рыболовное судно альферас

Вернуться
рыболовное судно альферас

Важная информация
Разделы сайта

Норвежские инспекторы арестовали мурманское судно "Альферас" Судно ALFERAS(IMO: , MMSI: ) - Trawler построенное в и ходит под флагом Unknown. Ниже Вы можете найти больше технической Читать ещёСудно ALFERAS(IMO: , MMSI: ) - Trawler построенное в и ходит под флагом Unknown. Ниже Вы можете найти больше технической информации, фотографии, AIS данные и последние 5 портов захода доступные для ALFERAS. Позиция на карте Добавить фото. Флот. AIS данные. AIS тип. Fishing vessel. Флаг. Russia. Порт назначения. Fishing ground. Eta. Apr 22, Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Виктор

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 16.12.2013
Адрес: г.Кисловодск
Сообщений: 2569
Сказал(а) спасибо: 768
Поблагодарили 3737 раз в 1112 сообщениях
По умолчанию Союз Рыбопромышленников Севера - Сохраняя традиции рыболовного флота


Рыболовное судно альферас
Как отмечается, рыболовное судно «Альферас» было арестовано судном береговой охраны «Nordkapp», после того Читать ещёКак отмечается, рыболовное судно «Альферас» было арестовано судном береговой охраны «Nordkapp», после того, как береговая охрана обнаружила сброс рыбы в море в охраняемой зоне около Шпицбергена. Экипаж российского траулера отрицает сброс рыбы в море. На капитана траулера наложен штраф в размере норвежских крон, а также штраф конфискации владельцу судна на крон. Скрыть. Судно ALFERAS(IMO: , MMSI: ) - Trawler построенное в и ходит под флагом Unknown. Ниже Вы можете найти больше технической Читать ещёСудно ALFERAS(IMO: , MMSI: ) - Trawler построенное в и ходит под флагом Unknown. Ниже Вы можете найти больше технической информации, фотографии, AIS данные и последние 5 портов захода доступные для ALFERAS. Позиция на карте Добавить фото. Флот. AIS данные. AIS тип. Fishing vessel. Флаг. Russia. Порт назначения. Fishing ground. Eta. Apr 22, Скрыть. Новые рыболовные суда., Все новые, построеные рыболовные суда.  Рыболовное судно "Альферас". Читать ещёНовые рыболовные суда., Все новые, построеные рыболовные суда. Поиск в теме | Версия для печати.  Рыболовное судно "Альферас". "Золотая Рыбка". Выпуск из цикла "Репортерские истории" от Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Творимир

Аватар для Александр 77

С нами с: 24.12.2016
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 244 раз в 462 сообщениях
По умолчанию Re: Норвежские инспекторы арестовали мурманское судно "Альферас" (Июль ).

Из норвежского порта Тромсё на свой первый промысел вышел мурманский траулер "Мирах". Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на "Альферасе", уже оценил новые механизмы во время перехода. Второй механик траулера "Мирах" Сергей Меланич сказал: Во-первых, мощность силовая гораздо больше. Это 6 тысяч лошадей, а там 2,5 тысячи. Судно поновее, побольше - 10 метров в длине выигрывает".

Автоматизированная система круглосуточно отслеживает работу механизмов по показателям и в случае малейшего сбоя тотчас оповещает механиков. Не меньшая гордость экипажа - рыбофабрика. Производит мороженую продукцию и консервы. Старший мастер обработки траулера "Мирах" Анатолий Ткалич пояснил: После рыбных тренировок мы посмотрим - как будет. Может какие-то маленькие переделки". Над проектом "Мираха" работали российские и норвежские специалисты. Главная цель - создать судно, которое максимально эффективно могло работать на Северном бассейне. Главный механик промысловой компании Геннадий Никитин рассказал: Плюс может работать 2 тралами. У него установлены 3 лебёдки. То есть не на каждом судне могут похвастаться". Экипаж траулера - 40 человек. Теперь их задача осваивать и грамотно эксплуатировать новейшую технику на морских просторах. Рыбная отрасль, как и всегда в последние 20 лет, переживает не лучшие времена.

