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 31.12.2015
Адрес: г.Березники
Возраст: 52
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 294 раз в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Подвесные лодочные моторы с мощностью л.с.: купить в Перми, цены - Дилос Extreme.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч.
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям. Сегмент рынка подвесных моторов с мощностью л. Безо всякого сомнения, мы можем сказать, что двигатели с мощностью л. Этот класс двигателей с мощностью л.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Ариадна

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 09.10.2015
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 47
Сообщений: 1893
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 3194 раз в 1503 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочные моторы Selva Marine: отзывы, описание - FishingWiki.

Распродажа лодочных моторов и лодок. Моторные лодки и катера. Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, и л. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ.

Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашиваемые материалы, такие как: Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации мотора. У нас Вы можете купить мотор Импульс с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно! Возможна продажа подвесных моторов Импульс в кредит! ВАЗ Т Рабочий объем см3: F - N - R Система управления: Сохранены штатные генератор, система зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока - отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде.

Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены семь сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения , электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления на поддоне и выносной , датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. Передовая система смазки с "сухим" картером обеспечивает эффективную смазку двигателя еще до момента его запуска. Воздушный фильтр защищает внутренние компоненты двигателя как от потенциально опасных пыли и песка, содержащихся в воздухе, так и от гидроудара при возможном заливании водой.

Использование только качественных комплектующих и изготовление корпусных деталей методом литья под давлением в прессформах обеспечивает максимальную прочность и надежность. Особенностью систем электронного зажигания и распределенного впрыска топлива на мотроах IMPULSE является высокая топливная экономичность, а также стабильность работы во всех режимах, безупречная в любых условиях. Этому также в немалой степени способствует настроенная на наиболее часто используемые режимы движения геометрия впускного коллектора. Клапанная система мотора не требует обслуживания в течении всего срока службы благодаря наличию гидротолкателей клапанов. Масляный, топливный и воздушный фильтры, заливная горловина, контрольный щуп и сливная пробка легко доступны для комфортного обслуживания. Каждый мотор комплектуется выносным цифровым многофункциональным прибором контроля параметров работы и самодиагностики, который можно установить в любом удобном месте судна.

В качестве основного блока управления мотором применен стандартный блок ЭБУ Bosh 7. Водометный движитель не имеет открытых вращающихся частей. Поэтому, не выключая двигатель и не теряя при этом управления судном, можно безопасно подходить вплотную к находящимся в воде людям при занятии водными видами спорта или терпящим бедствие. Также водомет позволяет безопасно пройти там, где винтовой вариант буден неизбежно поврежден. Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка по Москве — бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды:

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
dekanmusc

Аватар для feeder_man

С нами с: 12.12.2011
Адрес: г.Новосибирск
Возраст: 33
Сообщений: 4466
Сказал(а) спасибо: 1702
Поблагодарили 1856 раз в 2740 сообщениях
По умолчанию Re: Четырехтактные мощностью от до л.с..

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Поставили оба лодочных мотора на одинаковые лодки и рванули Результаты нас приятно удивили – «СЕЛВА сделала ЯМАХУ» практически с места, причем, как на разгоне, так и на ходу. Читать ещёПоставили оба лодочных мотора на одинаковые лодки и рванули Результаты нас приятно удивили – «СЕЛВА сделала ЯМАХУ» практически с места, причем, как на разгоне, так и на ходу. Правда, уровень шума у Selva гораздо выше на всех режимах, да и вибрация - больше. Подробнее. Мой первый лодочный мотор. Прежде, чем занять весьма важное место в арсенале моего рыбацкого снаряжения, будущий мой лодочный мотор «SELVA 4si» выдержал целую теоретическую битву за право там оказаться. С первым соперником - двигателем отечественного производства, он «управился» довольно легко. Правда, не столько Скрыть. Тестирование лодочных моторов мощностью л.с. от разных производителей.  Журнал Moteur Boat, проведя сравнительные испытания семи продаваемых на рынке моделей подвесных лодочных двигателей мощностью л.с. смог оценить их Читать ещёТестирование лодочных моторов мощностью л.с. от разных производителей.  Журнал Moteur Boat, проведя сравнительные испытания семи продаваемых на рынке моделей подвесных лодочных двигателей мощностью л.с. смог оценить их сравнительные технические характеристики в зависимости от их типа, то есть, карбюраторных двигателей, четырехтактных двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. Скрыть.
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Евлампия

Аватар для feeder_man

С нами с: 22.03.2016
Адрес: г.Брянск
Возраст: 33
Сообщений: 1092
Сказал(а) спасибо: 2576
Поблагодарили 2964 раз в 3388 сообщениях
По умолчанию Re: Honda BF подвесной лодочный мотор, технические характеристики, обзор..

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Мир

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.09.2015
Адрес: г.Ангарск
Возраст: 38
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 1241
Поблагодарили 3081 раз в 4566 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочный мотор Yamaha E AETL, низкая цена, купить с доставкой, интернет магазин.

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Речь идет о трех технологиях, которые разыгрывают между собой финальный матч. С одной стороны выступают хранители традиционных ценностей, а против них играет совсем новое поколение подвесных лодочных двигателей, первенство в котором, во всяком случае, в этом классе, принадлежит американским моторостроителям.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.