первый лодочного мотора фото

Вернуться
первый лодочного мотора фото

Важная информация
ТОП предложения :

Моторы лодочные О первых лодочных моторах СССР известно крайне мало. Есть только их названия и маленькие фото и иллюстрации из советских книг по лодочным моторам конца 50х-начала 60х годов. Читать ещёО первых лодочных моторах СССР известно крайне мало. Есть только их названия и маленькие фото и иллюстрации из советских книг по лодочным моторам конца 50х-начала 60х годов. Есть данные о существовании моторов ИМА ( лошадиных сил, производился в период 30хх годов), ЦЛСИ-5 ( силы, производился в период 40хх годов), С ( сил, производился в период 30хх годов). Однако по этим двигателям нет вообще никакой информации. Также существовал «Пионер» (5 сил, производился на механическом заводе МООСО в Москве ориентировочно с года). К счастью для него сохранилось изображени Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
dervietyrunc

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 19.04.2015
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 2826
Сказал(а) спасибо: 3721
Поблагодарили 2318 раз в 516 сообщениях
По умолчанию Товарный словарь | М | Моторы лодочные


Первый лодочного мотора фото
Среди нескольких создателей современного подвесного лодочного мотора наиболее яркой личностью был Ол Эвинруд - который разработал и собрал первый в мире подвесной мотор. Читать ещёСреди нескольких создателей современного подвесного лодочного мотора наиболее яркой личностью был Ол Эвинруд - который разработал и собрал первый в мире подвесной мотор.  Как был создан подвесной мотор. В море патентов, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего веков, существует множество предложений по конструкции компактного механического привода, который должен был заменить древнее весло и притом мог быть применен на любой лодке. Скрыть. О первых лодочных моторах СССР известно крайне мало. Есть только их названия и маленькие фото и иллюстрации из советских книг по лодочным моторам конца 50х-начала 60х годов. Читать ещёО первых лодочных моторах СССР известно крайне мало. Есть только их названия и маленькие фото и иллюстрации из советских книг по лодочным моторам конца 50х-начала 60х годов. Есть данные о существовании моторов ИМА ( лошадиных сил, производился в период 30хх годов), ЦЛСИ-5 ( силы, производился в период 40хх годов), С ( сил, производился в период 30хх годов). Однако по этим двигателям нет вообще никакой информации. Также существовал «Пионер» (5 сил, производился на механическом заводе МООСО в Москве ориентировочно с года). К счастью для него сохранилось изображени Скрыть. Лодочные Моторы. Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам.  Лодочные моторы прошлых лет - это хорошая возможность посмотреть как всё начиналось и развивалось. Читать ещёЛодочные Моторы. Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.  Лодочные моторы прошлых лет - это хорошая возможность посмотреть как всё начиналось и развивалось. Если вы обладаете старым лодочным мотором или у вас есть фотографии присылайте их нам yourussia.ru@yourussia.ru, мы обязательно их разместим. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Лада

Аватар для Александр 77

С нами с: 24.06.2015
Адрес: г.Новошахтинск
Возраст: 44
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 500 раз в 421 сообщениях
По умолчанию Re: Как был создан лодочный мотор - история создания подвесного лодочного мотора..

В море патентов, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего веков, существует множество предложений по конструкции компактного механического привода, который должен был заменить древнее весло и притом мог быть применен на любой лодке. В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. С появлением легких бензиновых двигателей предложения по использованию их на малых судах, в том числе и в универсальном, навешиваемом на транец варианте, посыпались одно за другим. Так что сейчас довольно трудно, а, может быть, и невозможно опреде лить, кто же именно по существу является изобретателем лодочного подвесного мотора? Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. С тех пор началась цепная реакция широкой моторизации лодочного флота, сослужившая немалую службу в приобщении к технике многих народностей во всех частях света, где решающую роль играли и играют рыболовство, морские промыслы или перевозки по лесным рекам. За прошедшие 90 лет было выпущено более 20 миллионов подвесных моторов сотен различных моделей. А о том, как все это начиналось, рассказывает известный английский летописец водно-моторного спорта Кевин М.

Среди нескольких создателей современного подвесного лодочного мотора наиболее яркой личностью был Ол Эвинруд. Он родился 19 апреля г. В семье Эндрю мужчины из поколения в поколение были механиками и кузнецами, однако среди предков было немало и моряков - потомков викингов. Трое из них трагически погибли в море, и это заставило Эндрю выбрать сугубо сухопутную профессию - фермера и садовника. В штате Висконсин близ озера Рипли Эндрю купил ферму. Здесь мальчик начал ходить в школу - восемь месяцев в году в английскую и три месяца в норвежскую. Любимым предметом стала математика, знание которой впоследствии ему очень пригодилось. В возрасте 10 лет Олу пришлось оставить школу, чтобы помогать отцу на ферме. В это же время проявились его способности к механике. Он сберег много времени и отцу и соседям-фермерам, ремонтируя сломанные упряжки и оси повозок, поскольку обычно для этого приходилось ездить к кузнецу, жившему довольно далеко. Зато мальчик не мог терпеть сельскохозяйственные работы. Когда Олу было 15 лет, он в тайне от родителей начал строить за амбаром маленький парусник. В один прекрасный день отец увидел еще недостроенную лодку. В ярости Эндрю схватил топор и разбил ее в щепки, а сыну приказал сжечь их.

В еще большем секрете мальчик стал строить вторую лодку. Закончив постройку, он показал свое детище отцу. На сей раз Эндрю не только сдался он понял, что сын никогда не будет фермером , но и помог Олу довезти лодку до озера Рипли. С берега старший Эвинруд часто наблюдал, как его сын учится управлять парусом. Этим же летом юный судостроитель заработал несколько долларов, катая по воскресным дням отдыхающих. Здесь он устроился за 50 центов в день на работу в небольшую фирму, производившую сельскохозяйственные машины. За короткий срок юноша научился работать на различных станках. По вечерам он изучал взятые в библиотеке книги по математике и инженерным наукам. После этого он работал еще на двух фабриках, где совершенствовал свои знания механики, затем отправился в Питтсбург изучать сталелитейное дело, а оттуда - в Чикаго, где освоил инструментальное дело. Наконец, приехав в Милуоки, Эвинруд открыл собственную модельную мастерскую. Но довольно скоро мастерскую пришлось закрыть - не из-за отсутствия заказов, а просто потому, что ее владелец оказался совершенно неспособным бизнесменом. Ему пришлось наняться в небольшую компанию руководителем модельной мастерской и инженером-консультантом. В свободное время Ол построил свой первый двигатель.

