несчастный случай с подводной лодкой

Вернуться
несчастный случай с подводной лодкой

Важная информация
История аварийного покидания подводных лодок

несчастный случай при подводном погружении В году с советской субмариной во время сложной процедуры дозаправки произошел несчастный случай, в  Чтобы запустить ракету P-5, подводной лодке требовалось всплыть на поверхность, привести ракеты в рабочее положение Читать ещёВ году с советской субмариной во время сложной процедуры дозаправки произошел несчастный случай, в котором погибли десять членов экипажа. Топливо было не дизельным, а ядерным, и территория экологической катастрофы оказалась заражена опасной, долго сохраняющейся радиацией. Инцидент, который до самого распада Советского Союза держали в секрете, был одной из ряда ядерных аварий советского флота во время холодной войны.  Чтобы запустить ракету P-5, подводной лодке требовалось всплыть на поверхность, привести ракеты в рабочее положение, активировать РЛС слежения, затем снабжать ракету информацией о траектории во время полета. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
cahduicon

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 13.03.2016
Адрес: г.Сочи
Сообщений: 1623
Сказал(а) спасибо: 1722
Поблагодарили 3247 раз в 3561 сообщениях
По умолчанию Гибель подлодок: от чрезвычайных происшествий до катастроф


Несчастный случай с подводной лодкой
в мире частной подводной лодки «Наутилус» в Копенгагене произошел очередной поворот: на компьютере создателя подлодки  доступ к компьютеру имел не только он, и по-прежнему настаивает, что Валль умерла в результате несчастного случая. Читать ещёВ начале октября в деле об убийстве шведской журналистки Ким Валль на борту крупнейшей в мире частной подводной лодки «Наутилус» в Копенгагене произошел очередной поворот: на компьютере создателя подлодки нашли видео с обезглавленными женщинами. Петер Мадсен, владелец «Наутилуса», утверждает, что доступ к компьютеру имел не только он, и по-прежнему настаивает, что Валль умерла в результате несчастного случая. «Медуза» рассказывает, какие доказательства вины Мадсена уже обнаружены — и как он защищается. Что случилось на «Наутилусе». Скрыть. В году с советской субмариной во время сложной процедуры дозаправки произошел несчастный случай, в  Чтобы запустить ракету P-5, подводной лодке требовалось всплыть на поверхность, привести ракеты в рабочее положение Читать ещёВ году с советской субмариной во время сложной процедуры дозаправки произошел несчастный случай, в котором погибли десять членов экипажа. Топливо было не дизельным, а ядерным, и территория экологической катастрофы оказалась заражена опасной, долго сохраняющейся радиацией. Инцидент, который до самого распада Советского Союза держали в секрете, был одной из ряда ядерных аварий советского флота во время холодной войны.  Чтобы запустить ракету P-5, подводной лодке требовалось всплыть на поверхность, привести ракеты в рабочее положение, активировать РЛС слежения, затем снабжать ракету информацией о траектории во время полета. Скрыть. Список аварий на подводных лодках начиная с года документирует происшествия, имевшие место после Второй мировой войны. Читать ещёСписок аварий на подводных лодках начиная с года документирует происшествия, имевшие место после Второй мировой войны. Среди затонувших подводных кораблей было, как минимум, десять атомных подводных лодок (3-США, 5-СССР, 2-Россия), причём некоторые из них с ракетами или торпедами, оснащёнными ядерными боеголовками и, как минимум, две дизельные лодки с ядерным оружием. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Марианна

Аватар для Александр 77

С нами с: 08.01.2014
Адрес: г.Великий Новгород
Возраст: 56
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 140 раз в 377 сообщениях
По умолчанию Re: Курск: несчастный случай при пуске ШКВАЛа послужил причиной катастрофы | Gorod55.

Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня". Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator rian.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator rian. Выборы Безопасность Новое оружие России. Новости компаний Легкая промышленность Авто. Причиной гибели журналистки на подлодке Nautilus мог быть несчастный случай Датская полиция не исключает преднамеренного затопления подлодки Nautilus. Полицейские не нашли шведскую журналистку в подлодке датского изобретателя. Эта статья опубликована более чем 10 часов назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице. По вопросу об аварийном покидании подводных лодок написано очень много работ. Среди них в первую очередь следует упомянуть работы Davis , Schilling и Kohl , Taylor и труды, выпущенные сотрудниками базы подводных лодок военно-морского флота Великобритании К счастью, подводные лодки попадают в аварийные ситуации довольно редко, причем в последнее время на подводном флоте наметилась тенденция к постоянному снижению частоты аварий.

В военное время гибель подводных лодок неизбежна, и с этим приводится мириться. Однако в мирное время необходимо делать все возможное для повышения надежности подводных лодок при условии максимального обеспечения их средствами спасения. Наиболее частой причиной аварий подводных лодок является столкновение лодок с надводными кораблями, которое чаще всего происходит на небольших глубинах при подходе лодок к гаваням и портам. Среди других причин, приводящих к авариям подводных лодок, можно отметить ошибки навигации, структурные или механические нарушения целостности корпуса лодок.