Накануне Дня рыбака - наш разговор с Юрием Васильевичем Задворным, успешным мурманским рыбопромышленником, профессором, кандидатом экономических наук. Сейчас я бы назвал то, что происходит в этом секторе экономики, капитализацией отрасли. Все больше малорентабельных компаний уходит с рынка, а другие становятся крупнее и мощнее. Не только в Мурманской области, а по всему Северному бассейну и по другим бассейнам тоже. А дополнительных сырьевых ресурсов, которые получаются при увеличении объемов добычи или объемов квот, недостаточно. Потому что современные суда - намного производительнее, это раз. Во-вторых, и в прошлом, и в текущем году очень удачно складывается промысловая обстановка. Достаточно посмотреть в сводках, какие выловы имеют корабли: Естественно, типа СРТМ - поменьше, но и это характеризует то, что промысловая обстановка на треске и пикше очень устойчивая, производительная. Поэтому, что греха таить, по состоянию на 15 июня имеется достаточное количество компаний, которые уже или выбрали свои квоты, или близки к этому. Поэтому те, кто хочет остаться в рыбном бизнесе, задумываются. Если ты работаешь полгода, а остальные полгода стоишь, то трудно быть рентабельным. К двум компаниям удобнее присоединять приобретенное.

В принципе, мы нацелены на то, чтобы и дальше капитализировать свое предприятие, то есть увеличивать объем сырьевых ресурсов и на этой основе строить новые корабли. Я надеюсь, что в июле-августе мы заложим на верфях новый корабль - более мощный, более современный и построим его. Это очень тонкий и очень больной вопрос. Андрей Анатольевич Крайний, глава Росрыболовства, попросил меня в нем поучаствовать. Потому что, скажу без ложной скромности, никто в России, кроме меня, на сегодняшний день не строил новые корабли. Он попросил меня поделиться опытом, поучаствовать в презентации типовых проектов судов, которые нужны рыболовному флоту. Задача номер один для российской рыбной отрасли заключается в обновлении рыболовного флота, в строительстве новых кораблей. На совещании я высказался: Как нет и схемы финансирования таких проектов. Когда меня спрашивают, где нужно строить современные корабли, я, естественно, отвечаю: Но для этого надо решить ряд законодательных и финансовых вопросов. К сожалению, в России не производится практически ничего для оснащения современных промысловых судов. Например, нет производства мощных двигателей. Сейчас мировая тенденция идет к тому, что современные корабли при относительно небольших размерах имеют очень мощные главные двигатели.

Хотя бы для того, чтобы иметь возможность одновременно тащить два трала. Или использовать тралы больших размеров при работе на пелагических видах. На нашем новом судне запланирована мощность главного двигателя 5 тысяч кВт - 7 тысяч лошадиных сил. Если бы мощность была маленькая, то можно было бы этот корабль произвести в России. Мы строим корабль длиной 64 метра - то есть вполовину короче, но он будет иметь такой же главный двигатель, как у крупнотоннажного судна, что позволит иметь такие же орудия лова, как и на судах более крупных размеров. Чем более промысловое судно находится на лову, тем более оно эффективно. Если мы хотим, при наличии сырьевых ресурсов, чтобы судно находилось на промысле судо-суток в году, значит, должны ставить на него первоклассное оборудование, которое не дает сбоев. Круг поставщиков мощных главных двигателей очень узок: Если мы говорим о промысловом оборудовании - траловом комплексе, то круг поставщиков еще меньше.

Это Rabcudema или Rolls-Royce. Круг поставщиков холодильных установок тоже не очень велик: Альфа Ловаль, Йорк, Технотерма. Нужно законодательно упразднить НДС и таможенную пошлину на ввозимые комплектующие к судам рыбопромыслового флота. Решение этого вопроса состоится, наверное, не так скоро, как бы нам этого хотелось. Второй вопрос касается финансирования строительства. Сегодня российские банки дают кредит на 5 лет, за редким исключением - на 7 лет. Если мы говорим о корабле, который будет работать на пелагических видах, то срок его окупаемости - лет, то есть за пределами того временного промежутка, на который выдан кредит. А желательно, чтобы период окупаемости был бы равен периоду возврата кредита. Окупаемость судна, предназначенного для лова донных видов короче - треска и пикша более дорогие объекты, но для этого рыбопромышленник должен обеспечить круглогодичную работу этого судна на донном промысле. Что весьма проблематично, потому что современные суда - высокотехнологичные, и если они будут работать с производительностью тонн в сутки, то их нужно обеспечить ресурсами как минимум в объеме 10 тысяч тонн. Не многие компании могут похвастаться такими квотами - лишь единицы. Как правило, российские банки требуют залог с коэффициентом 0,75, а порой 0,5. То есть ты должен банку дать залог, практически в 2 раза превышающий стоимость новостроя. При минимальной стоимости современного корабля, предположим, метрового, в размере 20 миллионов евро, ни одна рыбодобывающая компания не имеет недвижимости на сумму 40 миллионов евро.