Занимался он этим в подвале того дома меблированные комнаты , в котором жил. Двигатель был двухтактным, одноцилиндровым, с воздушным охлаждением. Вскоре окрыленный успехом молодой изобретатель собрал и четырехцилиндровый двигатель, который поставил на свой автомобиль. Он совершал на нем поездки как по Милуоки, так и по его окрестностям - на рыбалку. Этот автомобиль оказался настолько надежным, что Ол решил создать вместе с инженером Кломиком собственное небольшое автомобильное производство. В ведении счетов и переписки им стала помогать летняя машинистка Бесс Кэрн.

Через короткое время между Эвинрудом и Клемиком стали возникать разногласия, и они расстались. Ол попробовал еще раз организовать собственную компанию, но опять потерпел неудачу. Тогда он снял помещение в кузнечной мастерской и снова занялся изготовлением литейных моделей, это приносило ему твердый заработок. Бесс Кэрн продолжала ему помогать. Вскоре произошло событие, которое имело, можно сказать, историческое значение. Августовским воскресным днем Ол, Бесс и их друзья отправились отдохнуть на озеро Окочи, которое раскинулось недалеко от Милуоки. Они заканчивали ленч, когда Бесс заявила, что ей хочется мороженого.

Как настоящий кавалер, Ол прыгнул в лодку и поплыл в местечко Шатц, расположенное на противоположном берегу озера. Пока он плыл назад, мороженое растаяло. Компания посмеялась над незадачливым кавалером, и случай, казалось бы, забылся. Практичные надувные лодки давно завоевали популярность у любителей рыбалки. Они не доставляют хлопот в транспортировке, хорошо управляются и отличаются высокой ремонтопригодностью, что позволяет смириться с низкой защищенностью поливинилхлорида ПВХ. При этом эксплуатационные динамические свойства в первую очередь определяют двигатели для лодок, характеризующиеся мощностным потенциалом, размерами и качеством исполнения конструкции. Совокупность этих параметров по-разному отражается в агрегатах и в зависимости от принадлежности к той или иной категории. Существуют разные виды и модификации двигателей, о которых стоит составить представление для правильного выбора. Условно разграничить сегмент по характеристикам производительности можно исходя из длины лодки. Наиболее выражены отличия силовых агрегатов, которые предназначены для моделей длиной 3 м, 3,5 м и 4 м. Конечно, это средний сегмент, но он же самый популярный и охватывает большую часть двигателей, используемых рядовыми любителями рыбалки и водных прогулок.

Итак, двигатели для лодок первой группы устанавливаются на 3-метровый транспорт и могут иметь мощность от 2 до 5 л. При этом специалисты рекомендуют в выборе конвертировать этот показатель с пересчетом на 3,68 Квт таким образом, чтобы значение было ниже данного уровня. Это позволит управлять лодкой без специальных прав. Вторая группа — модели с силовым потенциалом от 6 до 7 л. Но и тут есть свои нюансы. Так, отмечается, что для глиссирования на таких моделях придется обзаводиться движком не меньше чем на 10 л. Крупногабаритные 4-метровыелодки потребуют использования мотора, как минимум, на 18 л. Для одиночного отдыха предназначены двигатели на 5 л. С двигателями до 4 л. На двух человек с учетом поклажи стоит приобретать двигатели на л. Что касается моделей мощностью от 15 л. Мощный двигатель для моторной лодки оправдывает себя не как скоростное средство движения по водной глади, а как надежный транспорт, рассчитанный на длительные сеансы непрерывной эксплуатации. Традиционные приводы сохраняют серьезные позиции на рынке даже под натиском новых и более технологичных решений.

Чем же привлекает пользователей шумный, тяжелый агрегат, который к тому же загрязняет окружающую среду своими выхлопами? И бензин, и дизель обеспечивают высокую мощность, конструкционную надежность и ремонтопригодность. Все же привычность того же бензинового мотора обуславливает и его привлекательность с точки зрения возможности исправления повреждений в домашних условиях. С другой стороны, двигатели для лодок на традиционном топливе нуждаются в регулярном обеспечении маслом.

Кроме бензина, в бак нужно заливать масляные смеси, приготовленные из компонентов в специальных пропорциях. К слову, в четырехтактных моделях обычно для масла предусматривается отдельный бачок. Это удобное решение с точки зрения комфортности топливного снабжения, но малопривлекательно в плане увеличения габаритов и утраты физической эргономики. Электропривод имеет противоположенные отрицательным качествам бензиновых аналогов преимущества, среди которых малошумность, небольшой вес, удобство транспортировки и физического обращения, экологичность. Что же мешает таким агрегатам занять безусловные лидерские позиции в сегменте? В первую очередь, это недостаток мощностного потенциала. Такие модели невыгодно делать высокопроизводительными, поэтому о серьезных марафонах на воде с таким оснащением придется забыть.

Обычно электрический двигатель на лодку ПВХ устанавливают с целью неспешного движения по мелководью. Мотор практически не пугает рыбу, что облегчает задачи рыболовов. Что касается самого энергоснабжения, то оно осуществляется благодаря аккумуляторам или батареям. Их предварительно следует заряжать от обычной электросети. Электроэнергия обходится дороже бензина, но о прямом экономическом превосходстве бензиновых агрегатов тоже говорить нельзя. Прожорливые мощные движки из традиционных серий тоже обходятся недешево. Принципиальные конструкционные отличия имеют модели с водометным приводом. Как и электромоторы, такие движки позволяют использовать лодку на мелководье. Но не по причине малошумности, которая, к слову, тоже может иметь место, а в силу отсутствия винта. Под корпусом силовой установки не предусматривается редуктор с выступами, поэтому система водомета дает возможность перемещения над препятствиями разной степени сложности. Отсутствие винтовых элементов и скегов также устраняет инженерные факторы, которые снижают маневренность водного транспорта.

