сальник редуктора лодочного мотора сузуки 40 дт как правильно поставить

Вернуться
сальник редуктора лодочного мотора сузуки 40 дт как правильно поставить

Важная информация
Разборка дейдвуда

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание Замена сальников редуктора лодочного мотора. Станислав Соловьёв.  Ямаха вонь и ненависть - Продолжительность: Андрей Максимов 20 просмотров. Читать ещёЗамена сальников редуктора лодочного мотора. Станислав Соловьёв. Загрузка Отменить подписку на канал "Станислав Соловьёв"? Нет. Отказаться от подписки. Обработка   Ямаха вонь и ненависть - Продолжительность: Андрей Максимов 20 просмотров. Загрузка похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
nieprocenmor

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 17.06.2014
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 4018
Сказал(а) спасибо: 1091
Поблагодарили 2985 раз в 2949 сообщениях
По умолчанию Замена сальника лодочного мотора без разборки


Сальник редуктора лодочного мотора сузуки 40 дт как правильно поставить
Уважаемые форумчане, напишите как правильно устанавливать сальники в редуктор лодочного мотора (пружинкой к маслу или пружинкой к воде)?  У меня на Я пружинками наружу стоят. Re: сальники на редуктор. Читать ещёУважаемые форумчане, напишите как правильно устанавливать сальники в редуктор лодочного мотора (пружинкой к маслу или пружинкой к воде)? Re: сальники на редуктор. Автор: Марчело (yourussia.ru) Дата: А как стояли??? Re: сальники на редуктор. Автор: Beagle () Дата: Пружиной наружу. Re: сальники на редуктор. Автор: deniss РАА (yourussia.ru) Дата: если привед то у меня пружиной к маслу,да и непривед всё равно к маслу.  У меня на Я пружинками наружу стоят. Re: сальники на редуктор. Скрыть. Замена сальников редуктора лодочного мотора. Станислав Соловьёв.  Ямаха вонь и ненависть - Продолжительность: Андрей Максимов 20 просмотров. Читать ещёЗамена сальников редуктора лодочного мотора. Станислав Соловьёв. Загрузка Отменить подписку на канал "Станислав Соловьёв"? Нет. Отказаться от подписки. Обработка   Ямаха вонь и ненависть - Продолжительность: Андрей Максимов 20 просмотров. Загрузка похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл. Скрыть. Лодочный мотор у меня тоже Сузуки, а именно DF , мотор надёжный, с года только замена масел в движке и редукторе каждый сезон, ну  Наверх. ivanno › Блог › И тут я про Сузуки — замена сальника гребного винта на Suzuki DF Читать ещёЛодочный мотор у меня тоже Сузуки, а именно DF , мотор надёжный, с года только замена масел в движке и редукторе каждый сезон, ну и иногда шпонку менял винта — когда камень или бревно словишь, но это очень редко. На последней рыбалки какое чудо поставило сети китайки на 10 метровой глубине   Наверх. ivanno › Блог › И тут я про Сузуки — замена сальника гребного винта на Suzuki DF ivanno был 27 минут назад. Лодочный мотор у меня тоже Сузуки, а именно DF , мотор надёжный, с года только замена масел в движке и редукторе каждый сезон, ну и иногда шпонку менял винта — когда камень или бревно словишь, но это очень редко. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Викторин

Аватар для Александр 77

С нами с: 10.10.2016
Адрес: г.Златоуст
Возраст: 43
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 434 раз в 296 сообщениях
По умолчанию Re: Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание.

Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного мотора , который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко". Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук.

Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе , достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие. Эта деталь находится на шлицах гребного вала — она вращается с валом и передает крутящий момент на вал гребного винта. Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения.

Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении. Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу.

На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход — надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону — для зацепления с шестерней переднего хода. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах.

Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов вы можете произвести по адресу: Как мы снимаем обойму гребного вала корпус сальников, корпус подшипников с редуктора лодочного мотора Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор Вступайте в группу http: Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C. Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных моторов и другой мототе Как попадает вода в редуктор, как продиагностировать сальники, уплотнения и проверить их на герметичность. Лодочный мотор "Парус" обрёл вторую жизнь первая не задалась в качестве насадки на шуруповёрт и наглядного Check the tightness of the gear outboard. Описание и демонстрация опрессовки редуктора ПЛМ.