Первый аварийный выход из подводной лодки, нашедший отражение в истории, произошел в г. Киля, где затонула немецкая подводная лодка на глубине 20 м. После того как это было сделано, непрочные люки лодки были вырваны давлением воздуха изнутри и несколько человек из состава ее экипажа были выброшены на поверхность. Первые затонувшие подводные лодки были небольшими. Четыре из шести погибших до г. Они не имели водонепроницаемых переборок, и любое нарушение целостности их корпуса приводило к полному их затоплению. Внедрение на более поздних моделях лодок водонепроницаемых переборок и устройство спасательного люка в рубке таких лодок в значительной степени повысили шансы членов их экипажа на спасение в случаях аварийных ситуаций. При внедрении в практику подводного флота водонепроницаемых переборок и уменьшении числа случаев затопления лодок выживание подводников стало возможным и при пребывании людей внутри лодок. История спасения этого моряка — первого в истории британского флота, — многократно передавалась из уст в уста, обрастая различными подробностями, и поэтому нуждается во внесении некоторых существенных поправок.

Для того чтобы выравнять давление внутри лодки и вне ее, Браун затопил машинное отделение. Он мог открыть люк, но каждый раз, когда он пытался это сделать, из люка вырывался воздушный пузырь, давление в лодке падало и люк вновь закрывался. Так повторялось много раз, за чем следовало дополнительное затопление лодки до тех пор, пока не был потерян почти весь воздух, содержавшийся в ней. Наконец, люк был открыт и Браун смог покинуть подводную лодку. Следует добавить, что все это происходило в полной темноте. Менее чем через 6 месяцев после этого случая в Карелохе затонула подводная лодка К Индукционный клапан двигателя лодки оказался открытым. Через этот клапан вода хлынула в кормовой отсек лодки, что привело к гибели от утопления людей, находившихся в этом отсеке. Эта лодка находилась на грунте на глубине 12 м, что позволило водолазам подвести к лодке воздушный шланг и обеспечить подачу воздуха в ее носовой отсек, где находилась группа моряков. Через два дня лодка была поднята на поверхность.

Столь крупный успех дал резкий толчок развитию этого метода спасения на подводном флоте. Однако позднее в течение 6 лет после окончания первой мировой войны были потеряны 4 подводные лодки с гибелью всего их личного состава. Стало совершенно очевидным, что надеяться на успех, связанный с подъемом затонувших подводных лодок, можно лишь в очень ограниченных случаях, что диктовало необходимость разработки новых средств и методов спасения моряков-подводников. Развитие научной мысли в этом направлении пошло по линии разработки индивидуальных средств спасения. На повестку дня был поставлен вопрос о создании для подводников дыхательных аппаратов и оснащении ими подводных лодок. Следует отметить, что еще ранее в Германии Дрегер предложил модель дыхательного аппарата, в то время как в Соединенных Штатах были созданы так называемые легкие Момсена. Идея о разработке дыхательных аппаратов для подводников была не нова, так как уже в г. Вследствие больших габаритов и низкой надежности эти аппараты были с вооружения сняты. В следующем году был налажен серийный выпуск этих аппаратов, после чего каждый член экипажа подводной лодки стал располагать таким аппаратом.

Люди, ожидавшие своей очереди на выход из затонувшей лодки, держали головы над поверхностью воды. В момент выхода из лодки человеку оставалось поднырнуть под нижний конец этого рукава и покинуть лодку. Вскоре после этого, в г. Двадцать семь человек из числа ее экипажа спаслись еще до того, как лодка начала тонуть, а шесть моряков, оставшихся в ней, благополучно вышли из затонувшей лодки с помощью аппарата Дэвиса. Трое из них, ожидавших своей очереди на выход из лодки, подверглись довольно продолжительному воздействию высокого давления, за которым последовала быстрая декомпрессия. У этих лиц после всплытия на поверхность развилась декомпрессионная болезнь с поражением опорно-двигательного аппарата. Наряду с подтверждением ценности аппаратов Дэвиса при спасении этих моряков было обращено внимание на необходимость ограничения времени пребывания людей под высоким давлением при ожидании своей очереди на выход из лодки. К сожалению, во время другого случая столкновения лодки в надводном положении, который произошел примерно в это же время на сравнительно небольшой глубине, весь личный состав лодки погиб, а подъем лодки окончился неудачей. Впоследствии к подъему лодок как к средству спасения экипажей стали прибегать все реже и реже. Со временем все подводные лодки стали оснащать аварийными люками, твидовыми рукавами и достаточным количеством аппаратов Дэвиса. Общее количество таких аппаратов на борту лодок превышало реальные потребности примерно на одну треть. Было разработано и другое оборудование, которое помогало спасательным судам точно определять место нахождения затонувших подводных лодок.

Со временем спасательный аппарат Дэвиса для выхода из подводных лодок завоевал в военно-морском флоте Великобритании всеобщее признание. Вместо твидового рукава, который мог быть опущен от выходного люка в помещение подводной лодки, была разработана специальная выходная камера, в которой можно разместить одного или двух человек. Применение таких камер должно было свести к минимуму время пребывания человека под повышенным давлением при покидании затонувшей подводной лодки. Эти камеры представляли собой простые вертикальные цилиндры небольшого объема, снабженные сверху и снизу специальными люками. Через нижний люк человек попадал в камеру, а через верхний — покидал лодку. При покидании лодки один или два человека заходили в эту камеру, после чего производилось затопление камеры, которое длилось до тех пор, пока давление внутри камеры не уравнивалось с давлением окружающей воды.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
farparena

