судно для ловли китов

Вернуться
судно для ловли китов

Важная информация
Поиск по блогу

Суда рыболовные: типы Китобойный промысел — коммерческая охота на китов. Целью китобойного промысла является прежде всего добыча ворвани, служащей как топливо и использующейся в промышленности. Читать ещёКитобойный промысел — коммерческая охота на китов. Целью китобойного промысла является прежде всего добыча ворвани, служащей как топливо и использующейся в промышленности. Добыча мяса стала играть роль лишь со второй половины XX века, мясо использовалось для изготовления колбасы. Также имеет ценность китовый ус, из печени китов вырабатывался витамин А, из желёз и мозга — гормоны, в частности, инсулин. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
wordpoconre

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 15.03.2011
Адрес: г.Саранск
Сообщений: 2587
Сказал(а) спасибо: 1893
Поблагодарили 3662 раз в 1376 сообщениях
По умолчанию Опасность китов для яхт и кораблей (Кругозор / Интересные факты) - yourussia.ru


Судно для ловли китов
Куттер - судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря (рис. b). В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой  Для промысла китов применяются китобойные базы и китобойные суда. Читать ещёКуттер - судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря (рис. b). В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой. Куттеры имеют длину примерно от 10 до 30 м. Мощность дизельной энергетической установки 22— кВт, а вместимость изолированного рыбного трюма для хранения положенной в лед рыбы от 5 до м3.  Для промысла китов применяются китобойные базы и китобойные суда. Бой китов, практически прекращенный в мировом масштабе с целью сохранения вида, производился главным образом в южных полярных морях. Скрыть. Китобойный промысел — коммерческая охота на китов. Целью китобойного промысла является прежде всего добыча ворвани, служащей как топливо и использующейся в промышленности. Читать ещёКитобойный промысел — коммерческая охота на китов. Целью китобойного промысла является прежде всего добыча ворвани, служащей как топливо и использующейся в промышленности. Добыча мяса стала играть роль лишь со второй половины XX века, мясо использовалось для изготовления колбасы. Также имеет ценность китовый ус, из печени китов вырабатывался витамин А, из желёз и мозга — гормоны, в частности, инсулин. Скрыть. Не понятно как на такой маленькой лодке можно было ловить китов. В современное время все изменилось и для ловли китов используют мощные судна. Читать ещёНе понятно как на такой маленькой лодке можно было ловить китов. В современное время все изменилось и для ловли китов используют мощные судна. 1. Я - простой сухопутный человек, и если бороздил реки, то только на лодках и теплоходах. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Соломон

Аватар для Александр 77

С нами с: 07.09.2012
Адрес: г.Ноябрьск
Возраст: 20
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 278 раз в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Суда рыболовные: типы.

Рыболовные суда - это лодки, катера или корабли, при помощи которых люди осуществляют промысел рыбы, китов, тюленей, а также любых других животных, которые могут обитать в море, океане, озере, речке и т. В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом. История развития ловли рыбы довольно длительная. На сегодняшний же день это занятие переросло в полноценную промышленную отрасль. Такое развитие привело к тому, что людьми были изобретены разные типы рыболовных судов. Существуют такие виды, как траулер, плавучая база, дрифтер, сейнер, тунцелов и другие промысловые суда. Стоит отметить, что именно коммерческие рыболовные суда первыми стали снабжаться такой техникой, как радионавигационные приборы, помогающие определить местонахождение косяка рыбы. Рыболовные суда в настоящее время разделяются на несколько классов в зависимости от своих размеров, а также способа ловли. Существует такой класс, как дрифтер.

Данный корабль принадлежит к малым и среднетоннажным типам судна. Название же этого судна произошло от английского слова drift, что означает дрейф. Названо оно было так не случайно, а потому, что ловля рыбы осуществляется в то время, пока судно спокойно дрейфует. Отлов добычи же осуществляется за счет плоской сети, которая в высоту может достигать от 3 до 15 метров, а ее длина может достигать 5 км. К особенностям конструкции этого типа корабля стоит отнести то, что у него низкий борт, а также много свободного места в носовой части палубы.

Это место предназначено для расположения устройств, занимающихся выборкой сети. Рыболовные суда-траулеры считаются одними из наиболее распространенных типов кораблей. Для того чтобы увеличить количество пойманной рыбы за один заход, эти большие судна используют траловые сети - тралы. Также на этих судах происходит и первичная обработка всей пойманной добычи. В настоящее время все рыболовные суда, принадлежащие к этому типу, оснащаются холодильными установками и морозильными камерами, которые предназначены для хранения пойманной рыбы в то время, пока экипаж все еще находится в плавании. Тут стоит отметить, что существует несколько подклассов траулера.

Главное отличие между этими видами заключается в способе, которым они ловят рыбу. Бывает рыболовный траулер с боковым тралением, рыболовный траулер с кормовым тралением, большой рыболовный траулер, большой автономный траулер и т. Как видно из их названия, разница между большинством кораблей заключена в месте размещения трала, от чего изменяется и процесс ловли рыбы. Стоит отметить, что вакансии на работу на рыболовные суда - это большая редкость. Несмотря на то что работа очень тяжелая, за нее платят хорошие деньги даже обычным матросам. Следующим типом ловли рыбы стал ярусный лов. Использование этого метода подразумевает охоту за такой рыбой, как треска, тунец, палтус, сайда. Суть этого метода заключается в том, что в море спускается крючковая снасть с наживкой. Данная снасть крепится к длинному тросу, который и называют ярусом. По этой причине все корабли, использующие этот метод рыбной ловли, называют ярусниками. В то время, пока судно следует к точке, где будет проводиться ловля рыбы, экипаж занимается насадкой наживки на крючки.