Но так ли безупречен водометный двигатель для лодки? Во-первых, по средним меркам он стоит в полтора раза дороже обычных винтово-рулевых аналогов.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Олимпий

Аватар для Игорь2007

С нами с: 29.03.2014
Адрес: г.Новотроицк
Возраст: 34
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 303 раз в 253 сообщениях
Сообщение Re: Двигатели для лодок: виды и фото.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Первый лодочного мотора фото
Подвесные лодочные моторы СССР. Часть Становление отрасли.  Почему-вы поймете по фото мотора ЛММ История этих моторов уникальна.  Более того моторы этой серии были первыми в СССР, оснащенными помпой охлаждения. Читать ещёПодвесные лодочные моторы СССР. Часть Становление отрасли. Как и обещано в прошлом посте, в этом переходим к лодочным моторам 50х годов, которые стали массовыми, доступными рядовому советскому гражданину и по этой причине дошли до наших дней в достаточных количествах и рабочем состоянии. Первый в списке - ЛМ-1 (4 лошадиных силы).  Почему-вы поймете по фото мотора ЛММ История этих моторов уникальна. Моторы выпускались Богородским Механическим заводом.  Более того моторы этой серии были первыми в СССР, оснащенными помпой охлаждения. И она была текстолитовой, что делало ее практически вечной! Скрыть. Фото. Документы.  Основные узлы и агрегаты подвесного лодочного мотора. 1 — бак; 2 — двигатель; 3 — система подвески; 4 — дейдвудная труба; 5 — гребной винт. Читать ещёФото. Документы. Литература.  Основные узлы и агрегаты подвесного лодочного мотора. 1 — бак; 2 — двигатель; 3 — система подвески; 4 — дейдвудная труба; 5 — гребной винт. В характеристику лодочных моторов обычно не включают такой показатель, как скорость движения лодки, т. к. она, помимо мощности мотора, зависит от грузоподъёмности и конфигурации (обводов) лодки, а также скорости течения воды. При прочих равных условиях скорость движения лодки пропорциональна мощности мотора. Скрыть. В первую войдет небольшой обзор, на взгляд автора позволяющий прояснить вопросы, связанные с выбором и  Исходя из этого посыла, проведем небольшой выборочный маркетинг одноцилиндровых подвесных лодочных моторов (фото 3) Читать ещёВ первую войдет небольшой обзор, на взгляд автора позволяющий прояснить вопросы, связанные с выбором и покупкой лодочного мотора небольшой мощности, а во вторую - результаты проведенного теста небольших лодок под этими моторами. Примерно такие комплекты в водно-моторных кругах рыболовов-любителей получили меткое прозвище «Комплект эгоиста» (фото 1).  Исходя из этого посыла, проведем небольшой выборочный маркетинг одноцилиндровых подвесных лодочных моторов (фото 3).В поле моего зрения попали наиболее часто встречающиеся на прилавках профильных магазинов и пользующиеся устойчивым спросом марки и модели моторов. Скрыть.

В море патентов, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего веков, существует множество предложений по конструкции компактного механического привода, который должен был заменить древнее весло и притом мог быть применен на любой лодке. В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. С появлением легких бензиновых двигателей предложения по использованию их на малых судах, в том числе и в универсальном, навешиваемом на транец варианте, посыпались одно за другим. Так что сейчас довольно трудно, а, может быть, и невозможно опреде лить, кто же именно по существу является изобретателем лодочного подвесного мотора? Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. С тех пор началась цепная реакция широкой моторизации лодочного флота, сослужившая немалую службу в приобщении к технике многих народностей во всех частях света, где решающую роль играли и играют рыболовство, морские промыслы или перевозки по лесным рекам.

За прошедшие 90 лет было выпущено более 20 миллионов подвесных моторов сотен различных моделей. А о том, как все это начиналось, рассказывает известный английский летописец водно-моторного спорта Кевин М. Среди нескольких создателей современного подвесного лодочного мотора наиболее яркой личностью был Ол Эвинруд. Он родился 19 апреля г. В семье Эндрю мужчины из поколения в поколение были механиками и кузнецами, однако среди предков было немало и моряков - потомков викингов. Трое из них трагически погибли в море, и это заставило Эндрю выбрать сугубо сухопутную профессию - фермера и садовника. В штате Висконсин близ озера Рипли Эндрю купил ферму. Здесь мальчик начал ходить в школу - восемь месяцев в году в английскую и три месяца в норвежскую. Любимым предметом стала математика, знание которой впоследствии ему очень пригодилось. В возрасте 10 лет Олу пришлось оставить школу, чтобы помогать отцу на ферме. В это же время проявились его способности к механике.

Он сберег много времени и отцу и соседям-фермерам, ремонтируя сломанные упряжки и оси повозок, поскольку обычно для этого приходилось ездить к кузнецу, жившему довольно далеко. Зато мальчик не мог терпеть сельскохозяйственные работы. Когда Олу было 15 лет, он в тайне от родителей начал строить за амбаром маленький парусник. В один прекрасный день отец увидел еще недостроенную лодку. В ярости Эндрю схватил топор и разбил ее в щепки, а сыну приказал сжечь их. В еще большем секрете мальчик стал строить вторую лодку.

Закончив постройку, он показал свое детище отцу. На сей раз Эндрю не только сдался он понял, что сын никогда не будет фермером , но и помог Олу довезти лодку до озера Рипли. С берега старший Эвинруд часто наблюдал, как его сын учится управлять парусом. Этим же летом юный судостроитель заработал несколько долларов, катая по воскресным дням отдыхающих. Здесь он устроился за 50 центов в день на работу в небольшую фирму, производившую сельскохозяйственные машины. За короткий срок юноша научился работать на различных станках. По вечерам он изучал взятые в библиотеке книги по математике и инженерным наукам. После этого он работал еще на двух фабриках, где совершенствовал свои знания механики, затем отправился в Питтсбург изучать сталелитейное дело, а оттуда - в Чикаго, где освоил инструментальное дело.