При этом банки очень неохотно берут, а некоторые просто отказываются брать корабли в залог. Практики сдачи в залог новостроев вообще нет. Плюс, естественно, мы говорим о банковских ставках - российских и западных. Появилось много законодательных документов, которые этому способствуют, а сейчас нарисовали такую мрачную картину. Это просто говорит о том, что надо совершенствовать законодательство и идти вперед. У нас федеральным законом закреплен исторический принцип наделения квотами.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Анисья

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.04.2017
Адрес: г.Ижевск
Возраст: 42
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 472 раз в 26 сообщениях
Сообщение Re: ALFERAS, Trawler - Данные судна и текущее положение - IMO MMSI - Vesselfinder.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Рыболовное судно альферас
ALFERAS - траулер (trawler) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Читать ещёALFERAS - траулер (trawler) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Судно ALFERAS (IMO: , MMSI (идентификационный номер станции): ) траулер (trawler), введенное в эксплуатацию в Ходит под Российским флагом. ALFERAS имеет размер в длину 50м и ширину 11м. Валовый тоннаж судна составляет тон. Скрыть. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят.  Дата рождения рыболовного траулера "Мирах" - 26 ноября года. Читать ещёИмена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на "Альферасе", уже оценил новые механизмы во время перехода.  Дата рождения рыболовного траулера "Мирах" - 26 ноября года. Именно в тот день на борту судна был поднят российский флаг. За его кормой уже около 5 тысяч миль. Скрыть. Узнайте последнее местоположение ALFERAS. Также Вы можете проверять расписание, технические  2 photos for Рыболовное судно ALFERAS. Читать ещёУзнайте последнее местоположение ALFERAS. Также Вы можете проверять расписание, технические характеристики и многое другое.  2 photos for Рыболовное судно ALFERAS. Pattaya. ALFERAS. 23 1 0. 4 Авг , UTC. Pattaya. ALFERAS. 18 0 0. 4 Авг , UTC. Upload Photo. Таблица судна. Расписание. ETA Reports Log. Скрыть.

Из норвежского порта Тромсё на свой первый промысел вышел мурманский траулер "Мирах". Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на "Альферасе", уже оценил новые механизмы во время перехода. Второй механик траулера "Мирах" Сергей Меланич сказал: Во-первых, мощность силовая гораздо больше. Это 6 тысяч лошадей, а там 2,5 тысячи. Судно поновее, побольше - 10 метров в длине выигрывает".

Автоматизированная система круглосуточно отслеживает работу механизмов по показателям и в случае малейшего сбоя тотчас оповещает механиков. Не меньшая гордость экипажа - рыбофабрика. Производит мороженую продукцию и консервы. Старший мастер обработки траулера "Мирах" Анатолий Ткалич пояснил: После рыбных тренировок мы посмотрим - как будет. Может какие-то маленькие переделки". Над проектом "Мираха" работали российские и норвежские специалисты. Главная цель - создать судно, которое максимально эффективно могло работать на Северном бассейне. Главный механик промысловой компании Геннадий Никитин рассказал: Плюс может работать 2 тралами. У него установлены 3 лебёдки. То есть не на каждом судне могут похвастаться". Экипаж траулера - 40 человек. Теперь их задача осваивать и грамотно эксплуатировать новейшую технику на морских просторах.

Для этого созданы все условия. И не последнее из них - камбуз. Большой котёл, в котором можно готовить и суп, и рагу, - неваляшка. Во время качки не расплещется. Опытный шеф-повар накормит всех. Шеф-повар траулера "Мирах" Виктор Ботенин проинформировал: Каждый день всё новое. Какие в основном блюда? Первые блюда тоже разные - щи, борщи, солянки рыбные, мясные". С точки зрения обеспечения и оснащения экипажу можно лишь позавидовать. Но руководство компании не может не волновать старая проблема - "Мирах", поскольку он построен на иностранной верфи, незаходной траулер. Чтобы войти в российский порт, судовладелец по закону, должен заплатить почти четверть от его стоимости. Если на федеральном уровне будет принято решение о лишении квот таких судов, это будет означать сокращение многотоннажного флота, ведь в России его строить негде.

По словам генерального директора промысловой компании Юрия Задворного: А остальные деньги потратим на то, чтобы растаможить "Альмак", "Альферас" и "Мирах". Российский промысловый флот пополнился ещё одним современным судном с портом приписки Мурманск. Когда он увидит родные причалы, сегодня сказать трудно. Но главное - новейший траулер под российским флагом сегодня выйдет в море. Дата рождения рыболовного траулера "Мирах" - 26 ноября года. Именно в тот день на борту судна был поднят российский флаг. За его кормой уже около 5 тысяч миль. Столько он преодолел из порта Хорватии в норвежский порт Тромсё, и отсюда он уйдёт на свой первый промысел. Порт приписки - Мурманск. У самого края земли.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
cludenka
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 05.09.2016
Адрес: г.Иркутск
Возраст: 44
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 489 раз в 161 сообщениях
По умолчанию Re: Судно ALFERAS Рыболовное судно (ТТХ, проект, завод, владелец).