Если под рукой есть

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Андрей

Аватар для Игорь2007

С нами с: 26.02.2018
Адрес: г.Красноярск
Возраст: 35
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 446 раз в 47 сообщениях
Сообщение Re: Разборка редуктора лодочного Видео! - yourussia.ru-Видео сёрфинг.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Сальник редуктора лодочного мотора сузуки 40 дт как правильно поставить
6. Замена сальника редуктора лодочного мотора - Без проблем.  Продажа Впускной Коллектор под Карб 3S, 3S-FE Toyota. Катерный поход Питер - Онего - Питер Читать ещё6. Замена сальника редуктора лодочного мотора - Без проблем. Создано Обновлено Без разборки и БЕЗ ПРОБЛЕМ - Просто и элементарно. Итак, - смотрим видео от западного мастера hanapaa Часть 1 - Замена верхнего сальника редуктора подвесного мотора. Часть 2 - Замена сальников на гребном валу редуктора подвесного мотора. Часть 3 - Замена сальников на гребном валу редуктора подвесного мотора.  Продажа Впускной Коллектор под Карб 3S, 3S-FE Toyota. Катерный поход Питер - Онего - Питер ТЕНТ от фирмы Гамбит - катер Амур Скрыть. Сальники меняются снаружи, без разборки редуктора.  Выбор аккумулятора для катера и правильная установка. Гальваническая коррозия лодочного мотора. Читать ещёСальники меняются снаружи, без разборки редуктора. Видео: Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Как смогли убедиться – устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное – лопаются корпуса редукторов.  Выбор аккумулятора для катера и правильная установка. Гальваническая коррозия лодочного мотора. Скрыть. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ. DT Технический паспорт.  Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор SUZUKI.  Правильная эксплуатация мотора в период обкатки поможет обеспечить максимальный срок службы и самые высокие Читать ещёСХЕМА СОЕДИНЕНИЙ. DT Технический паспорт. _ __ РУ.  Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте ее время от времени в дальнейшем. В ней содержится важная информация, рекомендации и требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвесного мотора, а также технике безопасности и мерах предосторожности при пользовании подвесным лодочным мотором SUZUKI.  Правильная эксплуатация мотора в период обкатки поможет обеспечить максимальный срок службы и самые высокие эксплуатационные качества Вашего мотора. Следующие указания объясняют надлежащую процедуру обкатки. Скрыть.

Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта.

Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного мотора , который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора.

В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко". Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук. Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе , достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие. Эта деталь находится на шлицах гребного вала — она вращается с валом и передает крутящий момент на вал гребного винта. Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта.

Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении. Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход — надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону — для зацепления с шестерней переднего хода. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах.

Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное — лопаются корпуса редукторов. Редуктор лодочного мотора Yamaha Шестерня редуктора лодочного мотора Отбитый киль у редуктора лодочного мотора Устройство редуктора лодочного мотора Шестерни редуктора лодочного мотора Треснутый корпус от удара редуктора лодочного мотора Устройство редуктора лодочного мотора 2 Редуктор лодочного мотора Боцитана Редуктор лодочного мотора KOSTIA65 Скол зуба шестерни редуктора лодочного мотора Скол зуба шестерни вертикального вала редуктора лодочного мотора.

Подписаться на уведомления о новых комментариях. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Катера, лодочные моторы и оборудование Лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено чтобы знать как оно работает. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Замена масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно. На этой фотографии муфта в "нейтральной" позиции на гребном валу. Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Старая муфта лопнула на 3 части, не ударялся редуктором. Чтобы выключить, надо заглушить мотор. Катался по морю, все было ОК. И вдруг раз и не могу выключить скорость. Если винт свободен, то все отлично включается. Если винт придерживать против вращения, то скорость не выключается. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Зайти на борт Логин. Видеофильм и 1 ночь! Новое фото в галерее. Арктическое Балтийское море Автор:

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Юлия
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 11.06.2011
Адрес: г.Нальчик
Возраст: 24
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 268 раз в 448 сообщениях
По умолчанию Re: Редуктор лодочного мотора. Устройство и ремонт. |.