Наконец, приехав в Милуоки, Эвинруд открыл собственную модельную мастерскую. Но довольно скоро мастерскую пришлось закрыть - не из-за отсутствия заказов, а просто потому, что ее владелец оказался совершенно неспособным бизнесменом. Ему пришлось наняться в небольшую компанию руководителем модельной мастерской и инженером-консультантом. В свободное время Ол построил свой первый двигатель. Занимался он этим в подвале того дома меблированные комнаты , в котором жил. Двигатель был двухтактным, одноцилиндровым, с воздушным охлаждением. Вскоре окрыленный успехом молодой изобретатель собрал и четырехцилиндровый двигатель, который поставил на свой автомобиль. Он совершал на нем поездки как по Милуоки, так и по его окрестностям - на рыбалку. Этот автомобиль оказался настолько надежным, что Ол решил создать вместе с инженером Кломиком собственное небольшое автомобильное производство. В ведении счетов и переписки им стала помогать летняя машинистка Бесс Кэрн. Через короткое время между Эвинрудом и Клемиком стали возникать разногласия, и они расстались. Ол попробовал еще раз организовать собственную компанию, но опять потерпел неудачу. Тогда он снял помещение в кузнечной мастерской и снова занялся изготовлением литейных моделей, это приносило ему твердый заработок.

Бесс Кэрн продолжала ему помогать. Вскоре произошло событие, которое имело, можно сказать, историческое значение. Августовским воскресным днем Ол, Бесс и их друзья отправились отдохнуть на озеро Окочи, которое раскинулось недалеко от Милуоки. Они заканчивали ленч, когда Бесс заявила, что ей хочется мороженого. Как настоящий кавалер, Ол прыгнул в лодку и поплыл в местечко Шатц, расположенное на противоположном берегу озера. Пока он плыл назад, мороженое растаяло. Компания посмеялась над незадачливым кавалером, и случай, казалось бы, забылся. Однако через год после свадьбы летний Эвинруд подошел к своей летней жене, нянчившей новорожденного Ральфа, и заявил:. Через несколько дней Ол и один из четырех братьев его жены - Рас Кэрн - прикрепили "кофейную мельницу" к корме нанятой за 50 центов старенькой лодки. Ол крутанул маховик, и лодка вошла в реку Киникиник. Большие угольные баржи снаряжались перед началом навигации.

Мы миновали с полдюжины таких барж. Находившиеся на них матросы подбегали к бортам, чтобы поглазеть на нас. Они махали руками и что-то кричали, но из-за сильного грохота мотора мы ничего не могли разобрать Когда Ол прибавил скорость до 5 миль в час, их энтузиазм заметно возрос". По совету Бесс, Ол поставил на "кофейную мельницу" глушитель. Затем купил и сделал 25 комплектов деталей для двигателей. Поставив двигатель на лодку, он дал ее одному из приятелей на выходные дни.

Лодка показала себя превосходно! Приятель вернулся с озера Пиуоки с заказом на 10 моторов. Все 10 моторов Эвинруд сделал вручную. Каждый имел мощность 1,5 л. Затем сделал еще Бесс была уверена, что уж в этом-то деле ее муж будет более удачлив, чем в предыдущих. Она сочинила и поместила в городских газетах следующее объявление: Пользуйтесь подвесными лодочными моторами Эвинруда! Прикрепляется к любой лодке с квадратной кормой за две минуты. Простые и компактные, надежные и долговечные, легко переносятся вручную. Бесс начала рекламную кампанию и в газетах других городов страны. Прежде всеми делами конторы ведала она и ее сестра Дороти, однако кампания оказалась столь успешной, что им пришлось нанять еще шестерых стенографисток. Ол тем временем нанял сотню рабочих для своей новой фабрики. Крис Мейер, президент компании "Мейерс Тагбоут Лайнз", вложив капитал в долларов, стал совладельцем компании Эвинруда.

Это дало им возможность рекламировать свою продукцию за пределами США. Благодаря усилиям одного из сотрудников, датчанина Олафа Миккельсена, моторы стали покупать Норвегия и Швеция. Настал день, когда Эвинруд получил заказ на тысячу моторов, а еще через некоторое время заказы исчислялись уже десятками тысяч. В течение трех лет Ол проверял в бассейне каждый мотор, Бесс вела всю деловую переписку - оба работали очень напряженно. Перенапряжение сказалось на хрупком здоровье Бесс, и ей пришлось отказаться от помощи мужу. Оставаясь бездарным бизнесменом и нуждаясь в отдыхе, Эвинруд в г.

Однако сидеть сложа руки он не умел; купил большой автомобиль фирмы "Паккард" и переделал его на свой вкус в нем можно было даже обедать. На этой машине вместе с женой и сыном Ол объехал Соединенные Штаты. Эвинруд купил крейсерскую яхту, на которой плавал вокруг Флориды. Почувствовав тягу к путешествиям, он спроектировал и построил метровое судно "Бесс Эмили", на которое поставил восьмицилиндровый V-образный двигатель. На нем все лето г. Однако забыть подвесные моторы Ол не мог. Той же зимой в одном из нью-орлеанских отелей он спроектировал облегченный двигатель, а вернувшись в Милуоки, продолжал совершенствовать его конструкцию. Однако старый партнер Крис Мейер не проявил интереса к переходу на производство нового двигателя мощностью уже 3 л. Тогда Эвинруды организовали свою компанию, которая в г. Их продавали тысячами, причем каждый двигатель снабжался комплектом инструментов. Летний дом Ола на озере Окономоуок стал по сути дела испытательной лабораторией фирмы.

Почти каждый год на рынке появлялась новая модель подвесного двигателя. В результате образовалась компания "Аутборд Мотор Корпорейшн", президентом которой стал Ол. От тяжелой работы снова заболела Бесс, и летнему Олу пришлось опять везти ее на Великие озера. Но болезнь зашла слишком далеко. В мае г.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
beodecesle
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 30.04.2011
Адрес: г.Новокузнецк
Возраст: 56
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 278
Поблагодарили 188 раз в 416 сообщениях
По умолчанию Re: История создания подвесных лодочных моторов.