Много лет лично знаком с руководителями рыболовных компаний ООО  траулер «Альферас», а в планах еще и строительство современного судна для Читать ещёМного лет лично знаком с руководителями рыболовных компаний ООО  Неслучайно, что Баренцево море бороздит принадлежащий ему самый современный траулер «Альферас», а в планах еще и строительство современного судна для пелагического лова. Рыбой, добытой судами компании «Андромеда», обеспечена не одна сотня жителей нашей страны. Скрыть. AIS Тип судна: Fishing. Валовая вместимость:   Имя: ALFERAS. MMSI номер: Тип судна: TRAWLER. Читать ещёAIS Тип судна: Fishing. Валовая вместимость: Дедвейт: t. Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: m × m. Год постройки: Статус: Активно.  Имя: ALFERAS. MMSI номер: Тип судна: TRAWLER. Валовая вместимость: Летний дедвейт: t. Скрыть. В районе Шпицбергена норвежские инспекторы сначала задержали, а затем арестовали мурманское судно "Альферас" Читать ещёВ районе Шпицбергена норвежские инспекторы сначала задержали, а затем арестовали мурманское судно "Альферас". Экипаж обвинили в массовом сбросе рыбы за борт. Потребовали проследовать в порт Тромсё. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Мина

Аватар для feeder_man

С нами с: 24.10.2012
Адрес: г.Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 458 раз в 211 сообщениях
По умолчанию Re: Обновление рыболовного флота - задача № 1.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Имена двух первых - «Альферас» и «Альмак» - суда компании-заказчика уже носят.  Дата рождения рыболовного траулера «Мирах» - 26 ноября года. Читать ещёИмена двух первых - «Альферас» и «Альмак» - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на «Альферасе», уже оценил новые механизмы во время перехода.  Дата рождения рыболовного траулера «Мирах» - 26 ноября года. Именно в тот день на борту судна был поднят российский флаг. За его кормой уже около 5 тысяч миль. Скрыть. Полная информация о Судне ALFERAS Плавбаза. ТТХ, информация о проекте, заводе строителе, владельце и команде работающей на судне. третья звезда в созвездии Андромеда, которая имеет собственное имя - Альферас, Альмак и Мирах.  Рыболовное судно СТР Садовск зимой на промысле рыбы.
Фотогалереи сайта ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
cenfupote
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 13.04.2012
Адрес: г.Челябинск
Возраст: 60
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 401 раз в 267 сообщениях
По умолчанию Re: Российский траулер «Альферас» оштрафован за незаконный сброс рыбы | yourussia.ru.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Местоположение ALFERAS на онлайн - карте?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
weitheka75

Аватар для Игорь2007

С нами с: 30.05.2011
Адрес: г.Первоуральск
Возраст: 60
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 175 раз в 32 сообщениях
По умолчанию Re: ALFERAS - траулер (trawler) - местоположение онлайн, IMO, MMSI.

Мурманский траулер «Мирах» вышел на свой первый промысел - Морские вести России
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Флорентина

Аватар для feeder_man

С нами с: 31.12.2015
Адрес: г.Тверь
Возраст: 22
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 429 раз в 199 сообщениях
По умолчанию Re: Судну "Альферас", принадлежащему мурманской компании, запретили выгрузку в Норвегии.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Из норвежского порта Тромсё на свой первый промысел вышел мурманский траулер "Мирах". Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на "Альферасе", уже оценил новые механизмы во время перехода. Второй механик траулера "Мирах" Сергей Меланич сказал: Во-первых, мощность силовая гораздо больше. Это 6 тысяч лошадей, а там 2,5 тысячи. Судно поновее, побольше - 10 метров в длине выигрывает". Автоматизированная система круглосуточно отслеживает работу механизмов по показателям и в случае малейшего сбоя тотчас оповещает механиков. Не меньшая гордость экипажа - рыбофабрика. Производит мороженую продукцию и консервы. Старший мастер обработки траулера "Мирах" Анатолий Ткалич пояснил: После рыбных тренировок мы посмотрим - как будет. Может какие-то маленькие переделки". Над проектом "Мираха" работали российские и норвежские специалисты. Главная цель - создать судно, которое максимально эффективно могло работать на Северном бассейне. Главный механик промысловой компании Геннадий Никитин рассказал: Плюс может работать 2 тралами.