Аватар для Игорь2007

С нами с: 26.06.2015
Адрес: г.Тула
Возраст: 40
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 486 раз в 149 сообщениях
Сообщение Re: Несчастный случай произошел с офицером атомной подлодки.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Несчастный случай с подводной лодкой
И вот уже последняя версия: теперь, оказывается, на борту «Наутилуса» произошел некий несчастный случай.  Значит ли это, что он сбросил ее с подводной лодки или отправил по открытой воде на шлюпке и после этого, скрывая следы Читать ещёИ вот уже последняя версия: теперь, оказывается, на борту «Наутилуса» произошел некий несчастный случай. Какой именно, правда, непонятно, но именно он и привел к гибели журналистки. Бетина Хальд Энгмарк, адвокат: «Мой клиент по-прежнему не признает себя виновным. Он дал показания в полиции и объяснил, что на борту „Наутилуса“ произошел несчастный случай, в результате чего Ким Валль умерла, и мой клиент решил похоронить ее в море». Значит ли это, что он сбросил ее с подводной лодки или отправил по открытой воде на шлюпке и после этого, скрывая следы преступления, затопил субмарину, не уточняетс Скрыть. До аварии находился во втором экипаже подводной лодки.  Командир индийской подлодки погиб, спасая смытого за борт матроса. Два пехотинца ВМС Франции погибли в перестрелке с боевиками в Афганистане. Читать ещёДо аварии находился во втором экипаже подводной лодки. Возврат к списку. Материалы по теме  Командир индийской подлодки погиб, спасая смытого за борт матроса. Два пехотинца ВМС Франции погибли в перестрелке с боевиками в Афганистане. Спецназовец ВМС США погиб в Афганистане. Найдены тела двух пилотов вертолета ВМС Филиппин. Скрыть. Любой несчастный случай, который мог произойти с человеком во время пребывания в камере, такой  Ни у кого не вызывала сомнений важность тренировки подводников по выходу из лодок, находящихся в подводном положении. Читать ещёЛюбой несчастный случай, который мог произойти с человеком во время пребывания в камере, такой, как потеря сознания или внезапная смерть, мог привести к блокированию входного люка камеры и выходу ее из строя. Вскоре представилась возможность испытать такую камеру в реальных условиях. В г. в Ливерпульском заливе во время ходовых испытаний затонула подводная лодка «Тетис», на борту которой находилось человека.  Ни у кого не вызывала сомнений важность тренировки подводников по выходу из лодок, находящихся в подводном положении. С этой целью на базе подводных лодок в Госпорте была построена специальная тренировочная башня высотой 30 м (рис. 58). Скрыть.

Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня". Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator rian. В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator rian. Выборы Безопасность Новое оружие России. Новости компаний Легкая промышленность Авто. Причиной гибели журналистки на подлодке Nautilus мог быть несчастный случай Датская полиция не исключает преднамеренного затопления подлодки Nautilus. Полицейские не нашли шведскую журналистку в подлодке датского изобретателя. Эта статья опубликована более чем 10 часов назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице. Ваш комментарий будет проверен модератором на предмет соответствия Правилам. Популярные комментарии Все комментарии. Показать комментарии Скрыть комментарии. Место силы Наша Победа.

О пресс-центре Услуги Календарь мероприятий. He правильное имя пользователя или пароль. Введите код с картинки. Инструкции для восстановления пароля высланы на. У меня нет аккаунта в ria. У меня есть аккаунт в ria. Это ваше имя и e-mail? Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Инструкции для подтверждения e-mail высланы на: Комментарий пользователя будет удален, если он: Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза. Контактный телефон или E-mail. Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
rentpectoudo
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 07.11.2015
Адрес: г.Кострома
Возраст: 31
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 183 раз в 214 сообщениях
По умолчанию Re: Владелец датской субмарины рассказал о гибели журналистки.

С года зафиксировано 18 ЧП с подводными лодками, 12 из которых пришлось на подлодки СССР, 5 – на подлодки США, 1 – подлодка Великобритании. Три из несчастных случаев11 самых ироничных несчастных случаев стали причинами Читать ещёС года зафиксировано 18 ЧП с подводными лодками, 12 из которых пришлось на подлодки СССР, 5 – на подлодки США, 1 – подлодка Великобритании. Три из несчастных случаев11 самых ироничных несчастных случаев стали причинами выхода подводных лодок из строя: 13 сентября года с советской подлодкой К, ЧП привело к затоплению подлодки по причине халатности экипажа и неисправности оборудования непосредственно у пирса; 13 марта года американская субмарина SSBN села на мель и затем была списана; 21 мая года американская подлодка AGSS лодка дала течь, экипаж покинул её, зате Скрыть. Журналистка погибла в результате несчастного случая, заявил владелец подлодки на заседании суда.  Полиция также заявляет, что установила маршрут подводной лодки в бухте Кеге и проливе Оресунд, до того, как она затонула. Читать ещёЖурналистка погибла в результате несчастного случая, заявил владелец подлодки на заседании суда. Слушания проходили в закрытом режиме, но заявление Мадсена было обнародовано по просьбе защиты и прокуратуры. летний изобретатель признался, что предал тело погибшей морю в бухте Кеге к югу от Копенгагена. Полиция также заявляет, что установила маршрут подводной лодки в бухте Кеге и проливе Оресунд, до того, как она затонула. Что раньше говорил изобретатель. Ранее Мадсен говорил, что высадил журналистку на одном из островов в окрестностях Копенгагена перед крушением субмарины, которое произошло Скрыть. Еще один случай с невезучей подлодкой С произошел в автономке.  На подводной лодке было высокое число несчастных случаев со смертельным исходом. Читать ещёЕще один случай с невезучей подлодкой С произошел в автономке. Район, где она несла службу, находился близ японского острова Окинава, а там и по сей день находится одна из крупнейших американских баз. Однажды утром, закончив астрономические наблюдения в предрассветное время, лодка погрузилась под перископ.  На подводной лодке было высокое число несчастных случаев со смертельным исходом. Проклятая субмарина “UB65″. Второй Офицер заряжал торпеды, и одна из них упала и взорвалась, он погиб на месте, а лодка “UB65″ была серьёзно повреждена. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Андроник