В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор  OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP - выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером. Читать ещёВ те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации. Рис Рекламные фото из газет и журналов - гг. Следующим шагом вперед было использование в году братьями Джонсон (Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии.  OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP - выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером. Evinrude Big Four, выпускается первый мотор мощностью 50 HP. Johnson QD, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход. Скрыть. yourussia.ru» Моторы» Подвесные лодочные моторы» Привет. Фотографии лодочного мотора "Привет". Читать yourussia.ru» Моторы» Подвесные лодочные моторы» Привет. Фотографии лодочного мотора "Привет". Подборка фотографий мотора "Привет". Описание мотора "Привет". Привет Категории: Моторы» Подвесные лодочные моторы» Привет. Обсуждения на форуме. Скрыть. Итак, двигатели для лодок первой группы устанавливаются на 3-метровый транспорт и могут иметь мощность от 2 до 5 л. с. При этом специалисты  Лодочные моторы "Марлин" - обзор, характеристики и отзывы Владимир Стороженко. Читать ещёИтак, двигатели для лодок первой группы устанавливаются на 3-метровый транспорт и могут иметь мощность от 2 до 5 л. с. При этом специалисты рекомендуют в выборе конвертировать этот показатель с пересчетом на 3,68 Квт таким образом, чтобы значение было ниже данного уровня. Это позволит управлять лодкой без специальных прав.  Лодочные моторы "Марлин" - обзор, характеристики и отзывы Владимир Стороженко. 4-х тактные лодочные моторы: особенности, производители, цены Андрей Зипунников. Лодочные моторы из триммера. Самодельные лодочные моторы Александр Панасейко. HDX (лодочные моторы): отзывы. Полный модельный ряд китайских лодочных моторов HDX Александр Панасейко. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Феликс

Аватар для feeder_man

С нами с: 21.02.2018
Адрес: г.Находка
Возраст: 40
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 207 раз в 259 сообщениях
По умолчанию Re: Фотографии Ретро-моторов.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Подброка фотографий лодочного мотора любой марки и года в фотогалерее на yourussia.ru: здесь вы найдете картинки и ответ на вопрос как выглядит Лодочный мотор.  8 фото Лодочный мотор Evinrude. 8 фотографий. Читать ещёПодброка фотографий лодочного мотора любой марки и года в фотогалерее на yourussia.ru: здесь вы найдете картинки и ответ на вопрос как выглядит Лодочный мотор.  8 фото Лодочный мотор Evinrude. 8 фотографий. Лодочный мотор Evinrude. Средняя цена - $. Еще 8 фотографий →. Смотреть объявления Лодочный мотор Evinrude. 8 фото Лодочный мотор Johnson BRP. 8 фотографий. Скрыть. Выбор лодочного мотора: характеристики двигателей и лучшие модели.  Первый тип выгодно отличается простотой и компактностью.  Фото 2. HDX T CBMS. Отличительными чертами этого компактного мотора являются простота и Читать ещёВыбор лодочного мотора: характеристики двигателей и лучшие модели. Все больше рыболовов приобретают плавсредства, оснащенные моторами. Благодаря современным суднам удается попасть в дикие акватории, где рыба не успела испытать прессинг со стороны спиннингистов или фидеристов.  Первый тип выгодно отличается простотой и компактностью. Силовые агрегаты не прихотливые к качеству бензина, а благодаря небольшому весу их проще монтировать и демонтировать.  Фото 2. HDX T CBMS. Отличительными чертами этого компактного мотора являются простота и неприхотливость. Благодаря небольшому весу (9,8 кг) его может переносить даже подросток. Скрыть. Видео. Фото рыбалка. Игры. Платники.  История создания и модернизации подвесных лодочных моторов. Первый механический мотор для лодки подвесного типа придумал американец Томас Рис еще в г. Гребной винт в нем вращался Читать ещёВидео. Фото рыбалка. Игры. Платники.  История создания и модернизации подвесных лодочных моторов. Первый механический мотор для лодки подвесного типа придумал американец Томас Рис еще в г. Гребной винт в нем вращался вручную, а предложенная им схема установки двигателя на транце используется по сей день. Пальма первенства в изобретении его собрата с электромотором принадлежит французу Густаву Труве, который предложил такую конструкцию спустя 15 лет. И лишь к г. американцем Олом Эвинрудом было налажено промышленное производство бензиновых подвесных лодочных моторов, что и послужило толчком для бурной моторизации судов неб Скрыть.
История создания и модернизации подвесных лодочных моторов ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
chungjunmo73
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 26.10.2012
Адрес: г.Липецк
Возраст: 18
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 143 раз в 287 сообщениях
По умолчанию Re: yourussia.ru – Фото лодочного мотора: картинки и фотогалерея.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Устройство подвесного лодочного мотора?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Розалия

Аватар для Игорь2007

С нами с: 10.03.2016
Адрес: г.Смоленск
Возраст: 26
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 451
Поблагодарили 118 раз в 166 сообщениях
По умолчанию Re: Как выбрать лодочный мотор.

Подбор комплекта лодка и мотор-выбор и покупка лодочного мотора
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
dayknucaggo

Аватар для feeder_man

С нами с: 22.04.2014
Адрес: г.Сочи
Возраст: 56
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 30 раз в 482 сообщениях
По умолчанию Re: Обзор лодочных моторов всех типов, устройство и характеристики.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

В море патентов, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего веков, существует множество предложений по конструкции компактного механического привода, который должен был заменить древнее весло и притом мог быть применен на любой лодке. В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. С появлением легких бензиновых двигателей предложения по использованию их на малых судах, в том числе и в универсальном, навешиваемом на транец варианте, посыпались одно за другим.

Так что сейчас довольно трудно, а, может быть, и невозможно опреде лить, кто же именно по существу является изобретателем лодочного подвесного мотора? Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. С тех пор началась цепная реакция широкой моторизации лодочного флота, сослужившая немалую службу в приобщении к технике многих народностей во всех частях света, где решающую роль играли и играют рыболовство, морские промыслы или перевозки по лесным рекам. За прошедшие 90 лет было выпущено более 20 миллионов подвесных моторов сотен различных моделей. А о том, как все это начиналось, рассказывает известный английский летописец водно-моторного спорта Кевин М. Среди нескольких создателей современного подвесного лодочного мотора наиболее яркой личностью был Ол Эвинруд. Он родился 19 апреля г. В семье Эндрю мужчины из поколения в поколение были механиками и кузнецами, однако среди предков было немало и моряков - потомков викингов. Трое из них трагически погибли в море, и это заставило Эндрю выбрать сугубо сухопутную профессию - фермера и садовника.