Длина труса может составлять до 5 км. В таком случае имеется примерно крючков, на которые необходимо надеть наживку. Для того чтобы опустить снасть с крючками на самое дно, где и кормятся рыбы, используют якоря. Однако существуют и более продвинутые морские рыболовные суда типа ярусника. Модернизация заключается в том, что на борту корабля имеется автоматическая система насадки наживки на крючки. Скорость насадки достигает четырех крючков в секунду. Сейнеры - это рыболовные суда, матросы которых ведут лов рыбы, используя такой метод, как кошельковый невод. Данный невод поднимается из воды при помощи грузового крана корабля. Используется этот метод очень активно для ловли такой рыбы, как сельдь. Наибольший улов можно получить весной, если промышлять ловлей рыбы в городе Sitka, расположенном на Аляске. По своей конструкции сейнер - это самое простое рыболовное судно с одной палубой, а также надстройкой, которая чуть смещена в сторону носа корабля. На корме судна располагается рабочее пространство, где происходит хранение и обработка невода, а также тут располагается поворотная площадка, из которой он выметывается при облове.

Стоит также отметить, что сейнер обычно буксирует за собой небольшую моторную лодку. И для чего используются? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, рассмотрим виды промысловых судов, как они устроены и какие они бывают, изучим некоторые модели разных фирм производителей траулеров и их характеристики. Современные траулеры могут быть весьма эффектными судами. Развитие промысловых судов сильно ускорилось после второй мировой войны. Для обеспечения человечества пищей и покрытия потребности в белке все интенсивнее начинали использовать резервы морей. При этом важно, чтобы лов рыбы и переработка улова осуществлялись экономично и рационально. Если грузовые и пассажирские суда являются чисто транспортными, то промысловые суда — одновременно производственные и транспортные; у некоторых промысловых судов новых типов производственные средства стоят даже на первом месте. Методы рыболовства, принятые для этого оборудования, район эксплуатации, способы переработки и хранения улова определяют форму и, соответственно, тип промыслового судна.

Судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря. В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой. Корпус судна и рубка изготовлялись раньше из дерева: Раньше для куттеров было характерным парусное вооружение. В наши дни паруса, если они еще применяются, служат только для повышения остойчивости судна, так как давление ветра на поверхность паруса может эффективно демпфировать качку. Надстройки расположены в корме, только изредка встраивается короткий бак. Корпус судна и надстройки сделаны из стали. Мощность главного двигателя и скорость хода относительно малы около кВт и 8 уз.

Логгеры имеют только один трюм для бочек , так как добытая рыба очищается путем удаления жабр и внутренностей и, после того как стечет кровь, укладывается в бочки и засаливается консервируется. Так как логгеры эксплуатируются для сезонного лова, с целью увеличения рентабельности был создан тип логгера, который может использовать как дрифтерные сети, так и тралы. Комбинированные логгеры кроме трюма для бочек имеют трюм для свежей рыбы или трюмы с холодильными установками. Для облегчения дрейфа при вытравленных сетях логгеры оборудовали раньше парусами значительной площади. Нынешние комбинированные логгеры имеют только фок и бизань. Пойманная рыба очищается, моется, сушится и сортируется по величине, затем складывается в слои льда в рыбном трюме, разделенном садками, либо консервируется солью. На больших траулерах вымытая рыба содержится в свежем состоянии благодаря замораживанию и хранению в рефрижераторных трюмах; если траулер оборудован рыбомучной установкой, внутренности и прилов перерабатываются в рыбную муку, в противном случае они выбрасываются за борт.

Малые траулеры имеют двигатель дизель мощностью примерно кВт, большие траулеры для удаленных районов могут иметь двигатель до кВт. Скорость свободного хода 11—16 уз, а хода с сетями 3—5 уз. У этого типа рыболовных судов различают траулеры бортового и кормового траления; траулеры кормового траления в большом количестве строятся примерно с г. У траулеров бортового траления сети выметываются, буксируются, а также выбираются вдоль правого борта с помощью вайеров. Машинное отделение расположено в корме; над ним размещены палубные надстройки у малых траулеров — рубка. Рыбные трюмы находятся в средней и носовой части траулера. С носа рабочая палуба защищена, баком. У траулера кормового траления сети выметываются, буксируются и выбираются через кормовой слип, который начинается ниже уровня воды и доходит до рабочей палубы. Рабочая палуба расположена позади мостика в средней части судна.

На больших траулерах кормового траления улов очищается, моется и сортируется не на открытой палубе, а на палубе, расположенной под ней. Оттуда обработанная рыба в корзинах транспортерами подается к рыбным трюмам, расположенным в носу, и укладывается в лед, либо замораживается и укладывается в трюмы глубокого охлаждения на морозильных траулерах. Как и у траулеров кормового траления, лов происходит обычно через кормовые слипы; иногда применяется также бортовое траление. Добытая рыба перерабатывается в готовые продукты, такие как филе, рыбные консервы и консервы из печени, рыбий жир и рыбная мука. Добывающе-перерабатывающие суда имеют длину 60—90 м, две сплошные палубы и длинную надстройку. Мощность энергетической установки составляет примерно кВт, скорость свободного хода 12—14 уз, а скорость траления примерно 4 уз.

Машинное отделение и отделение вспомогательных механизмов находятся в средней части судна, а в носу — отделение холодильных машин. Два-три изолированных рефрижераторных трюма расположены в носовой части судна между настилом второго дна и нижней палубой. Рыба из сетей ссыпается в бункер в подпалубном помещении, сортируется и перерабатывается. Обработка рыбы, например отделение голов, извлечение внутренностей, мытье и приготовление филе производится с помощью машин.

Вручную обрабатывается только очень крупная рыба или рыба, для которой на борту нет соответствующих машин. После короткого поверхностного оттаивания замороженную рыбу вынимают из поддонов и, чтобы предотвратить высыхание, глазируют пресной водой. Головы, внутренности и прочие отходы, а также прилов по шнековому транспортеру подаются к мукомольной установке и там перерабатываются в муку. Рыбья печень после очистки, промывки, сушки и размельчения в мясорубке либо упаковывается в консервные банки и консервируется, либо в варильных установках перерабатывается в рыбий жир.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
samobesen