Руки стоят правильно, но лодочные движки никогда не разбирал.  "второй косяк это выхлопные газы нагревают сальник редуктора,который начинает течь и приводит к гибели редуктора" - да? Читать ещёРуки стоят правильно, но лодочные движки никогда не разбирал. Мнения интернета по данному вопросу противоречивы. Одни говорят что так и надо и движок может выдержать и градусов нагрева, а другие, что это косяк производителя и в последующих модификациях был исправлен. Заранее спасибо. Оzzy. , Правильно говорят, это косяк у этой модели.  "второй косяк это выхлопные газы нагревают сальник редуктора,который начинает течь и приводит к гибели редуктора" - да? Лечится? Оzzy. , "второй косяк это выхлопные газы нагревают сальник редуктора,который начинает течь и приводит к гибели редуктора" - да? Лечится? Нет, не это. Скрыть. Инструкция по эксплуатации подвесного мотора SUZUKI DT 1.  Смазка редуктора Для проверки уровня масла в редукторе открутите винт верхнего уровня и по-смотрите в отверстие. Читать ещёИнструкция по эксплуатации подвесного мотора SUZUKI DT 1. ВАЖНО!  Смазка редуктора Для проверки уровня масла в редукторе открутите винт верхнего уровня и по-смотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отвер-стия. Если уровень масла ниже –добавьте рекомендованного масла до достижения необходимого уровня. Скрыть. • Замена сальника редуктора лодочного мотора. Для замены сальника гребного вала нужно демонтировать крышку корпуса торсионного вала.  Помощь для новичков-Сузуки ДТ с эл.стартером. (76). МС Читать ещё• Замена сальника редуктора лодочного мотора. Для замены сальника гребного вала нужно демонтировать крышку корпуса торсионного вала. Для откручивания болтов крышки лучше использовать съемник, на малых двигателях крышку можно снять, подцепив ее отверткой. Внутри редуктора необходимо проверить на износ уплотнительное кольцо, затем аккуратно выбить подшипник с помощью съемника. Если сальник визуально не поврежден, его можно не заменять, а обжать с помощью пружинки (можно подобрать похожую либо укоротить те, что уже есть).  Помощь для новичков-Сузуки ДТ с эл.стартером. (76). МС Обсуждение (). Прогресс 2м из Томска (10). Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Василиса

Аватар для feeder_man

С нами с: 09.05.2014
Адрес: г.Сызрань
Возраст: 37
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 166 раз в 335 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было.  Масло на обкатку лили правильно: 40 гр. Читать ещёЗа сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу.  Масло на обкатку лили правильно: 40 гр. Значит, получается, что это эмульсия: несгоревшее масло смешанное с водой. Советы. Скрыть. Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - Регулировки карбюратора Mercury 30   T (thrust) – моторы с высоким упором редуктора (high thrust) Yamaha. Читать ещёРегулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - Регулировки карбюратора Mercury 30 Руководство по ремонту лодочных моторов. Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda. Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu.  T (thrust) – моторы с высоким упором редуктора (high thrust) Yamaha. BF (big fut) – грузовой редуктор (Mercury). L (left) – моторы с обратным (левым) вращением винта. Скрыть. Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C.  Климатологи назвали дату, к которой градусная жара станет обычным делом. Читать ещёЗамена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C. Добавлено 2 г. назад.  Климатологи назвали дату, к которой градусная жара станет обычным делом. Жительница Петербурга притворилась инвалидом ради воровства кресла-коляски. В Саудовской Аравии сняли запрет на управление автомобилем женщинами. Скрыть.
Разборка редуктора и снятие крыльчатки помпы ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
campninanle
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 30.11.2017
Адрес: г.Нальчик
Возраст: 18
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 11 раз в 157 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!? - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Мария

Аватар для Игорь2007

С нами с: 22.10.2013
Адрес: г.Астрахань
Возраст: 27
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 386 раз в 186 сообщениях
По умолчанию Re: Помпа у Suzuki DF [Архив] - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА.

И тут я про Сузуки — замена сальника гребного винта на Suzuki DF — DRIVE2
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Аникита

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.12.2014
Адрес: г.Ангарск
Возраст: 59
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 293 раз в 341 сообщениях
По умолчанию Re: Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора – мастерская рыболова | Рыбак Aleks34.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного мотора , который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.

Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко". Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук. Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе , достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие. Эта деталь находится на шлицах гребного вала — она вращается с валом и передает крутящий момент на вал гребного винта. Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта.

Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении. Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход — надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону — для зацепления с шестерней переднего хода. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов вы можете произвести по адресу: Как мы снимаем обойму гребного вала корпус сальников, корпус подшипников с редуктора лодочного мотора Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор Вступайте в группу http: Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного.

Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C. Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных моторов и другой мототе Как попадает вода в редуктор, как продиагностировать сальники, уплотнения и проверить их на герметичность. Лодочный мотор "Парус" обрёл вторую жизнь первая не задалась в качестве насадки на шуруповёрт и наглядного Check the tightness of the gear outboard. Описание и демонстрация опрессовки редуктора ПЛМ. Если под рукой есть

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Эвелина

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 13.08.2017
Адрес: г.Череповец
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 336 раз в 368 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0:
Сальник редуктора лодочного мотора сузуки 40 дт как правильно поставить
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного моторакоторый при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Виктор

Аватар для Игорь2007

С нами с: 13.04.2016
Адрес: г.Пятигорск
Возраст: 28
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 464 раз в 263 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0:
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Леокадия
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 26.12.2012
Адрес: г.Тюмень
Возраст: 58
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили 75 раз в 183 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0:
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного моторакоторый при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
tioprecan

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 11.06.2016
Адрес: г.Новочеркасск
Возраст: 19
Сообщений: 1380
Сказал(а) спасибо: 1390
Поблагодарили 710 раз в 2956 сообщениях
По умолчанию Re: .

Ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов вы можете произвести по адресу: Как мы снимаем обойму гребного вала корпус сальников, корпус подшипников с редуктора лодочного мотора Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор Вступайте в группу http: Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C. Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных моторов и другой мототе Как попадает вода в редуктор, как продиагностировать сальники, уплотнения и проверить их на герметичность.

Лодочный мотор "Парус" обрёл вторую жизнь первая не задалась в качестве насадки на шуруповёрт и наглядного Check the tightness of the gear outboard. Описание и демонстрация опрессовки редуктора ПЛМ. Если под рукой есть Разборка редуктора лодочного мотора яма Ремонт редуктора лодочного мотора. Разборка редуктора лодочного мотора Hond Разбор редуктора и гребного вала лодочно Ремонт редуктора лодочного мотора Привет В целом видео без экшОна, но приветоводам крайне полезное. Коментируем - вступаем в полемику. Лодочный мотор Tohatsu 5 л. Демонстрация устройства и работы лодочно В конце сезона слил эмульсию с редуктора,и решил разобрать его,посмотреть в чём дело. Проверка герметичности редуктора лодочно Тохацу tohatsu - 18 Размотало очередн

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
mantversto

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.03.2011
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 45
Сообщений: 1032
Сказал(а) спасибо: 4324
Поблагодарили 1489 раз в 990 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Герметичность редуктора лодочного мотора в большинстве моделей производителей обеспечивают пара сальников и уплотнительная пробка штока передач, а так же уплотнительное кольцо на крышке корпуса редуктора Читать ещёГерметичность редуктора лодочного мотора в большинстве моделей производителей обеспечивают пара сальников и уплотнительная пробка штока передач, а так же уплотнительное кольцо на крышке корпуса редуктора, прокладка корпуса помпы системы охлаждения и пара болтов с прокладками для замены масла. Сальник может перестать обеспечивать герметичность в силу разных причин: потеря эластичности и естественный износ, погнутость. приводного вала, неправильное зимнее хранение и просто косая установка, как следствие экономии на производителе. Уплотнительная пробка имеет такие же причины для отказа обеспечить Скрыть.
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Ростислава

Аватар для feeder_man

С нами с: 12.10.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 31
Сообщений: 2607
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 3607 раз в 4568 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0:
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Радислав

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.02.2015
Адрес: г.Уссурийск
Возраст: 36
Сообщений: 1983
Сказал(а) спасибо: 1924
Поблагодарили 4272 раз в 1294 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.