В штате Висконсин близ озера Рипли Эндрю купил ферму. Здесь мальчик начал ходить в школу - восемь месяцев в году в английскую и три месяца в норвежскую. Любимым предметом стала математика, знание которой впоследствии ему очень пригодилось. В возрасте 10 лет Олу пришлось оставить школу, чтобы помогать отцу на ферме. В это же время проявились его способности к механике. Он сберег много времени и отцу и соседям-фермерам, ремонтируя сломанные упряжки и оси повозок, поскольку обычно для этого приходилось ездить к кузнецу, жившему довольно далеко. Зато мальчик не мог терпеть сельскохозяйственные работы. Когда Олу было 15 лет, он в тайне от родителей начал строить за амбаром маленький парусник. В один прекрасный день отец увидел еще недостроенную лодку. В ярости Эндрю схватил топор и разбил ее в щепки, а сыну приказал сжечь их. В еще большем секрете мальчик стал строить вторую лодку. Закончив постройку, он показал свое детище отцу. На сей раз Эндрю не только сдался он понял, что сын никогда не будет фермером , но и помог Олу довезти лодку до озера Рипли.

С берега старший Эвинруд часто наблюдал, как его сын учится управлять парусом. Этим же летом юный судостроитель заработал несколько долларов, катая по воскресным дням отдыхающих. Здесь он устроился за 50 центов в день на работу в небольшую фирму, производившую сельскохозяйственные машины. За короткий срок юноша научился работать на различных станках. По вечерам он изучал взятые в библиотеке книги по математике и инженерным наукам. После этого он работал еще на двух фабриках, где совершенствовал свои знания механики, затем отправился в Питтсбург изучать сталелитейное дело, а оттуда - в Чикаго, где освоил инструментальное дело. Наконец, приехав в Милуоки, Эвинруд открыл собственную модельную мастерскую. Но довольно скоро мастерскую пришлось закрыть - не из-за отсутствия заказов, а просто потому, что ее владелец оказался совершенно неспособным бизнесменом. Ему пришлось наняться в небольшую компанию руководителем модельной мастерской и инженером-консультантом. В свободное время Ол построил свой первый двигатель. Занимался он этим в подвале того дома меблированные комнаты , в котором жил. Двигатель был двухтактным, одноцилиндровым, с воздушным охлаждением. Вскоре окрыленный успехом молодой изобретатель собрал и четырехцилиндровый двигатель, который поставил на свой автомобиль. Он совершал на нем поездки как по Милуоки, так и по его окрестностям - на рыбалку. Этот автомобиль оказался настолько надежным, что Ол решил создать вместе с инженером Кломиком собственное небольшое автомобильное производство.

В ведении счетов и переписки им стала помогать летняя машинистка Бесс Кэрн. Через короткое время между Эвинрудом и Клемиком стали возникать разногласия, и они расстались. Ол попробовал еще раз организовать собственную компанию, но опять потерпел неудачу. Тогда он снял помещение в кузнечной мастерской и снова занялся изготовлением литейных моделей, это приносило ему твердый заработок. Бесс Кэрн продолжала ему помогать. Вскоре произошло событие, которое имело, можно сказать, историческое значение. Августовским воскресным днем Ол, Бесс и их друзья отправились отдохнуть на озеро Окочи, которое раскинулось недалеко от Милуоки. Они заканчивали ленч, когда Бесс заявила, что ей хочется мороженого.

Как настоящий кавалер, Ол прыгнул в лодку и поплыл в местечко Шатц, расположенное на противоположном берегу озера. Пока он плыл назад, мороженое растаяло. Компания посмеялась над незадачливым кавалером, и случай, казалось бы, забылся. Практичные надувные лодки давно завоевали популярность у любителей рыбалки. Они не доставляют хлопот в транспортировке, хорошо управляются и отличаются высокой ремонтопригодностью, что позволяет смириться с низкой защищенностью поливинилхлорида ПВХ. При этом эксплуатационные динамические свойства в первую очередь определяют двигатели для лодок, характеризующиеся мощностным потенциалом, размерами и качеством исполнения конструкции. Совокупность этих параметров по-разному отражается в агрегатах и в зависимости от принадлежности к той или иной категории. Существуют разные виды и модификации двигателей, о которых стоит составить представление для правильного выбора. Условно разграничить сегмент по характеристикам производительности можно исходя из длины лодки. Наиболее выражены отличия силовых агрегатов, которые предназначены для моделей длиной 3 м, 3,5 м и 4 м.

Конечно, это средний сегмент, но он же самый популярный и охватывает большую часть двигателей, используемых рядовыми любителями рыбалки и водных прогулок. Итак, двигатели для лодок первой группы устанавливаются на 3-метровый транспорт и могут иметь мощность от 2 до 5 л. При этом специалисты рекомендуют в выборе конвертировать этот показатель с пересчетом на 3,68 Квт таким образом, чтобы значение было ниже данного уровня. Это позволит управлять лодкой без специальных прав. Вторая группа — модели с силовым потенциалом от 6 до 7 л. Но и тут есть свои нюансы. Так, отмечается, что для глиссирования на таких моделях придется обзаводиться движком не меньше чем на 10 л. Крупногабаритные 4-метровыелодки потребуют использования мотора, как минимум, на 18 л. Для одиночного отдыха предназначены двигатели на 5 л. С двигателями до 4 л. На двух человек с учетом поклажи стоит приобретать двигатели на л. Что касается моделей мощностью от 15 л. Мощный двигатель для моторной лодки оправдывает себя не как скоростное средство движения по водной глади, а как надежный транспорт, рассчитанный на длительные сеансы непрерывной эксплуатации. Традиционные приводы сохраняют серьезные позиции на рынке даже под натиском новых и более технологичных решений. Чем же привлекает пользователей шумный, тяжелый агрегат, который к тому же загрязняет окружающую среду своими выхлопами? И бензин, и дизель обеспечивают высокую мощность, конструкционную надежность и ремонтопригодность. Все же привычность того же бензинового мотора обуславливает и его привлекательность с точки зрения возможности исправления повреждений в домашних условиях.