У него установлены 3 лебёдки. То есть не на каждом судне могут похвастаться". Экипаж траулера - 40 человек. Теперь их задача осваивать и грамотно эксплуатировать новейшую технику на морских просторах. Рыбная отрасль, как и всегда в последние 20 лет, переживает не лучшие времена. Накануне Дня рыбака - наш разговор с Юрием Васильевичем Задворным, успешным мурманским рыбопромышленником, профессором, кандидатом экономических наук. Сейчас я бы назвал то, что происходит в этом секторе экономики, капитализацией отрасли. Все больше малорентабельных компаний уходит с рынка, а другие становятся крупнее и мощнее. Не только в Мурманской области, а по всему Северному бассейну и по другим бассейнам тоже. А дополнительных сырьевых ресурсов, которые получаются при увеличении объемов добычи или объемов квот, недостаточно. Потому что современные суда - намного производительнее, это раз. Во-вторых, и в прошлом, и в текущем году очень удачно складывается промысловая обстановка. Достаточно посмотреть в сводках, какие выловы имеют корабли: Естественно, типа СРТМ - поменьше, но и это характеризует то, что промысловая обстановка на треске и пикше очень устойчивая, производительная.

Поэтому, что греха таить, по состоянию на 15 июня имеется достаточное количество компаний, которые уже или выбрали свои квоты, или близки к этому. Поэтому те, кто хочет остаться в рыбном бизнесе, задумываются. Если ты работаешь полгода, а остальные полгода стоишь, то трудно быть рентабельным. К двум компаниям удобнее присоединять приобретенное. В принципе, мы нацелены на то, чтобы и дальше капитализировать свое предприятие, то есть увеличивать объем сырьевых ресурсов и на этой основе строить новые корабли. Я надеюсь, что в июле-августе мы заложим на верфях новый корабль - более мощный, более современный и построим его. Это очень тонкий и очень больной вопрос. Андрей Анатольевич Крайний, глава Росрыболовства, попросил меня в нем поучаствовать. Потому что, скажу без ложной скромности, никто в России, кроме меня, на сегодняшний день не строил новые корабли. Он попросил меня поделиться опытом, поучаствовать в презентации типовых проектов судов, которые нужны рыболовному флоту. Задача номер один для российской рыбной отрасли заключается в обновлении рыболовного флота, в строительстве новых кораблей. На совещании я высказался: Как нет и схемы финансирования таких проектов.

Когда меня спрашивают, где нужно строить современные корабли, я, естественно, отвечаю: Но для этого надо решить ряд законодательных и финансовых вопросов. К сожалению, в России не производится практически ничего для оснащения современных промысловых судов. Например, нет производства мощных двигателей. Сейчас мировая тенденция идет к тому, что современные корабли при относительно небольших размерах имеют очень мощные главные двигатели. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность одновременно тащить два трала. Или использовать тралы больших размеров при работе на пелагических видах. На нашем новом судне запланирована мощность главного двигателя 5 тысяч кВт - 7 тысяч лошадиных сил. Если бы мощность была маленькая, то можно было бы этот корабль произвести в России. Мы строим корабль длиной 64 метра - то есть вполовину короче, но он будет иметь такой же главный двигатель, как у крупнотоннажного судна, что позволит иметь такие же орудия лова, как и на судах более крупных размеров. Чем более промысловое судно находится на лову, тем более оно эффективно. Если мы хотим, при наличии сырьевых ресурсов, чтобы судно находилось на промысле судо-суток в году, значит, должны ставить на него первоклассное оборудование, которое не дает сбоев.

Круг поставщиков мощных главных двигателей очень узок: Если мы говорим о промысловом оборудовании - траловом комплексе, то круг поставщиков еще меньше. Это Rabcudema или Rolls-Royce. Круг поставщиков холодильных установок тоже не очень велик: Альфа Ловаль, Йорк, Технотерма. Нужно законодательно упразднить НДС и таможенную пошлину на ввозимые комплектующие к судам рыбопромыслового флота. Решение этого вопроса состоится, наверное, не так скоро, как бы нам этого хотелось. Второй вопрос касается финансирования строительства. Сегодня российские банки дают кредит на 5 лет, за редким исключением - на 7 лет. Если мы говорим о корабле, который будет работать на пелагических видах, то срок его окупаемости - лет, то есть за пределами того временного промежутка, на который выдан кредит. А желательно, чтобы период окупаемости был бы равен периоду возврата кредита. Окупаемость судна, предназначенного для лова донных видов короче - треска и пикша более дорогие объекты, но для этого рыбопромышленник должен обеспечить круглогодичную работу этого судна на донном промысле. Что весьма проблематично, потому что современные суда - высокотехнологичные, и если они будут работать с производительностью тонн в сутки, то их нужно обеспечить ресурсами как минимум в объеме 10 тысяч тонн. Не многие компании могут похвастаться такими квотами - лишь единицы. Как правило, российские банки требуют залог с коэффициентом 0,75, а порой 0,5.