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.01.2012
Адрес: г.Ачинск
Возраст: 38
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 128 раз в 11 сообщениях
По умолчанию Re: Невезучие подводные лодки (истории) - Библиотека - Официальный форум игры World of Warships.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
(таблица по несчастным случаям с ребризер-дайверами, большая) Из  который управляет подводным лодкой из Ньюкасла на Тайн, Англия.  По словам знакомых, мужчина увлекался подводной рыбалкой и в злополучный вечер планировал Читать ещё(таблица по несчастным случаям с ребризер-дайверами, большая) Из "разбора полётов": трое дайверов достигли планируемой глубины, показали друг другу ОК, после чего пошли к первой декоостановке.  «Он, вероятно, был одним из четырех или пяти дайверов Великобритании», - сказал летний Слейтер Марк Диксон, который управляет подводным лодкой из Ньюкасла на Тайн, Англия. Но в понедельник летний аквалангист из Гейтсхеда, Англия, умер, изучая затонувший итальянский роскошный лайнер в 60 морских милях к юго-востоку от Нантакета.  По словам знакомых, мужчина увлекался подводной рыбалкой и в злополучный вечер планировал заняться любимым хобби. Скрыть. Две подводные лодки в момент трагедии плыли неподалеку.  Эксперт убежден, что гибель подлодки вызвана несчастным случаем при испытании нового оружия. Читать ещёДве подводные лодки в момент трагедии плыли неподалеку. Такой сценарий не нашел подтверждения у экспертов, так как с американскими лодками ничего не произошло – на них не было повреждений, хотя они прибыли в ремонтные доки Норвегии спустя неделю после катастрофы. Как правило, исправные субмарины проплывают такое расстояние за два дня. Антипов опровергает версию о гибели «Курска» от американских подлодок.  Эксперт убежден, что гибель подлодки вызвана несчастным случаем при испытании нового оружия. Тогда возникает вопрос: сделало ли командование ВМФ РФ все возможное, чтобы спасти членов экипажа? Источник: ИА «Город55». Скрыть. несчастный случай под водой — rus несчастный случай (м) при подводном погружении, несчастный случай (м) под  Среди затонувших подводных кораблей было, как минимум, десять атомных подводных лодок (3 США, 5 СССР, 2 Читать ещёнесчастный случай под водой — rus несчастный случай (м) при подводном погружении, несчастный случай (м) под водой eng diving accident fra accident (m) de plongée deu Taucher Unfall (m) spa accidente (m) de buceo, accidente (m) de inmersión Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки. Аварии на подводных лодках (с года) — Список аварий на подводных лодках начиная с года документирует происшествия, имевшие место после Второй мировой войны. Среди затонувших подводных кораблей было, как минимум, десять атомных подводных лодок (3 США, 5 СС Скрыть.
Курск: несчастный случай при пуске ШКВАЛа послужил причиной катастрофы ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Михаил
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 23.02.2013
Адрес: г.Нальчик
Возраст: 22
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 201 раз в 444 сообщениях
По умолчанию Re: Аварии на подводных лодках (с года) — Википедия.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Наши партнерские материалы?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Флорентина

Аватар для Игорь2007

С нами с: 22.06.2015
Адрес: г.Екатеринбург
Возраст: 18
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 257 раз в 146 сообщениях
По умолчанию Re: .

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Лия

Аватар для feeder_man

С нами с: 29.09.2011
Адрес: г.Томск
Возраст: 43
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 207 раз в 83 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня". Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator rian. В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator rian. Выборы Безопасность Новое оружие России. Новости компаний Легкая промышленность Авто. Причиной гибели журналистки на подлодке Nautilus мог быть несчастный случай Датская полиция не исключает преднамеренного затопления подлодки Nautilus. Полицейские не нашли шведскую журналистку в подлодке датского изобретателя.

Эта статья опубликована более чем 10 часов назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице. По вопросу об аварийном покидании подводных лодок написано очень много работ. Среди них в первую очередь следует упомянуть работы Davis , Schilling и Kohl , Taylor и труды, выпущенные сотрудниками базы подводных лодок военно-морского флота Великобритании К счастью, подводные лодки попадают в аварийные ситуации довольно редко, причем в последнее время на подводном флоте наметилась тенденция к постоянному снижению частоты аварий. В военное время гибель подводных лодок неизбежна, и с этим приводится мириться. Однако в мирное время необходимо делать все возможное для повышения надежности подводных лодок при условии максимального обеспечения их средствами спасения.