Аватар для Игорь2007

С нами с: 19.10.2017
Адрес: г.Псков
Возраст: 39
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 329
Поблагодарили 373 раз в 463 сообщениях
Сообщение Re: Киты на «мушке», или Об охоте и охране морских гигантов.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Судно для ловли китов
Следующим типом ловли рыбы стал ярусный лов. Использование этого метода подразумевает охоту за такой рыбой, как треска, тунец, палтус, сайда.  Тут стоит отметить, что ловля кита чаще всего осуществляется не одним судном. Читать ещёСледующим типом ловли рыбы стал ярусный лов. Использование этого метода подразумевает охоту за такой рыбой, как треска, тунец, палтус, сайда. Суть этого метода заключается в том, что в море спускается крючковая снасть с наживкой. Данная снасть крепится к длинному тросу, который и называют ярусом.  Тут стоит отметить, что ловля кита чаще всего осуществляется не одним судном. Для этого используют целые китобойные флотилии, а хранение и переработка добычи осуществляются на плавучих базах. Однако в настоящее время ловля кита запрещена практически всеми странами, кроме Японии, Исландии и Норвегии. Скрыть. по дисциплине «Устройство корабля». на тему: «Судно для добычи рыбопродуктов». Студент группы   Промысловые суда предназначены для ловли различных рыб, китов, морских зверей и нерыбных объектов. Читать ещёпо дисциплине «Устройство корабля». на тему: «Судно для добычи рыбопродуктов». Студент группы Гринченко А.И.  Промысловые суда предназначены для ловли различных рыб, китов, морских зверей и нерыбных объектов. Такие суда имеют большую автономость. Промысловые суда бывают добывающими, обрабатывающие и выполняющие обе функции сразу. Некоторые промысловые суда имеют охлаждаемые помещения для хранения пойманной рыбы. Обладают всем оборудованием для обработки рыбы. Водоизмещение некоторых промысловых судов превышает несколько десятков тысяч тонн. Скрыть. К рыболовным судам относятся лодки, катера или суда с которых осуществляется промысел рыбы, китов, тюленей или  Дрифтер (англ. «drift» - дрейф) - рыболовное судно, предназначенное для ловли рыбы находясь в дрейфе при помощи плоских Читать ещёК рыболовным судам относятся лодки, катера или суда с которых осуществляется промысел рыбы, китов, тюленей или других живых ресурсов в океане, море, озере или реке. Всех их можно разделить по цели использования на несколько типов: коммерческие - промысловые суда, любительские или браконьерские.  Дрифтер (англ. «drift» - дрейф) - рыболовное судно, предназначенное для ловли рыбы находясь в дрейфе при помощи плоских сетей высотой от 3 до 15 метров и длиной до метров, свободно плавающих после их постановки. Особенностью архитектуры таких судов является низкий борт, и свободная палуба в носовой части для механизмов выбирающих сети. Скрыть.

Рыболовные суда - это лодки, катера или корабли, при помощи которых люди осуществляют промысел рыбы, китов, тюленей, а также любых других животных, которые могут обитать в море, океане, озере, речке и т. В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом. История развития ловли рыбы довольно длительная. На сегодняшний же день это занятие переросло в полноценную промышленную отрасль. Такое развитие привело к тому, что людьми были изобретены разные типы рыболовных судов. Существуют такие виды, как траулер, плавучая база, дрифтер, сейнер, тунцелов и другие промысловые суда.

Стоит отметить, что именно коммерческие рыболовные суда первыми стали снабжаться такой техникой, как радионавигационные приборы, помогающие определить местонахождение косяка рыбы. Рыболовные суда в настоящее время разделяются на несколько классов в зависимости от своих размеров, а также способа ловли. Существует такой класс, как дрифтер. Данный корабль принадлежит к малым и среднетоннажным типам судна. Название же этого судна произошло от английского слова drift, что означает дрейф. Названо оно было так не случайно, а потому, что ловля рыбы осуществляется в то время, пока судно спокойно дрейфует. Отлов добычи же осуществляется за счет плоской сети, которая в высоту может достигать от 3 до 15 метров, а ее длина может достигать 5 км. К особенностям конструкции этого типа корабля стоит отнести то, что у него низкий борт, а также много свободного места в носовой части палубы. Это место предназначено для расположения устройств, занимающихся выборкой сети.

Рыболовные суда-траулеры считаются одними из наиболее распространенных типов кораблей. Для того чтобы увеличить количество пойманной рыбы за один заход, эти большие судна используют траловые сети - тралы. Также на этих судах происходит и первичная обработка всей пойманной добычи. В настоящее время все рыболовные суда, принадлежащие к этому типу, оснащаются холодильными установками и морозильными камерами, которые предназначены для хранения пойманной рыбы в то время, пока экипаж все еще находится в плавании. Тут стоит отметить, что существует несколько подклассов траулера. Главное отличие между этими видами заключается в способе, которым они ловят рыбу. Бывает рыболовный траулер с боковым тралением, рыболовный траулер с кормовым тралением, большой рыболовный траулер, большой автономный траулер и т. Как видно из их названия, разница между большинством кораблей заключена в месте размещения трала, от чего изменяется и процесс ловли рыбы. Стоит отметить, что вакансии на работу на рыболовные суда - это большая редкость. Несмотря на то что работа очень тяжелая, за нее платят хорошие деньги даже обычным матросам. Следующим типом ловли рыбы стал ярусный лов.

Использование этого метода подразумевает охоту за такой рыбой, как треска, тунец, палтус, сайда. Суть этого метода заключается в том, что в море спускается крючковая снасть с наживкой. Данная снасть крепится к длинному тросу, который и называют ярусом. По этой причине все корабли, использующие этот метод рыбной ловли, называют ярусниками. В то время, пока судно следует к точке, где будет проводиться ловля рыбы, экипаж занимается насадкой наживки на крючки. Длина труса может составлять до 5 км. В таком случае имеется примерно крючков, на которые необходимо надеть наживку.

Для того чтобы опустить снасть с крючками на самое дно, где и кормятся рыбы, используют якоря. Однако существуют и более продвинутые морские рыболовные суда типа ярусника. Модернизация заключается в том, что на борту корабля имеется автоматическая система насадки наживки на крючки. Скорость насадки достигает четырех крючков в секунду. Сейнеры - это рыболовные суда, матросы которых ведут лов рыбы, используя такой метод, как кошельковый невод. Данный невод поднимается из воды при помощи грузового крана корабля. Используется этот метод очень активно для ловли такой рыбы, как сельдь. Наибольший улов можно получить весной, если промышлять ловлей рыбы в городе Sitka, расположенном на Аляске. По своей конструкции сейнер - это самое простое рыболовное судно с одной палубой, а также надстройкой, которая чуть смещена в сторону носа корабля. На корме судна располагается рабочее пространство, где происходит хранение и обработка невода, а также тут располагается поворотная площадка, из которой он выметывается при облове.