То есть ты должен банку дать залог, практически в 2 раза превышающий стоимость новостроя. При минимальной стоимости современного корабля, предположим, метрового, в размере 20 миллионов евро, ни одна рыбодобывающая компания не имеет недвижимости на сумму 40 миллионов евро. При этом банки очень неохотно берут, а некоторые просто отказываются брать корабли в залог. Практики сдачи в залог новостроев вообще нет. Плюс, естественно, мы говорим о банковских ставках - российских и западных.

Появилось много законодательных документов, которые этому способствуют, а сейчас нарисовали такую мрачную картину. Это просто говорит о том, что надо совершенствовать законодательство и идти вперед. У нас федеральным законом закреплен исторический принцип наделения квотами.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Панфил

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 24.12.2011
Адрес: г.Владивосток
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 225 раз в 139 сообщениях
По умолчанию Re: Средние добывающие суда.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков.
Рыболовное судно альферас
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на "Альферасе", уже оценил новые механизмы во время перехода.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Семен

Аватар для Игорь2007

С нами с: 04.08.2012
Адрес: г.Нальчик
Возраст: 29
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 36 раз в 273 сообщениях
По умолчанию Re: Соломбала – Проект , тип Альпинист — Водный транспорт.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков.
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Фока
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 19.09.2013
Адрес: г.Химки
Возраст: 33
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 403
Поблагодарили 333 раз в 475 сообщениях
По умолчанию Re: Морские промысловые суда.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков.
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят. Этот проект реализован на судоверфи в Хорватии. Судно построено за 2 года. Второй механик Сергей Меланич, до этого работавший на "Альферасе", уже оценил новые механизмы во время перехода.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Калерия

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 16.03.2017
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 57
Сообщений: 2002
Сказал(а) спасибо: 1538
Поблагодарили 1333 раз в 4909 сообщениях
По умолчанию Re: Суда рыболовные: типы.

Рыбная отрасль, как и всегда в последние 20 лет, переживает не лучшие времена. Накануне Дня рыбака - наш разговор с Юрием Васильевичем Задворным, успешным мурманским рыбопромышленником, профессором, кандидатом экономических наук. Сейчас я бы назвал то, что происходит в этом секторе экономики, капитализацией отрасли. Все больше малорентабельных компаний уходит с рынка, а другие становятся крупнее и мощнее. Не только в Мурманской области, а по всему Северному бассейну и по другим бассейнам тоже. А дополнительных сырьевых ресурсов, которые получаются при увеличении объемов добычи или объемов квот, недостаточно. Потому что современные суда - намного производительнее, это раз. Во-вторых, и в прошлом, и в текущем году очень удачно складывается промысловая обстановка. Достаточно посмотреть в сводках, какие выловы имеют корабли: Естественно, типа СРТМ - поменьше, но и это характеризует то, что промысловая обстановка на треске и пикше очень устойчивая, производительная. Поэтому, что греха таить, по состоянию на 15 июня имеется достаточное количество компаний, которые уже или выбрали свои квоты, или близки к этому. Поэтому те, кто хочет остаться в рыбном бизнесе, задумываются. Если ты работаешь полгода, а остальные полгода стоишь, то трудно быть рентабельным. К двум компаниям удобнее присоединять приобретенное. В принципе, мы нацелены на то, чтобы и дальше капитализировать свое предприятие, то есть увеличивать объем сырьевых ресурсов и на этой основе строить новые корабли.

Я надеюсь, что в июле-августе мы заложим на верфях новый корабль - более мощный, более современный и построим его. Это очень тонкий и очень больной вопрос. Андрей Анатольевич Крайний, глава Росрыболовства, попросил меня в нем поучаствовать. Потому что, скажу без ложной скромности, никто в России, кроме меня, на сегодняшний день не строил новые корабли. Он попросил меня поделиться опытом, поучаствовать в презентации типовых проектов судов, которые нужны рыболовному флоту. Задача номер один для российской рыбной отрасли заключается в обновлении рыболовного флота, в строительстве новых кораблей. На совещании я высказался: Как нет и схемы финансирования таких проектов. Когда меня спрашивают, где нужно строить современные корабли, я, естественно, отвечаю: Но для этого надо решить ряд законодательных и финансовых вопросов.