Наиболее частой причиной аварий подводных лодок является столкновение лодок с надводными кораблями, которое чаще всего происходит на небольших глубинах при подходе лодок к гаваням и портам. Среди других причин, приводящих к авариям подводных лодок, можно отметить ошибки навигации, структурные или механические нарушения целостности корпуса лодок. Первый аварийный выход из подводной лодки, нашедший отражение в истории, произошел в г. Киля, где затонула немецкая подводная лодка на глубине 20 м. После того как это было сделано, непрочные люки лодки были вырваны давлением воздуха изнутри и несколько человек из состава ее экипажа были выброшены на поверхность. Первые затонувшие подводные лодки были небольшими. Четыре из шести погибших до г. Они не имели водонепроницаемых переборок, и любое нарушение целостности их корпуса приводило к полному их затоплению.

Внедрение на более поздних моделях лодок водонепроницаемых переборок и устройство спасательного люка в рубке таких лодок в значительной степени повысили шансы членов их экипажа на спасение в случаях аварийных ситуаций. При внедрении в практику подводного флота водонепроницаемых переборок и уменьшении числа случаев затопления лодок выживание подводников стало возможным и при пребывании людей внутри лодок. История спасения этого моряка — первого в истории британского флота, — многократно передавалась из уст в уста, обрастая различными подробностями, и поэтому нуждается во внесении некоторых существенных поправок. Для того чтобы выравнять давление внутри лодки и вне ее, Браун затопил машинное отделение. Он мог открыть люк, но каждый раз, когда он пытался это сделать, из люка вырывался воздушный пузырь, давление в лодке падало и люк вновь закрывался. Так повторялось много раз, за чем следовало дополнительное затопление лодки до тех пор, пока не был потерян почти весь воздух, содержавшийся в ней. Наконец, люк был открыт и Браун смог покинуть подводную лодку. Следует добавить, что все это происходило в полной темноте.

Менее чем через 6 месяцев после этого случая в Карелохе затонула подводная лодка К Индукционный клапан двигателя лодки оказался открытым. Через этот клапан вода хлынула в кормовой отсек лодки, что привело к гибели от утопления людей, находившихся в этом отсеке. Эта лодка находилась на грунте на глубине 12 м, что позволило водолазам подвести к лодке воздушный шланг и обеспечить подачу воздуха в ее носовой отсек, где находилась группа моряков. Через два дня лодка была поднята на поверхность. Столь крупный успех дал резкий толчок развитию этого метода спасения на подводном флоте. Однако позднее в течение 6 лет после окончания первой мировой войны были потеряны 4 подводные лодки с гибелью всего их личного состава. Стало совершенно очевидным, что надеяться на успех, связанный с подъемом затонувших подводных лодок, можно лишь в очень ограниченных случаях, что диктовало необходимость разработки новых средств и методов спасения моряков-подводников. Развитие научной мысли в этом направлении пошло по линии разработки индивидуальных средств спасения. На повестку дня был поставлен вопрос о создании для подводников дыхательных аппаратов и оснащении ими подводных лодок. Следует отметить, что еще ранее в Германии Дрегер предложил модель дыхательного аппарата, в то время как в Соединенных Штатах были созданы так называемые легкие Момсена.

Идея о разработке дыхательных аппаратов для подводников была не нова, так как уже в г. Вследствие больших габаритов и низкой надежности эти аппараты были с вооружения сняты. В следующем году был налажен серийный выпуск этих аппаратов, после чего каждый член экипажа подводной лодки стал располагать таким аппаратом. Люди, ожидавшие своей очереди на выход из затонувшей лодки, держали головы над поверхностью воды. В момент выхода из лодки человеку оставалось поднырнуть под нижний конец этого рукава и покинуть лодку.

Вскоре после этого, в г. Двадцать семь человек из числа ее экипажа спаслись еще до того, как лодка начала тонуть, а шесть моряков, оставшихся в ней, благополучно вышли из затонувшей лодки с помощью аппарата Дэвиса. Трое из них, ожидавших своей очереди на выход из лодки, подверглись довольно продолжительному воздействию высокого давления, за которым последовала быстрая декомпрессия. У этих лиц после всплытия на поверхность развилась декомпрессионная болезнь с поражением опорно-двигательного аппарата. Наряду с подтверждением ценности аппаратов Дэвиса при спасении этих моряков было обращено внимание на необходимость ограничения времени пребывания людей под высоким давлением при ожидании своей очереди на выход из лодки. К сожалению, во время другого случая столкновения лодки в надводном положении, который произошел примерно в это же время на сравнительно небольшой глубине, весь личный состав лодки погиб, а подъем лодки окончился неудачей. Впоследствии к подъему лодок как к средству спасения экипажей стали прибегать все реже и реже. Со временем все подводные лодки стали оснащать аварийными люками, твидовыми рукавами и достаточным количеством аппаратов Дэвиса. Общее количество таких аппаратов на борту лодок превышало реальные потребности примерно на одну треть. Было разработано и другое оборудование, которое помогало спасательным судам точно определять место нахождения затонувших подводных лодок. Со временем спасательный аппарат Дэвиса для выхода из подводных лодок завоевал в военно-морском флоте Великобритании всеобщее признание.