Стоит также отметить, что сейнер обычно буксирует за собой небольшую моторную лодку. Для того чтобы обнаружить большую стаю сельди во время ловли, у этого судна имеется эхолокатор. Чаще всего происходит так, что рыболовное судно выгружает свой улов на рыбоперерабатывающий корабль. Данная категория считается наиболее многочисленной, а функционирует она обычно вдали от берега. На борту таких судов обязательно имеется место для хранения, а также для переработки рыбы. Среди характеристик таких кораблей можно выделить то, что их максимальная грузоподъемность может достигать от 2 до 3 тонн. Кроме этого, такие объекты имеют на своем борту оборудование, которое вполне способно осуществлять все процессы по переработке рыбы, включая очистку, разделку, замораживание и т. Численность экипажа, который обслуживает это судно и работает на нем, доходит до 90 человек. Фото рыболовных судов этого типа всегда найти проще остальных, так как размеры этой категории корабля намного больше остальных. Стоит отметить, что такие корабли довольно долго находятся в тех районах, где ведется промысел рыбы, а потому они чаще всего комплектуются плавучими базами. На таких базах расположены административные органы флота, места отдыха экипажа, госпитали и средства для связи с землей. Использование гарпунных судов оправдано лишь в охоте на очень крупную дичь. Чаще всего этой дичью являются киты. Такие судна оборудованы большими гарпунами, к концам которых крепится канат, а наконечник обладает либо заостренными концами, либо поворотными лапами.

Тут стоит отметить, что ловля кита чаще всего осуществляется не одним судном. Для этого используют целые китобойные флотилии, а хранение и переработка добычи осуществляются на плавучих базах. Однако в настоящее время ловля кита запрещена практически всеми странами, кроме Японии, Исландии и Норвегии. Рыбная ловля - это очень прибыльный промысел, однако стоит подготовиться к тому, что большую часть года придется проводить в море. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Смешные, но реальные факты о туалете. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Почему нельзя обнимать котов? Зачем кошки несут убитых животных домой. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Как легко испортить разговор: Для чего женщины испытывают оргазм?

Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Каковы признаки, что вы тратите жизнь впустую? Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? Что произойдет, если смотреть в глаза человеку 10 минут? Подписаться Рекламa на статье 0 0. Общие сведения В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Почему животные идут за вами в ванную? Если у вас есть домашнее животное, возможно, вы замечали, как оно следует за вами по пятам, не оставляя наедине с собой даже в ванной комнате. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс — почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес Что нужно делать после интимной близости: Возможно, это было хорошо, может быть, это было плохо, но дело не в этом. Итак, что вы должны дела Джо Метени — маньяк, который делал со своими жертвами нечто поистине ужасное Джо Метени, начав поиски сбежавшей с сыном жены, стал убивать всех попавшихся под руку людей из мести.

Он делал ужасные вещи — расчленял тела, смешива

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
respdufighnar
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 23.07.2017
Адрес: г.Благовещенск
Возраст: 35
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 247 раз в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Траулеры: что это такое и какие они бывают, примеры моделей траулеров.

Экипаж судна вытаскивал всех добытых китов тут же на берег, здесь их свежевали, разделывали и вытапливали ворвань.  создана Тихоокеанская китобойная компания год В этот год последний раз использовались сети для ловли китов, это Читать ещёЭкипаж судна вытаскивал всех добытых китов тут же на берег, здесь их свежевали, разделывали и вытапливали ворвань. год В гренландские воды отправлено первое голландское судно, экипаж этого судна уже не вытапливал ворвань на суше, а делал это в море.  Последняя четверть XIX века Лов кашалотов в Америке достиг своего апогея 90 - е года XIX века Русскими создана Тихоокеанская китобойная компания год В этот год последний раз использовались сети для ловли китов, это происходило на юго - западе остова Хонсю год Апогей китобойного промысла горбачей и начало промысла синих китов и финвалов год Китобойный промысел в Арктических морях почти не ведется. Скрыть. Ловля акул в Атлантическом Океане - Продолжительность: Vadim Z просмотра.  Охоту на китов посчастливилось наблюдать журналистам "Вестей: Приморья". По методу траления, то есть ловли, траулеры делятся на бортового траления и кормового траления.  Китобойцы – охотничьи суда, оснащённые гарпунной пушкой для забоя китов. Читать ещёПо методу траления, то есть ловли, траулеры делятся на бортового траления и кормового траления. Все большие траулеры бывают только с бортовым тралением. По степени обработки улова траулеры разделяются на траулеров-ловцов, траулеров с частичной переработкой и на траулеров-рыбзаводов.  Китобойцы – охотничьи суда, оснащённые гарпунной пушкой для забоя китов. С года убой китов запрещён, поэтому сейчас китобойцы – это уже история. Перерабатывающие суда. Суда приспособленные специально для приёма улова с рыболовных суден и его переработки. Помимо этого они снабжают рыболовные суда всем необходимым во время экспедиционного лова. Тип: перерабатывающие суда. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Герман