С другой стороны, двигатели для лодок на традиционном топливе нуждаются в регулярном обеспечении маслом. Кроме бензина, в бак нужно заливать масляные смеси, приготовленные из компонентов в специальных пропорциях. К слову, в четырехтактных моделях обычно для масла предусматривается отдельный бачок. Это удобное решение с точки зрения комфортности топливного снабжения, но малопривлекательно в плане увеличения габаритов и утраты физической эргономики. Электропривод имеет противоположенные отрицательным качествам бензиновых аналогов преимущества, среди которых малошумность, небольшой вес, удобство транспортировки и физического обращения, экологичность. Что же мешает таким агрегатам занять безусловные лидерские позиции в сегменте? В первую очередь, это недостаток мощностного потенциала. Такие модели невыгодно делать высокопроизводительными, поэтому о серьезных марафонах на воде с таким оснащением придется забыть. Обычно электрический двигатель на лодку ПВХ устанавливают с целью неспешного движения по мелководью. Мотор практически не пугает рыбу, что облегчает задачи рыболовов. Что касается самого энергоснабжения, то оно осуществляется благодаря аккумуляторам или батареям. Их предварительно следует заряжать от обычной электросети. Электроэнергия обходится дороже бензина, но о прямом экономическом превосходстве бензиновых агрегатов тоже говорить нельзя.

Прожорливые мощные движки из традиционных серий тоже обходятся недешево. Принципиальные конструкционные отличия имеют модели с водометным приводом. Как и электромоторы, такие движки позволяют использовать лодку на мелководье. Но не по причине малошумности, которая, к слову, тоже может иметь место, а в силу отсутствия винта. Под корпусом силовой установки не предусматривается редуктор с выступами, поэтому система водомета дает возможность перемещения над препятствиями разной степени сложности. Отсутствие винтовых элементов и скегов также устраняет инженерные факторы, которые снижают маневренность водного транспорта. Но так ли безупречен водометный двигатель для лодки?

Во-первых, по средним меркам он стоит в полтора раза дороже обычных винтово-рулевых аналогов.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Василий

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 27.06.2017
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 486
Поблагодарили 496 раз в 326 сообщениях
По умолчанию Re: Как выбрать лодочный мотор для рыбалки, типы двигателей и лучшие модели.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В октябре г.
Первый лодочного мотора фото
В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. С появлением легких бензиновых двигателей предложения по использованию их на малых судах, в том числе и в универсальном, навешиваемом на транец варианте, посыпались одно за другим. Так что сейчас довольно трудно, а, может быть, и невозможно опреде лить, кто же именно по существу является изобретателем лодочного подвесного мотора? Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
weiducompgis

Аватар для Игорь2007

С нами с: 28.06.2017
Адрес: г.Обнинск
Возраст: 33
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 341 раз в 483 сообщениях
По умолчанию Re: Подбор комплекта «Эгоист», или снова о моторах и лодках. - Форум.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В октябре г.
В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Христофор
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 17.01.2018
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 28
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 41 раз в 23 сообщениях
По умолчанию Re: Подвесные лодочные моторы СССР. Часть Становление отрасли..

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В октябре г.
В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. С появлением легких бензиновых двигателей предложения по использованию их на малых судах, в том числе и в универсальном, навешиваемом на транец варианте, посыпались одно за другим. Так что сейчас довольно трудно, а, может быть, и невозможно опреде лить, кто же именно по существу является изобретателем лодочного подвесного мотора? Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Фелицата

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 12.08.2011
Адрес: г.Муром
Возраст: 31
Сообщений: 4768
Сказал(а) спасибо: 3450
Поблагодарили 2447 раз в 3036 сообщениях
По умолчанию Re: .

Практичные надувные лодки давно завоевали популярность у любителей рыбалки. Они не доставляют хлопот в транспортировке, хорошо управляются и отличаются высокой ремонтопригодностью, что позволяет смириться с низкой защищенностью поливинилхлорида ПВХ. При этом эксплуатационные динамические свойства в первую очередь определяют двигатели для лодок, характеризующиеся мощностным потенциалом, размерами и качеством исполнения конструкции. Совокупность этих параметров по-разному отражается в агрегатах и в зависимости от принадлежности к той или иной категории. Существуют разные виды и модификации двигателей, о которых стоит составить представление для правильного выбора. Условно разграничить сегмент по характеристикам производительности можно исходя из длины лодки. Наиболее выражены отличия силовых агрегатов, которые предназначены для моделей длиной 3 м, 3,5 м и 4 м. Конечно, это средний сегмент, но он же самый популярный и охватывает большую часть двигателей, используемых рядовыми любителями рыбалки и водных прогулок. Итак, двигатели для лодок первой группы устанавливаются на 3-метровый транспорт и могут иметь мощность от 2 до 5 л.

При этом специалисты рекомендуют в выборе конвертировать этот показатель с пересчетом на 3,68 Квт таким образом, чтобы значение было ниже данного уровня. Это позволит управлять лодкой без специальных прав. Вторая группа — модели с силовым потенциалом от 6 до 7 л. Но и тут есть свои нюансы. Так, отмечается, что для глиссирования на таких моделях придется обзаводиться движком не меньше чем на 10 л. Крупногабаритные 4-метровыелодки потребуют использования мотора, как минимум, на 18 л. Для одиночного отдыха предназначены двигатели на 5 л. С двигателями до 4 л. На двух человек с учетом поклажи стоит приобретать двигатели на л. Что касается моделей мощностью от 15 л. Мощный двигатель для моторной лодки оправдывает себя не как скоростное средство движения по водной глади, а как надежный транспорт, рассчитанный на длительные сеансы непрерывной эксплуатации. Традиционные приводы сохраняют серьезные позиции на рынке даже под натиском новых и более технологичных решений.