К сожалению, в России не производится практически ничего для оснащения современных промысловых судов. Например, нет производства мощных двигателей. Сейчас мировая тенденция идет к тому, что современные корабли при относительно небольших размерах имеют очень мощные главные двигатели. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность одновременно тащить два трала. Или использовать тралы больших размеров при работе на пелагических видах. На нашем новом судне запланирована мощность главного двигателя 5 тысяч кВт - 7 тысяч лошадиных сил. Если бы мощность была маленькая, то можно было бы этот корабль произвести в России. Мы строим корабль длиной 64 метра - то есть вполовину короче, но он будет иметь такой же главный двигатель, как у крупнотоннажного судна, что позволит иметь такие же орудия лова, как и на судах более крупных размеров.

Чем более промысловое судно находится на лову, тем более оно эффективно. Если мы хотим, при наличии сырьевых ресурсов, чтобы судно находилось на промысле судо-суток в году, значит, должны ставить на него первоклассное оборудование, которое не дает сбоев. Круг поставщиков мощных главных двигателей очень узок: Если мы говорим о промысловом оборудовании - траловом комплексе, то круг поставщиков еще меньше. Это Rabcudema или Rolls-Royce. Круг поставщиков холодильных установок тоже не очень велик: Альфа Ловаль, Йорк, Технотерма. Нужно законодательно упразднить НДС и таможенную пошлину на ввозимые комплектующие к судам рыбопромыслового флота. Решение этого вопроса состоится, наверное, не так скоро, как бы нам этого хотелось. Второй вопрос касается финансирования строительства. Сегодня российские банки дают кредит на 5 лет, за редким исключением - на 7 лет. Если мы говорим о корабле, который будет работать на пелагических видах, то срок его окупаемости - лет, то есть за пределами того временного промежутка, на который выдан кредит. А желательно, чтобы период окупаемости был бы равен периоду возврата кредита. Окупаемость судна, предназначенного для лова донных видов короче - треска и пикша более дорогие объекты, но для этого рыбопромышленник должен обеспечить круглогодичную работу этого судна на донном промысле. Что весьма проблематично, потому что современные суда - высокотехнологичные, и если они будут работать с производительностью тонн в сутки, то их нужно обеспечить ресурсами как минимум в объеме 10 тысяч тонн.

Не многие компании могут похвастаться такими квотами - лишь единицы. Как правило, российские банки требуют залог с коэффициентом 0,75, а порой 0,5. То есть ты должен банку дать залог, практически в 2 раза превышающий стоимость новостроя. При минимальной стоимости современного корабля, предположим, метрового, в размере 20 миллионов евро, ни одна рыбодобывающая компания не имеет недвижимости на сумму 40 миллионов евро. При этом банки очень неохотно берут, а некоторые просто отказываются брать корабли в залог. Практики сдачи в залог новостроев вообще нет. Плюс, естественно, мы говорим о банковских ставках - российских и западных. Появилось много законодательных документов, которые этому способствуют, а сейчас нарисовали такую мрачную картину. Это просто говорит о том, что надо совершенствовать законодательство и идти вперед. У нас федеральным законом закреплен исторический принцип наделения квотами. В году за компаниями были закреплены квоты на 5 лет. Мы отработали эти годы, сдали статистику. Сейчас квоты закреплены уже сроком на 10 лет.

Это положительный сдвиг, и я был за него. Потому что тот, кто хочет за эти годы строить корабли, сможет это сделать и окупить пароход. То есть те, кто хочет остаться в этом бизнесе, должны строить и модернизировать флот. Кто не хочет - они просто-напросто будут не в состоянии остаться на этом рынке, потому что их флот - старый и не сможет выдержать конкуренции. Те суда, которые были приобретены за границей - секонд-хенд, или новые, построенные за рубежом, должны платить при заходе в родной порт НДС и таможенную пошлину. Мы заходили только для подъема российского флага. Построенное и приобретенное судно для таможни является товаром, который может двигаться. Временный завоз этого товара разрешен, но это можно сделать только один раз. Ответьте, пожалуйста, на другой вопрос. И призывали сделать такую сертификацию всем пулом - группой рыбопромышленников. Это сертификация по системе международного Попечительского совета. Кстати, Союз рыбаков Норвегии идет на эту сертификацию всем пулом. Потому что сертификация требует денег, и чем больше участников, тем дешевле она обойдется каждому. Западный мир хочет кушать качественную рыбопродукцию, но делать это так, чтобы не нанести урон окружающей среде. Сертификация указывает, что этот промысел законен, он не наносит ущерба популяции, она будет восстанавливаться, и будущие поколения также могут пользоваться этим запасом.