Аватар для feeder_man

С нами с: 17.08.2015
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 31
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 394 раз в 450 сообщениях
По умолчанию Re: Морские промысловые суда.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Китобойные суда добывали китов вдоль Курильской Гряды и доставляли их для переработки на береговые базы. Флотилия не имела возможности маневрировать и ограничивала свою деятельность радиусом действия китобойных судов. Читать ещёКитобойные суда добывали китов вдоль Курильской Гряды и доставляли их для переработки на береговые базы. Флотилия не имела возможности маневрировать и ограничивала свою деятельность радиусом действия китобойных судов. Флотилия просуществовала до года, затем китокомбинаты были закрыты, а китобойные суда списаны. Скрыть. • судно для ловли рыбы.  • корабль-рыболов. • посудина-рыбозавод. • Морское рыболовное судно для лова рыбы тралом. Читать ещё• судно для ловли рыбы. • рыбацкое судно. • рыболовецкое судно с морозильником.  • корабль-рыболов. • посудина-рыбозавод. • Морское рыболовное судно для лова рыбы тралом. • Рыболовное судно. yourussia.ru - мы знаем слово которые вы не можете угадать Возникли проблемы? Скрыть. Промысловые суда предназначены для ловли различных рыб, китов, морских зверей и нерыбных объектов. Такие суда имеют большую автономость. Читать ещёПромысловые суда предназначены для ловли различных рыб, китов, морских зверей и нерыбных объектов. Такие суда имеют большую автономость. Промысловые суда бывают добывающими, обрабатывающие и выполняющие обе функции сразу. Некоторые промысловые суда имеют охлаждаемые помещения для хранения пойманной рыбы. Обладают всем оборудованием для обработки рыбы. Водоизмещение некоторых промысловых судов превышает несколько десятков тысяч тонн. Развитие промысловых судов сильно ускорилось после второй мировой войны. Для обеспечения человечества пищей и покрытия потребности в белке все интенсивнее начинали Скрыть.
Содержание ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Епифан
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 07.11.2014
Адрес: г.Старый Оскол
Возраст: 20
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 417
Поблагодарили 430 раз в 200 сообщениях
По умолчанию Re: Какое судно, если верить названию, предназначено для охоты на китов?.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
информация для любителей рыбной ловли?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Лидия

Аватар для Игорь2007

С нами с: 19.03.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 55
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 295 раз в 424 сообщениях
По умолчанию Re: Реферат: Судно для добычи рыбопродуктов - yourussia.ru.

Рыболовные суда | Бегущая по волнам
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
neolockrare

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.12.2017
Адрес: г.Новороссийск
Возраст: 48
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 469 раз в 371 сообщениях
По умолчанию Re: Типы судов: промысловые суда гражданского флота.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Рыболовные суда - это лодки, катера или корабли, при помощи которых люди осуществляют промысел рыбы, китов, тюленей, а также любых других животных, которые могут обитать в море, океане, озере, речке и т. В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом. История развития ловли рыбы довольно длительная. На сегодняшний же день это занятие переросло в полноценную промышленную отрасль. Такое развитие привело к тому, что людьми были изобретены разные типы рыболовных судов.

Существуют такие виды, как траулер, плавучая база, дрифтер, сейнер, тунцелов и другие промысловые суда. Стоит отметить, что именно коммерческие рыболовные суда первыми стали снабжаться такой техникой, как радионавигационные приборы, помогающие определить местонахождение косяка рыбы. Рыболовные суда в настоящее время разделяются на несколько классов в зависимости от своих размеров, а также способа ловли. Существует такой класс, как дрифтер. Данный корабль принадлежит к малым и среднетоннажным типам судна. Название же этого судна произошло от английского слова drift, что означает дрейф. Названо оно было так не случайно, а потому, что ловля рыбы осуществляется в то время, пока судно спокойно дрейфует.

Отлов добычи же осуществляется за счет плоской сети, которая в высоту может достигать от 3 до 15 метров, а ее длина может достигать 5 км. К особенностям конструкции этого типа корабля стоит отнести то, что у него низкий борт, а также много свободного места в носовой части палубы. Это место предназначено для расположения устройств, занимающихся выборкой сети. Рыболовные суда-траулеры считаются одними из наиболее распространенных типов кораблей. Для того чтобы увеличить количество пойманной рыбы за один заход, эти большие судна используют траловые сети - тралы. Также на этих судах происходит и первичная обработка всей пойманной добычи. В настоящее время все рыболовные суда, принадлежащие к этому типу, оснащаются холодильными установками и морозильными камерами, которые предназначены для хранения пойманной рыбы в то время, пока экипаж все еще находится в плавании.

Тут стоит отметить, что существует несколько подклассов траулера. Главное отличие между этими видами заключается в способе, которым они ловят рыбу. Бывает рыболовный траулер с боковым тралением, рыболовный траулер с кормовым тралением, большой рыболовный траулер, большой автономный траулер и т. Как видно из их названия, разница между большинством кораблей заключена в месте размещения трала, от чего изменяется и процесс ловли рыбы. Стоит отметить, что вакансии на работу на рыболовные суда - это большая редкость. Несмотря на то что работа очень тяжелая, за нее платят хорошие деньги даже обычным матросам. Следующим типом ловли рыбы стал ярусный лов.

Использование этого метода подразумевает охоту за такой рыбой, как треска, тунец, палтус, сайда. Суть этого метода заключается в том, что в море спускается крючковая снасть с наживкой. Данная снасть крепится к длинному тросу, который и называют ярусом. По этой причине все корабли, использующие этот метод рыбной ловли, называют ярусниками. В то время, пока судно следует к точке, где будет проводиться ловля рыбы, экипаж занимается насадкой наживки на крючки. Длина труса может составлять до 5 км. В таком случае имеется примерно крючков, на которые необходимо надеть наживку. Для того чтобы опустить снасть с крючками на самое дно, где и кормятся рыбы, используют якоря. Однако существуют и более продвинутые морские рыболовные суда типа ярусника. Модернизация заключается в том, что на борту корабля имеется автоматическая система насадки наживки на крючки. Скорость насадки достигает четырех крючков в секунду. Сейнеры - это рыболовные суда, матросы которых ведут лов рыбы, используя такой метод, как кошельковый невод. Данный невод поднимается из воды при помощи грузового крана корабля. Используется этот метод очень активно для ловли такой рыбы, как сельдь. Наибольший улов можно получить весной, если промышлять ловлей рыбы в городе Sitka, расположенном на Аляске.

По своей конструкции сейнер - это самое простое рыболовное судно с одной палубой, а также надстройкой, которая чуть смещена в сторону носа корабля. На корме судна располагается рабочее пространство, где происходит хранение и обработка невода, а также тут располагается поворотная площадка, из которой он выметывается при облове. Стоит также отметить, что сейнер обычно буксирует за собой небольшую моторную лодку. И для чего используются? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, рассмотрим виды промысловых судов, как они устроены и какие они бывают, изучим некоторые модели разных фирм производителей траулеров и их характеристики. Современные траулеры могут быть весьма эффектными судами. Развитие промысловых судов сильно ускорилось после второй мировой войны. Для обеспечения человечества пищей и покрытия потребности в белке все интенсивнее начинали использовать резервы морей. При этом важно, чтобы лов рыбы и переработка улова осуществлялись экономично и рационально. Если грузовые и пассажирские суда являются чисто транспортными, то промысловые суда — одновременно производственные и транспортные; у некоторых промысловых судов новых типов производственные средства стоят даже на первом месте. Методы рыболовства, принятые для этого оборудования, район эксплуатации, способы переработки и хранения улова определяют форму и, соответственно, тип промыслового судна.

Судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря. В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой. Корпус судна и рубка изготовлялись раньше из дерева: Раньше для куттеров было характерным парусное вооружение. В наши дни паруса, если они еще применяются, служат только для повышения остойчивости судна, так как давление ветра на поверхность паруса может эффективно демпфировать качку. Надстройки расположены в корме, только изредка встраивается короткий бак. Корпус судна и надстройки сделаны из стали. Мощность главного двигателя и скорость хода относительно малы около кВт и 8 уз. Логгеры имеют только один трюм для бочек , так как добытая рыба очищается путем удаления жабр и внутренностей и, после того как стечет кровь, укладывается в бочки и засаливается консервируется.

Так как логгеры эксплуатируются для сезонного лова, с целью увеличения рентабельности был создан тип логгера, который может использовать как дрифтерные сети, так и тралы. Комбинированные логгеры кроме трюма для бочек имеют трюм для свежей рыбы или трюмы с холодильными установками. Для облегчения дрейфа при вытравленных сетях логгеры оборудовали раньше парусами значительной площади. Нынешние комбинированные логгеры имеют только фок и бизань. Пойманная рыба очищается, моется, сушится и сортируется по величине, затем складывается в слои льда в рыбном трюме, разделенном садками, либо консервируется солью. На больших траулерах вымытая рыба содержится в свежем состоянии благодаря замораживанию и хранению в рефрижераторных трюмах; если траулер оборудован рыбомучной установкой, внутренности и прилов перерабатываются в рыбную муку, в противном случае они выбрасываются за борт. Малые траулеры имеют двигатель дизель мощностью примерно кВт, большие траулеры для удаленных районов могут иметь двигатель до кВт. Скорость свободного хода 11—16 уз, а хода с сетями 3—5 уз.

У этого типа рыболовных судов различают траулеры бортового и кормового траления; траулеры кормового траления в большом количестве строятся примерно с г. У траулеров бортового траления сети выметываются, буксируются, а также выбираются вдоль правого борта с помощью вайеров. Машинное отделение расположено в корме; над ним размещены палубные надстройки у малых траулеров — рубка. Рыбные трюмы находятся в средней и носовой части траулера. С носа рабочая палуба защищена, баком. У траулера кормового траления сети выметываются, буксируются и выбираются через кормовой слип, который начинается ниже уровня воды и доходит до рабочей палубы. Рабочая палуба расположена позади мостика в средней части судна. На больших траулерах кормового траления улов очищается, моется и сортируется не на открытой палубе, а на палубе, расположенной под ней. Оттуда обработанная рыба в корзинах транспортерами подается к рыбным трюмам, расположенным в носу, и укладывается в лед, либо замораживается и укладывается в трюмы глубокого охлаждения на морозильных траулерах.

Как и у траулеров кормового траления, лов происходит обычно через кормовые слипы; иногда применяется также бортовое траление. Добытая рыба перерабатывается в готовые продукты, такие как филе, рыбные консервы и консервы из печени, рыбий жир и рыбная мука. Добывающе-перерабатывающие суда имеют длину 60—90 м, две сплошные палубы и длинную надстройку. Мощность энергетической установки составляет примерно кВт, скорость свободного хода 12—14 уз, а скорость траления примерно 4 уз. Машинное отделение и отделение вспомогательных механизмов находятся в средней части судна, а в носу — отделение холодильных машин. Два-три изолированных рефрижераторных трюма расположены в носовой части судна между настилом второго дна и нижней палубой. Рыба из сетей ссыпается в бункер в подпалубном помещении, сортируется и перерабатывается. Обработка рыбы, например отделение голов, извлечение внутренностей, мытье и приготовление филе производится с помощью машин. Вручную обрабатывается только очень крупная рыба или рыба, для которой на борту нет соответствующих машин. После короткого поверхностного оттаивания замороженную рыбу вынимают из поддонов и, чтобы предотвратить высыхание, глазируют пресной водой. Головы, внутренности и прочие отходы, а также прилов по шнековому транспортеру подаются к мукомольной установке и там перерабатываются в муку. Рыбья печень после очистки, промывки, сушки и размельчения в мясорубке либо упаковывается в консервные банки и консервируется, либо в варильных установках перерабатывается в рыбий жир.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Изабелла

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 26.05.2017
Адрес: г.Киров
Сообщений: 322
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 342 раз в 301 сообщениях
По умолчанию Re: Китобойный промысел — Википедия.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования.
Судно для ловли китов
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом. История развития ловли рыбы довольно длительная. На сегодняшний же день это занятие переросло в полноценную промышленную отрасль. Такое развитие привело к тому, что людьми были изобретены разные типы рыболовных судов.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
cuizali

Аватар для Игорь2007

С нами с: 10.10.2016
Адрес: г.Серпухов
Возраст: 33
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 317
Поблагодарили 273 раз в 185 сообщениях
По умолчанию Re: История китобойного промысла - Мастерок.жж.рф.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования.
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Мина
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 30.12.2013
Адрес: г.Копейск
Возраст: 24
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 101 раз в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Китобойные суда – РЫБАЛКА.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования.
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом. История развития ловли рыбы довольно длительная. На сегодняшний же день это занятие переросло в полноценную промышленную отрасль. Такое развитие привело к тому, что людьми были изобретены разные типы рыболовных судов.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
duuvinorbe1992

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 21.12.2014
Адрес: г.Щёлково
Возраст: 31
Сообщений: 1384
Сказал(а) спасибо: 2437
Поблагодарили 3379 раз в 4954 сообщениях
По умолчанию Re: .