Вместо твидового рукава, который мог быть опущен от выходного люка в помещение подводной лодки, была разработана специальная выходная камера, в которой можно разместить одного или двух человек. Применение таких камер должно было свести к минимуму время пребывания человека под повышенным давлением при покидании затонувшей подводной лодки. Эти камеры представляли собой простые вертикальные цилиндры небольшого объема, снабженные сверху и снизу специальными люками. Через нижний люк человек попадал в камеру, а через верхний — покидал лодку. При покидании лодки один или два человека заходили в эту камеру, после чего производилось затопление камеры, которое длилось до тех пор, пока давление внутри камеры не уравнивалось с давлением окружающей воды.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Любава

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 09.11.2017
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 245 раз в 300 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года.
Несчастный случай с подводной лодкой
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня". Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
lokmenamon

Аватар для Игорь2007

С нами с: 21.07.2011
Адрес: г.Набережные Челны
Возраст: 43
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 461
Поблагодарили 221 раз в 106 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года.
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня".
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
simpherznorrue1993
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 19.06.2016
Адрес: г.Волжский
Возраст: 43
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 363 раз в 420 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года.
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня". Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Харитина

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 26.07.2017
Адрес: г.Курск
Возраст: 41
Сообщений: 2692
Сказал(а) спасибо: 2376
Поблагодарили 681 раз в 3946 сообщениях
По умолчанию Re: .

По вопросу об аварийном покидании подводных лодок написано очень много работ. Среди них в первую очередь следует упомянуть работы Davis , Schilling и Kohl , Taylor и труды, выпущенные сотрудниками базы подводных лодок военно-морского флота Великобритании К счастью, подводные лодки попадают в аварийные ситуации довольно редко, причем в последнее время на подводном флоте наметилась тенденция к постоянному снижению частоты аварий. В военное время гибель подводных лодок неизбежна, и с этим приводится мириться. Однако в мирное время необходимо делать все возможное для повышения надежности подводных лодок при условии максимального обеспечения их средствами спасения. Наиболее частой причиной аварий подводных лодок является столкновение лодок с надводными кораблями, которое чаще всего происходит на небольших глубинах при подходе лодок к гаваням и портам. Среди других причин, приводящих к авариям подводных лодок, можно отметить ошибки навигации, структурные или механические нарушения целостности корпуса лодок. Первый аварийный выход из подводной лодки, нашедший отражение в истории, произошел в г. Киля, где затонула немецкая подводная лодка на глубине 20 м. После того как это было сделано, непрочные люки лодки были вырваны давлением воздуха изнутри и несколько человек из состава ее экипажа были выброшены на поверхность. Первые затонувшие подводные лодки были небольшими. Четыре из шести погибших до г.

Они не имели водонепроницаемых переборок, и любое нарушение целостности их корпуса приводило к полному их затоплению. Внедрение на более поздних моделях лодок водонепроницаемых переборок и устройство спасательного люка в рубке таких лодок в значительной степени повысили шансы членов их экипажа на спасение в случаях аварийных ситуаций. При внедрении в практику подводного флота водонепроницаемых переборок и уменьшении числа случаев затопления лодок выживание подводников стало возможным и при пребывании людей внутри лодок. История спасения этого моряка — первого в истории британского флота, — многократно передавалась из уст в уста, обрастая различными подробностями, и поэтому нуждается во внесении некоторых существенных поправок. Для того чтобы выравнять давление внутри лодки и вне ее, Браун затопил машинное отделение. Он мог открыть люк, но каждый раз, когда он пытался это сделать, из люка вырывался воздушный пузырь, давление в лодке падало и люк вновь закрывался. Так повторялось много раз, за чем следовало дополнительное затопление лодки до тех пор, пока не был потерян почти весь воздух, содержавшийся в ней. Наконец, люк был открыт и Браун смог покинуть подводную лодку. Следует добавить, что все это происходило в полной темноте. Менее чем через 6 месяцев после этого случая в Карелохе затонула подводная лодка К Индукционный клапан двигателя лодки оказался открытым. Через этот клапан вода хлынула в кормовой отсек лодки, что привело к гибели от утопления людей, находившихся в этом отсеке.

Эта лодка находилась на грунте на глубине 12 м, что позволило водолазам подвести к лодке воздушный шланг и обеспечить подачу воздуха в ее носовой отсек, где находилась группа моряков. Через два дня лодка была поднята на поверхность. Столь крупный успех дал резкий толчок развитию этого метода спасения на подводном флоте. Однако позднее в течение 6 лет после окончания первой мировой войны были потеряны 4 подводные лодки с гибелью всего их личного состава. Стало совершенно очевидным, что надеяться на успех, связанный с подъемом затонувших подводных лодок, можно лишь в очень ограниченных случаях, что диктовало необходимость разработки новых средств и методов спасения моряков-подводников. Развитие научной мысли в этом направлении пошло по линии разработки индивидуальных средств спасения. На повестку дня был поставлен вопрос о создании для подводников дыхательных аппаратов и оснащении ими подводных лодок. Следует отметить, что еще ранее в Германии Дрегер предложил модель дыхательного аппарата, в то время как в Соединенных Штатах были созданы так называемые легкие Момсена. Идея о разработке дыхательных аппаратов для подводников была не нова, так как уже в г. Вследствие больших габаритов и низкой надежности эти аппараты были с вооружения сняты. В следующем году был налажен серийный выпуск этих аппаратов, после чего каждый член экипажа подводной лодки стал располагать таким аппаратом. Люди, ожидавшие своей очереди на выход из затонувшей лодки, держали головы над поверхностью воды.