Там несколько ступеней, которые необходимо пройти. Изучается, как компания ведет бизнес, как идет промысел, в каких районах - целый перечень требований, которым она должна удовлетворять. Если норвежцы сертифицируются, а они работают в тех же районах промысла, что и мы, то по идее эта сертификация должна распространиться и на другие суда, в том числе и российские. Однако законодательно это не закреплено. Я лично буду участвовать в профессиональном празднике и никогда не уезжал из Мурманска до его окончания. Я считаю, что для мурманчан - это самый большой праздник и надо встретить его вместе. Для защиты докторской диссертации требуется соблюсти ряд необходимых формальностей. Во-вторых, когда я стал преподавать на экономическом факультете Мурманского технического университета, то понял, что для меня это очень интересно. Происходит общение с молодежью, а это всегда полезно и как-то омолаживает. И вообще жизнь показывает, что люди, занимающиеся постоянно умственным трудом, живут гораздо дольше. Притом живут полноценной жизнью. Есть те организации, которым мы не отказываем никогда и ни при каких условиях. Хотите пообщаться с рыбопромышленниками, это способствует расширению кругозора? И было очень обидно, когда мы поднимали на борт 10 тонн рыбы, а рядом очень красивые корабли Кубы брали по 50 тонн, потому что были мощными и современными, построенными в Испании.

Как судоводители, мы были не хуже, а вот суда…Так вот мне хочется, чтобы наши корабли стали не хуже, чем сегодня норвежские, исландские и прочих стран. Мне хочется, чтобы Россия возродилась как мощная рыбопромысловая держава, имея отличный современный флот. Хочется, чтобы меня вспоминали в Мурманске не как одного из рыбопромышленников, а как человека, который чем-то помог в возрождении рыбопромыслового флота. С возрастом, наверное, осознаешь, что материальные блага - это хорошо, но людская память - гораздо дороже. И то, что ты делаешь для людей, важнее, чем то, что ты делаешь для себя. Хочется пожелать, чтобы мурманские рыбаки, а самое главное молодежь, которая сейчас подрастает, стремились стать моряками, рыбаками. И им не было стыдно - и в материальном, и в моральном плане - за то, что они выбрали такой жизненный путь. Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
anprodogguan

Аватар для feeder_man

С нами с: 13.10.2017
Адрес: г.Вологда
Возраст: 43
Сообщений: 2439
Сказал(а) спасибо: 3437
Поблагодарили 2047 раз в 2907 сообщениях
По умолчанию Re: Персональный сайт - СПИСОК СУДОВ МУРМАНСКА.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Судно "Альферас", названное в честь одной из звезд в созвездии Андромеды, может вести промысел как  Рыболовные конфликты с участием Норвегии. Читать ещёСудно "Альферас", названное в честь одной из звезд в созвездии Андромеды, может вести промысел как пелагических, так и донных видов рыб. Генеральный директор компании "Мурмансельдь-2" сообщил, что добытая на промысле рыба в первую очередь будет поставляться в Мурманский порт.  Рыболовные конфликты с участием Норвегии. 30 Сентября Мурманская область. Квоты траулера "Печенга" переданы судну "Бизон". Скрыть. Судну "Альферас", принадлежащему мурманской компании "Мурмансельдь-2", запретили выгрузку в Норвегии. Читать ещёСудну "Альферас", принадлежащему мурманской компании "Мурмансельдь-2", запретили выгрузку в Норвегии. Как передает ИА REGNUM со ссылкой на ГТРК "Мурман", судно "Альферас", принадлежащее мурманской компании "Мурмансельдь-2" зашло в Киркенес. Траулер должен был выгрузить рыбу и пополнить запасы топлива. Скрыть.
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Сильва

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.06.2015
Адрес: г.Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 3067
Поблагодарили 4950 раз в 640 сообщениях
По умолчанию Re: Российский рыболовный флот строят для нужд Норвегии // yourussia.ru.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Давид

Аватар для feeder_man

С нами с: 15.05.2014
Адрес: г.Пятигорск
Возраст: 57
Сообщений: 4563
Сказал(а) спасибо: 3179
Поблагодарили 2998 раз в 2990 сообщениях
По умолчанию Re: Морские экспедиции ДВНИГМИ Владивосток Николай Денисов Михаил Данченков.

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Это самый новый судостроительный проект российских рыбаков. Имена двух первых - "Альферас" и "Альмак" - суда компании-заказчика уже носят.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.