И для чего используются? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, рассмотрим виды промысловых судов, как они устроены и какие они бывают, изучим некоторые модели разных фирм производителей траулеров и их характеристики. Современные траулеры могут быть весьма эффектными судами. Развитие промысловых судов сильно ускорилось после второй мировой войны. Для обеспечения человечества пищей и покрытия потребности в белке все интенсивнее начинали использовать резервы морей. При этом важно, чтобы лов рыбы и переработка улова осуществлялись экономично и рационально. Если грузовые и пассажирские суда являются чисто транспортными, то промысловые суда — одновременно производственные и транспортные; у некоторых промысловых судов новых типов производственные средства стоят даже на первом месте. Методы рыболовства, принятые для этого оборудования, район эксплуатации, способы переработки и хранения улова определяют форму и, соответственно, тип промыслового судна.

Судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря. В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой. Корпус судна и рубка изготовлялись раньше из дерева: Раньше для куттеров было характерным парусное вооружение. В наши дни паруса, если они еще применяются, служат только для повышения остойчивости судна, так как давление ветра на поверхность паруса может эффективно демпфировать качку. Надстройки расположены в корме, только изредка встраивается короткий бак. Корпус судна и надстройки сделаны из стали. Мощность главного двигателя и скорость хода относительно малы около кВт и 8 уз. Логгеры имеют только один трюм для бочек , так как добытая рыба очищается путем удаления жабр и внутренностей и, после того как стечет кровь, укладывается в бочки и засаливается консервируется. Так как логгеры эксплуатируются для сезонного лова, с целью увеличения рентабельности был создан тип логгера, который может использовать как дрифтерные сети, так и тралы.

Комбинированные логгеры кроме трюма для бочек имеют трюм для свежей рыбы или трюмы с холодильными установками. Для облегчения дрейфа при вытравленных сетях логгеры оборудовали раньше парусами значительной площади. Нынешние комбинированные логгеры имеют только фок и бизань. Пойманная рыба очищается, моется, сушится и сортируется по величине, затем складывается в слои льда в рыбном трюме, разделенном садками, либо консервируется солью. На больших траулерах вымытая рыба содержится в свежем состоянии благодаря замораживанию и хранению в рефрижераторных трюмах; если траулер оборудован рыбомучной установкой, внутренности и прилов перерабатываются в рыбную муку, в противном случае они выбрасываются за борт. Малые траулеры имеют двигатель дизель мощностью примерно кВт, большие траулеры для удаленных районов могут иметь двигатель до кВт. Скорость свободного хода 11—16 уз, а хода с сетями 3—5 уз. У этого типа рыболовных судов различают траулеры бортового и кормового траления; траулеры кормового траления в большом количестве строятся примерно с г.

У траулеров бортового траления сети выметываются, буксируются, а также выбираются вдоль правого борта с помощью вайеров. Машинное отделение расположено в корме; над ним размещены палубные надстройки у малых траулеров — рубка. Рыбные трюмы находятся в средней и носовой части траулера. С носа рабочая палуба защищена, баком. У траулера кормового траления сети выметываются, буксируются и выбираются через кормовой слип, который начинается ниже уровня воды и доходит до рабочей палубы. Рабочая палуба расположена позади мостика в средней части судна. На больших траулерах кормового траления улов очищается, моется и сортируется не на открытой палубе, а на палубе, расположенной под ней. Оттуда обработанная рыба в корзинах транспортерами подается к рыбным трюмам, расположенным в носу, и укладывается в лед, либо замораживается и укладывается в трюмы глубокого охлаждения на морозильных траулерах. Как и у траулеров кормового траления, лов происходит обычно через кормовые слипы; иногда применяется также бортовое траление. Добытая рыба перерабатывается в готовые продукты, такие как филе, рыбные консервы и консервы из печени, рыбий жир и рыбная мука.

Добывающе-перерабатывающие суда имеют длину 60—90 м, две сплошные палубы и длинную надстройку. Мощность энергетической установки составляет примерно кВт, скорость свободного хода 12—14 уз, а скорость траления примерно 4 уз. Машинное отделение и отделение вспомогательных механизмов находятся в средней части судна, а в носу — отделение холодильных машин. Два-три изолированных рефрижераторных трюма расположены в носовой части судна между настилом второго дна и нижней палубой. Рыба из сетей ссыпается в бункер в подпалубном помещении, сортируется и перерабатывается. Обработка рыбы, например отделение голов, извлечение внутренностей, мытье и приготовление филе производится с помощью машин. Вручную обрабатывается только очень крупная рыба или рыба, для которой на борту нет соответствующих машин. После короткого поверхностного оттаивания замороженную рыбу вынимают из поддонов и, чтобы предотвратить высыхание, глазируют пресной водой. Головы, внутренности и прочие отходы, а также прилов по шнековому транспортеру подаются к мукомольной установке и там перерабатываются в муку. Рыбья печень после очистки, промывки, сушки и размельчения в мясорубке либо упаковывается в консервные банки и консервируется, либо в варильных установках перерабатывается в рыбий жир. Обычно добывающе-перерабатывающие суда оборудуют также установками для изготовления рыбных консервов.

Рыба, пойманная под конец лова, доставляется на сушу обычно в свежем виде во льду. Все транспортировочные процессы, включая хранение и разгрузку, механизированы, поэтому выполнение их проще, чем хранение и разгрузка свежей рыбы в слоях. Эти суда обычно используются в удаленных районах лова и как суда-базы осуществляют также снабжение и обслуживание промысловых судов. Располагая энергетической установкой мощностью от до кВт, суда развивают скорость 12—14 уз; время работы в районе лова составляет 2—3 мес. Большая потребность в электрической энергии и хозяйственном паре должна удовлетворяться мощными электро- и парогенераторами. Общая мощность дизель-генератора составляет примерно 1,5 тыс. Для сохранения улова свежим на борту судов-фабрик и промысловых судов ежедневно изготовляется примерно 20— 30 т льда.