В момент выхода из лодки человеку оставалось поднырнуть под нижний конец этого рукава и покинуть лодку. Вскоре после этого, в г. Двадцать семь человек из числа ее экипажа спаслись еще до того, как лодка начала тонуть, а шесть моряков, оставшихся в ней, благополучно вышли из затонувшей лодки с помощью аппарата Дэвиса. Трое из них, ожидавших своей очереди на выход из лодки, подверглись довольно продолжительному воздействию высокого давления, за которым последовала быстрая декомпрессия. У этих лиц после всплытия на поверхность развилась декомпрессионная болезнь с поражением опорно-двигательного аппарата. Наряду с подтверждением ценности аппаратов Дэвиса при спасении этих моряков было обращено внимание на необходимость ограничения времени пребывания людей под высоким давлением при ожидании своей очереди на выход из лодки. К сожалению, во время другого случая столкновения лодки в надводном положении, который произошел примерно в это же время на сравнительно небольшой глубине, весь личный состав лодки погиб, а подъем лодки окончился неудачей.

Впоследствии к подъему лодок как к средству спасения экипажей стали прибегать все реже и реже. Со временем все подводные лодки стали оснащать аварийными люками, твидовыми рукавами и достаточным количеством аппаратов Дэвиса. Общее количество таких аппаратов на борту лодок превышало реальные потребности примерно на одну треть. Было разработано и другое оборудование, которое помогало спасательным судам точно определять место нахождения затонувших подводных лодок. Со временем спасательный аппарат Дэвиса для выхода из подводных лодок завоевал в военно-морском флоте Великобритании всеобщее признание. Вместо твидового рукава, который мог быть опущен от выходного люка в помещение подводной лодки, была разработана специальная выходная камера, в которой можно разместить одного или двух человек. Применение таких камер должно было свести к минимуму время пребывания человека под повышенным давлением при покидании затонувшей подводной лодки. Эти камеры представляли собой простые вертикальные цилиндры небольшого объема, снабженные сверху и снизу специальными люками. Через нижний люк человек попадал в камеру, а через верхний — покидал лодку.

При покидании лодки один или два человека заходили в эту камеру, после чего производилось затопление камеры, которое длилось до тех пор, пока давление внутри камеры не уравнивалось с давлением окружающей воды. Это давало возможность открыть верхний люк камеры, выйти из лодки и всплыть на поверхность. Закрытие верхнего люка лодки могло осуществляться изнутри, после чего вода из камеры выпускалась. После этого камера была готова для повторного использования. Этот метод, несмотря на привлекательность с физиологической точки зрения, имел и ряд недостатков, которые сводились в основном к большим затратам времени при выходе из лодки большого числа людей. Любой несчастный случай, который мог произойти с человеком во время пребывания в камере, такой, как потеря сознания или внезапная смерть, мог привести к блокированию входного люка камеры и выходу ее из строя. Вскоре представилась возможность испытать такую камеру в реальных условиях. Все люди были живы и находились в кормовом отсеке лодки. Спасательные суда долго не могли ее обнаружить, и помощь к затонувшей лодке не приходила примерно в течение 17 часов. В течение этого времени команда лодки делала все возможное для того, чтобы всплыть.

Усилия экипажа привели к тому, что лодка подвсплыла кормой вверх, которая показалась из воды. К сожалению, в результате больших физических усилий, затраченных на восстановление работы механизмов лодки, управляющих всплытием, и наличия на ее борту большого числа людей резко ухудшился состав воздуха. На этой подводной лодке были две выходные камеры, каждая из которых вмещала двух человек, однако на ней не было ни одного спасательного рукава.

Два человека с помощью аппаратов Дэвиса благополучно вышли из лодки, однако люди, оставшиеся в ней, поняв, что воздух в лодке становится все хуже и хуже, совершили непростительную ошибку, запустив в одну из камер сразу четырех человек, из которых трое погибли. В результате из всех оставшихся на борту лодки людей спастись удалось только двух морякам. Этот несчастный случай поколебал уверенность создателей камеры в ее эффективности и заставил их пересмотреть весь вопрос заново, несмотря на то, что это средство спасения экипажей подводных лодок рассматривалось в то время как вполне удовлетворительное. Была изучена также опасность отравления подводников углекислым газом в сопоставлении с опасностью кислородного отравления при использовании аппарата Дэвиса под повышенным давлением во время ожидания момента выхода из лодки, в котором, как известно, используется чистый кислород. При проведении этих исследований было установлено, что опасность кислородного отравления в присутствии углекислого газа увеличивается. Во время второй мировой войны основное внимание было обращено на повышение боевой эффективности лодок, однако физиологи продолжали интенсивно изучать проблемы, связанные с воздействием на человека повышенного давления, обращая особое внимание на решение вопросов, связанных с углекислотным и кислородным отравлением.

Во время второй мировой войны Англия потеряла 77 подводных лодок, из которых в результате столкновения в надводном положении погибло только две лодки. Многим морякам удалось спастись через боевую рубку еще до погружения лодок и лишь немногие из них вышли из затонувших лодок путем затопления лодочных отсеков и использования спасательного рукава. Около половины тех, кому удалось выбраться из лодок, воспользовались аппаратами Дэвиса, но многие из них погибли после всплытия на поверхность. Две другие лодки были потеряны во время ходовых испытаний, причем одна из них так и не была обнаружена.