Чем же привлекает пользователей шумный, тяжелый агрегат, который к тому же загрязняет окружающую среду своими выхлопами? И бензин, и дизель обеспечивают высокую мощность, конструкционную надежность и ремонтопригодность. Все же привычность того же бензинового мотора обуславливает и его привлекательность с точки зрения возможности исправления повреждений в домашних условиях. С другой стороны, двигатели для лодок на традиционном топливе нуждаются в регулярном обеспечении маслом. Кроме бензина, в бак нужно заливать масляные смеси, приготовленные из компонентов в специальных пропорциях. К слову, в четырехтактных моделях обычно для масла предусматривается отдельный бачок. Это удобное решение с точки зрения комфортности топливного снабжения, но малопривлекательно в плане увеличения габаритов и утраты физической эргономики. Электропривод имеет противоположенные отрицательным качествам бензиновых аналогов преимущества, среди которых малошумность, небольшой вес, удобство транспортировки и физического обращения, экологичность.

Что же мешает таким агрегатам занять безусловные лидерские позиции в сегменте? В первую очередь, это недостаток мощностного потенциала. Такие модели невыгодно делать высокопроизводительными, поэтому о серьезных марафонах на воде с таким оснащением придется забыть. Обычно электрический двигатель на лодку ПВХ устанавливают с целью неспешного движения по мелководью. Мотор практически не пугает рыбу, что облегчает задачи рыболовов. Что касается самого энергоснабжения, то оно осуществляется благодаря аккумуляторам или батареям. Их предварительно следует заряжать от обычной электросети. Электроэнергия обходится дороже бензина, но о прямом экономическом превосходстве бензиновых агрегатов тоже говорить нельзя. Прожорливые мощные движки из традиционных серий тоже обходятся недешево. Принципиальные конструкционные отличия имеют модели с водометным приводом.

Как и электромоторы, такие движки позволяют использовать лодку на мелководье. Но не по причине малошумности, которая, к слову, тоже может иметь место, а в силу отсутствия винта. Под корпусом силовой установки не предусматривается редуктор с выступами, поэтому система водомета дает возможность перемещения над препятствиями разной степени сложности. Отсутствие винтовых элементов и скегов также устраняет инженерные факторы, которые снижают маневренность водного транспорта. Но так ли безупречен водометный двигатель для лодки? Во-первых, по средним меркам он стоит в полтора раза дороже обычных винтово-рулевых аналогов.

Во-вторых, практика эксплуатации выявила несколько негативных особенностей водомета, которые связаны с однорычажной системой управления лодкой. Отличия между этими видами двигателей во многом пересекаются с разницей между бензиновыми и электрическими моторами. В частности, два такта работы движка определяют его скромный вес в среднем на 15 кг меньше, чем у четырехтактных моделей , малошумность и невысокую производительность. В свою очередь, четырехтактный двигатель на резиновую лодку, по отзывам владельцев, обходится экономнее в плане расхода топлива и, как уже говорилось, не требуется специального смешивания масла с бензином, так как оно заливается в отдельный бак. Что же касается непосредственно эксплуатационных качеств, то двухтактные стоит выбирать для решения несложных задач — прогулки по мелководью или деликатную ловлю с троллингом можно назвать целевыми мероприятиями такой техники. В выборе мотора стоит отдавать предпочтение именитым маркам наподобие Suzuki, Honda, Tohatsu и т. У каждого изготовителя свой подход к разработке моторов, свои ограничения и технологические особенности.

К примеру, на отечественном рынке популярна техника Mercury, которая прежде ассоциировалась с традиционными решениями. Но не так давно появилась довольно успешная водометная серия JET, в которой использовались передовые разработки. В последних версиях японской линейки появляется инновационная система зажигания CDI, позволяющая минимизировать расход топлива, оптимизированная схема работы карбюратора и генератор тока на 12V.

Начинается процесс эксплуатации с полного осмотра двигателя на предмет внешних повреждений, нарушений герметичности, недостаточной прочности соединений и т. Изначально следует иметь в виду, что установка двигателя на лодку производится на базе транца — соответственно, и конструкция должна подбираться в соответствии с его толщиной. К примеру, при толщине транца 25 см и более допускается установка движков до 15 л. Также для всех надувных лодок действует единое правило по расчету нагрузки — допускается не более двух человек с поклажей, иначе невозможно будет эффективное управление и режим глиссирования.

Силовые агрегаты для водной техники имеют множество особенностей, связанных и с конструкцией, и с эргономикой. Опытные рыболовы и просто любители отдыха на озерах и водоемах знакомы с разными нюансами эксплуатации такого вида транспорта, а для новичков рекомендуется главным образом учитывать правила безопасности. В частности, двигатель для надувной лодки всегда должен иметь ремкомплект с базовым набором необходимых расходников. Как минимум в нем должны быть свечи зажигания. Но о стабильной работе двигателя стоит заботиться еще до отправления. Например, рекомендуется готовить топливно-масляные смеси за день до эксплуатации техники. Это улучшит качества присадок и модификаторов состава. Почему нельзя обнимать котов? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека?

Что говорит о вас форма лица? Что значит, если собака вас облизывает? Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Эти 6 забавных способов для вас! Смешные, но реальные факты о туалете. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. ТОП самых извращенных тенденций красоты. Главная Домашний уют Инструменты и оборудование Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии. Подписаться Рекламa на статье 0 0. Производительность как основа классификации Условно разграничить сегмент по характеристикам производительности можно исходя из длины лодки. Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы.

Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс — почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с Что нужно делать после интимной близости: Возможно, это было хорошо, может быть, это было плохо, но дело не в этом. Итак, что вы должны дела

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Кондрат

Аватар для feeder_man

С нами с: 04.06.2014
Адрес: г.Томск
Возраст: 58
Сообщений: 3425
Сказал(а) спасибо: 3667
Поблагодарили 1437 раз в 1046 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Ремонт лодочного мотора. Разработка, изготовление, установка, испытания системы охлаждения мотора. Особенности двухтактных подвесных моторов Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь Читать ещёОсобенности двухтактных подвесных моторов Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.  Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне грамм топлива на одну лошадиную силу в час. Скрыть.
В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Глафира

Аватар для feeder_man

С нами с: 11.08.2013
Адрес: г.Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 2294
Сказал(а) спасибо: 1952
Поблагодарили 967 раз в 1118 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
В октябре г.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Тарас

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.01.2017
Адрес: г.Арзамас
Возраст: 44
Сообщений: 2101
Сказал(а) спасибо: 2577
Поблагодарили 2073 раз в 865 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
В октябре г. Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.