Чтобы снабдить эти установки и промысловые суда топливом, имеются цистерны на 2—4 тыс. Кроме названных добывающе-перерабатывающих судов в больших рыболовных флотах используются также рефрижераторные и транспортные суда. Они доставляют улов в виде свежей рыбы или в состоянии предварительной консервации с промысловых флотов в разные порты для дальнейшей переработки. Если они одновременно используются как флагманские суда рыболовного флота, их оснащают также большими цистернами для топлива, кладовыми для провианта, сетей и их частей мастерскими и установками для производства льда. Дополнительно суда могут быть оборудованы жилыми, общественными и санитарно-гигиеническими помещениями для сменных команд промысловых судов, а также помещениями для медицинского обслуживания промысловиков. Большим рыболовным флотам в отдаленных районах лова придаются также обслуживающие суда. Это многоцелевые суда длиной примерно 60 м, оборудованные многочисленными устройствами и приспособлениями и обладающие хорошими мореходными качествами. Для ухода за больными из экипажей промысловых судов на них предусмотрены лазареты и операционные, а для снабжения обслуживаемых судов — кладовые для провианта, промыслового оборудования, запчастей , а также ремонтные мастерские.

Кроме того, обслуживающие суда могут быть оборудованы биологическими и метеорологическими лабораториями для исследований и наблюдений. Эти суда похожи на траулеры и оборудованы множеством промысловых приспособлений. С китобойных судов китобойцев охотились на голубых и горбатых китов, финвалов и кашалотов. К одной китобойной базе приписывалось примерно 5—15 китобойных судов водоизмещением около 1 тыс. Характерными для китобойцев являются высоко поднятый нос, на котором стоит гарпунная пушка, и соединительный мостик, идущий от орудийной установки до надстройки.

Убитый с китобойца гарпунированный кит накачивается воздухом и буксируется к китобойной базе; иногда для этого используются китовые буксиры. Китобойные базы имеют водоизмещение 20—45 тыс. У более старых судов в качестве двигателя использовались паровые поршневые машины; суда, построенные в последнее время, оборудованы преимущественно дизелями. Вспомогательные и многочисленные обслуживающие механизмы размещены в кормовой части судна. Чтобы втащить тушу кита массой до т на верхнюю сплошную палубу китовую палубу , в корме предусмотрен китовый слип с отверстием примерно 6X6 м, а на палубе — китовые лебедки с тяговым усилием до 0,5 МН и несколько маленьких лебедок с тяговым усилием 0,10— 0,15 МН, которые служат также для снятия жирового слоя и для разделки китов. Для переработки разделанных китов в китовый жир, китовую муку, замороженное мясо, мясной экстракт и консервы на борту имеется много перерабатывающих установок и вспомогательных машин, а также парогенераторы. Полученные продукты хранятся в больших цистернах и грузовых или рефрижераторных трюмах.

Французская верфь Beneteau начинала как производитель парусных яхт. Траулеры — это суда экспедиционного класса, как правило, со стальными корпусами, имеющие неограниченный район плавания. В последние годы стали появляться траулеры со стеклопластиковыми корпусами, по прочности они уступают стальным, однако они также имеют свои преимущества, не последнее из них — меньшая цена. Куттеры имеют длину примерно от 10 до 30 м. Мощность дизельной энергетической установки 22— кВт, а вместимость изолированного рыбного трюма для хранения положенной в лед рыбы от 5 до м3. Суда длиной 30—40 м для дрифтерного лова в большом каботажном плавании. Они используются для ловли сельди и семги. Траулеры — это суда длиной 30—70 м для лова тралами. Они используются в морском рыболовстве в более или менее отдаленных районах. Это суда для морского рыболовства. Они похожи на торговые и предназначены прежде всего для удаленных районов лова. Это похожие на грузовые суда длиной — м. Они принимают улов траулеров или логгеров и перерабатывают его в готовые к продаже продукты — филе, рыбные консервы, рыбью муку, рыбий и печеночный жир. Транспортные суда по форме корпуса, типу двигателя и расположению помещений соответствуют обычным грузовым или рефрижераторным судам. Бой китов, практически прекращенный в мировом масштабе с целью сохранения вида, производился главным образом в южных полярных морях. Яхта имеет ассиметричную планировку: Рекомендуем статьи по теме.

Нажмите, чтобы отменить ответ.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
buyconhota

Аватар для feeder_man

С нами с: 01.09.2015
Адрес: г.Вологда
Возраст: 53
Сообщений: 4990
Сказал(а) спасибо: 3486
Поблагодарили 3343 раз в 3188 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Только в тех случаях, когда животное ранено или его детенышу угрожает опасность, либо в стадо китов даже случайно входит судно любых размеров  Экипаж еще издали увидел фонтаны гигантского кита, и судно сразу отвернуло с курса. Читать ещёТолько в тех случаях, когда животное ранено или его детенышу угрожает опасность, либо в стадо китов даже случайно входит судно любых размеров — здоровенная туша (весом до т и длиной до 33 м) приходит в ярость. Оружием кита является его хвост, мощность ударов которого при движении оценивается цифрой порядка л. с. Ревельские газеты писали в г., что в Тихом океане кит ударом хвоста потопил небольшой парусный китобоец «Эссекс», а на следующий год — бриг «Анис-Александр», нанеся им большие пробоины и предварительно разбив в щепки шлюпки гарпунеров.  Экипаж еще издали увидел фонтаны гигантского кита, и судно сразу отвернуло с курса. Скрыть. Куттер. Судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря.  Для промысла китов применяются китобойные базы и китобойные суда. Читать ещёКуттер. Судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря. В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой. Куттеры имеют длину примерно от 10 до 30 м. Мощность дизельной энергетической установки 22— кВт, а вместимость изолированного рыбного трюма для хранения положенной в лед рыбы от 5 до м3.  Для промысла китов применяются китобойные базы и китобойные суда. Бой китов, практически прекращенный в мировом масштабе с целью сохранения вида, производился главным образом в южных полярных морях. Скрыть.
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
piolimar85

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.04.2014
Адрес: г.Энгельс
Возраст: 31
Сообщений: 2797
Сказал(а) спасибо: 879
Поблагодарили 494 раз в 4470 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
ovnitoothf

Аватар для feeder_man

С нами с: 28.06.2012
Адрес: г.Нижневартовск
Возраст: 56
Сообщений: 4832
Сказал(а) спасибо: 3288
Поблагодарили 3761 раз в 4030 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается примерно четыре миллиона рыболовных судов коммерческого использования. Однако тут очень важно отметить, что подсчитать реальное количество судов, которые используются для ловли рыбы, практически невозможно, так как многие люди занимаются частным промыслом.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.