Весь экипаж этой лодки погиб. На второй лодке во время затопления ее отсеков все люди были живы. Однако задержка в выравнивании давления внутри лодки с давлением окружающей воды в результате неисправности одного из кингстонов привела к тому, что весь экипаж этой лодки, находившейся на глубине 45 м, погиб от отравления углекислым газом, так и не сумев воспользоваться средствами спасения. После второй мировой войны в британском адмиралтействе был создан специальный комитет по вопросам спасения экипажей подводных лодок, который возглавил контр-адмирал Ruck-Keen. Результатом работы этого комитета явились два важных вывода, которые сводились к следующему. Люди на затонувшей подводной лодке подвергаются наибольшей опасности, находясь на ее борту еще до начала покидания лодки и всплытия на поверхность. Три четверти всех жертв при спасении личного состава затонувших подводных лодок погибают во время затопления отсеков лодок с целью выравнивания давления. Во время второй мировой войны количество людей, спасшихся из затонувших подводных лодок с помощью дыхательных аппаратов и без них, было примерно одинаковым. Ни у кого не вызывала сомнений важность тренировки подводников по выходу из лодок, находящихся в подводном положении. С этой целью на базе подводных лодок в Госпорте была построена специальная тренировочная башня высотой 30 м рис. Тренировка в этой башне вырабатывает у подводников уверенность в успешном покидании затонувшей иод- водной лодки в случае необходимости.

Во время тренировок в этой башне производится отработка техники всплытия без дыхательного аппарата с помощью спасательного жилета поплавковое всплытие. С целью удлинения периода пребывания людей на борту лодки во время ее затопления рассматривался вопрос об оснащении каждого члена экипажа дыхательным аппаратом, так как допустимые пределы концентрации углекислого газа при повышении окружающего давления быстро падают. Однако этот вопрос положительно решен не был, так как хранить такое количество аппаратов на современных лодках практически невозможно. По ходу газовой магистрали этой системы имелись отводы, к которым можно было подключить еще до начала затопления отсеков лодки гибкие шланги, снабженные загубниками и дыхательными автоматами. С момента внедрения такой дыхательной системы произошло две аварии подводных лодок. На ее борту находились 50 человек. Все они благополучно покинули лодку. К сожалению, в результате плохой видимости и сильной отливной волны подобрать живыми на поверхности воды удалось только 10 человек. Лодка была обнаружена на глубине 85 м с помощью подводного телевидения, однако поднять ее так и не удалось.

В завершение этого краткого исторического экскурса в область, связанную с аварийным покиданием подводных лодок, следует упомянуть о случае, который имел место в Соединенных Штатах в г. Лодка была быстро обнаружена. На следующий день на место происшествия была доставлена спасательная камера, образующая со спасательным люком лодки водонепроницаемое соединение. Когда камера была опущена на дно, подводники получили возможность перейти в нее из лодки и подняться на поверхность.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
tergtezeti

Аватар для feeder_man

С нами с: 12.11.2012
Адрес: г.Абакан
Возраст: 38
Сообщений: 4528
Сказал(а) спасибо: 4388
Поблагодарили 4333 раз в 2557 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Подводная лодка в лучах клонящегося к закату солнца уходила из порта. В рубке подлодки стояли двое, мужчина и женщина.  Изобретатель, впрочем, не пояснил, что же за несчастный случай случился на борту. Читать ещёПодводная лодка в лучах клонящегося к закату солнца уходила из порта. В рубке подлодки стояли двое, мужчина и женщина. Он, как и положено настоящим морякам, суровый и мужественный, она, как и положено настоящим подругам моряков, красивая и женственная. Эта сцена могла бы стать прекрасным окончанием романа или голливудского блокбастера, но стала началом истории, потрясшей в последние дни Данию, Швецию, а затем и всю Европу.  Изобретатель, впрочем, не пояснил, что же за несчастный случай случился на борту. Также он не смог объяснить, для чего понадобились странные «похороны в море», если самым логичным шагом было бы доставить мёртвую или пострадавшую женщину на берег. От кнута до позора. Скрыть. Denmark / Bax Lindhardt Поисковый вертолет над районом моря близ Копенгагена, где затонула частная подводная лодка Nautilus.  "Подозреваемый полиции и суду рассказал, что на борту подлодки произошел несчастный случай, который привел Читать ещё© AFP / Scanpix Denmark / Bax Lindhardt Поисковый вертолет над районом моря близ Копенгагена, где затонула частная подводная лодка Nautilus. 11 августа © AFP / Scanpix Denmark / Bax Lindhardt. СТОКГОЛЬМ, 21 авг – РИА Новости, Людмила Божко.  "Подозреваемый полиции и суду рассказал, что на борту подлодки произошел несчастный случай, который привел к гибели Ким Валль, и что он захоронил ее затем в море", — говорится в сообщении для прессы по итогам допроса инженера. Полиция также сообщила, что каких-либо других подробностей по делу пока даваться не будет и что находящийся под арестом Мадсен по-прежнему подозревается в непреднамеренном убийстве журналистки. Скрыть.
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня".
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Зоя

Аватар для feeder_man

С нами с: 21.08.2011
Адрес: г.Альметьевск
Возраст: 21
Сообщений: 2673
Сказал(а) спасибо: 2388
Поблагодарили 131 раз в 993 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Мокей

Аватар для feeder_man

С нами с: 07.11.2011
Адрес: г.Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2437
Сказал(а) спасибо: 1252
Поблагодарили 1106 раз в 1966 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля года. Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня".
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.