сузуки дф 6 масло лодочный мотор замена масла

Вернуться
сузуки дф 6 масло лодочный мотор замена масла

Важная информация
Порядок замены

Замена масла Suzuki DF6A в квартире. Часть I. Решил заснять замену масла в лодочном моторе Suzuki DF6A.  Сузуки масло в ноге - Продолжительность: syavagor 2 просмотров.  Сузуки ДФ 5 УБОЙ!!! Читать ещёРешил заснять замену масла в лодочном моторе Suzuki DF6A. Менял первый раз. При замене после слива масла с двигателя не забудьте поменять масляный фильтр (как это сделал я), а потом уже заливайте новое масло. Всем удачи! Всем пока!  Сузуки масло в ноге - Продолжительность: syavagor 2 просмотров. Насос для замены масла в редукторе ПЛМ - Продолжительность: размеров 53 просмотра. SUZUKI DF5 - запас топлива для встроенного бака - Продолжительность: Оппозитор 02 30 просмотров.  Сузуки ДФ 5 УБОЙ!!! Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
mesiro

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 13.09.2017
Адрес: г.Октябрьский
Сообщений: 608
Сказал(а) спасибо: 3650
Поблагодарили 4138 раз в 3196 сообщениях
По умолчанию -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.


Сузуки дф 6 масло лодочный мотор замена масла
Широкий выбор масел для моторов Suzuki! Быстрая доставка. Низкая цена! Заказывайте! Решил заснять замену масла в лодочном моторе Suzuki DF6A.  Сузуки масло в ноге - Продолжительность: syavagor 2 просмотров.  Сузуки ДФ 5 УБОЙ!!! Читать ещёРешил заснять замену масла в лодочном моторе Suzuki DF6A. Менял первый раз. При замене после слива масла с двигателя не забудьте поменять масляный фильтр (как это сделал я), а потом уже заливайте новое масло. Всем удачи! Всем пока!  Сузуки масло в ноге - Продолжительность: syavagor 2 просмотров. Насос для замены масла в редукторе ПЛМ - Продолжительность: размеров 53 просмотра. SUZUKI DF5 - запас топлива для встроенного бака - Продолжительность: Оппозитор 02 30 просмотров.  Сузуки ДФ 5 УБОЙ!!! Скрыть. Замена масла производится только на прогретом двигателе. 1. Установите мотор в вертикальное положение и снимите капот. 2. Открутите пробку масляного бака. Читать ещёЗамена масла производится только на прогретом двигателе. 1. Установите мотор в вертикальное положение и снимите капот. 2. Открутите пробку масляного бака.  снимите прокладку и слейте масло. 6. После того как все масло стечет, становите новую прокладку и за-крутите винт.!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не используйте прокладки повторно. 7. Залейте рекомендованное масло до верхнего уровня. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Гостомысл

Аватар для Александр 77

С нами с: 07.01.2013
Адрес: г.Артём
Возраст: 23
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 150 раз в 347 сообщениях
По умолчанию Re: Инструкция четырехтактному лодочному мотору Suzuki df50 - осмотр и техническое обслуживание..

Очень важно регулярно осматривать подвесной мотор и выполнять мероприятия по техническому обслуживанию. Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы. Интервалы технического обслуживания следует определять по числу часов или числу месяцев - что наступит раньше. Перед проведением технического обслуживания останавливайте мотор. Если необходимо запускать двигатель, делайте это в хорошо проветриваемом месте.

Ни при каких обстоятельствах не запускайте мотор внутри помещений или на закрытых площадках. Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, попадание которого в организм, может вызвать потерю сознания или даже привести к смерти. Вы можете самостоятельно проводить обслуживание непомеченных пунктов, руководствуясь указаниями, приведенными в этом разделе, если у Вас имеется соответствующий технический опыт. Если Вы не уверены, что можете самостоятельно справиться с работами по обслуживанию непомеченных деталей, поручите выполнение этих работ авторизованному Дилеру SUZUKI. От того, как Вы следите за своим мотором, зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров. Тщательно соблюдайте все инструкции по техническому осмотру и обслуживанию. Не пытайтесь самостоятельно осуществлять техническое обслуживание мотора, если у Вас нет необходимого опыта и навыков. Вы можете получить травму или повредить мотор.

Ваш подвесной лодочный мотор Suzuki DF при продаже оборудован следующей "стандартной" свечой зажигания для нормального пользования. Исправная свеча имеет бледно-коричневый цвет. Для поддержания сильной искры необходимо чистить и менять свечи в соответствии с приведенным графиком технического обслуживания. Удаляйте следы нагара со свечей при помощи жесткой металлической щетки или специального очистителя свечей и регулируйте зазор свечи в соответствии с приведенной внизу таблицей. Регулярно производите осмотр топливопровода и трубопровода сапуна на предмет протечек, трещин, вздутий или других повреждений. Поврежденные топливопровод и трубопровод сапуна должны немедленно заменяться. Утечка топлива может привести к взрыву или пожару и тем самым стать причиной серьезных травм. Если имеются признаки утечки, наличия трещин или вздутий в топливопроводе, немедленно обратитесь к авторизованному Дилеру SUZUKI, чтобы заменить топливопровод. Все работы по замене и проверке масла должны выполняться только на неработающем двигателе. Замену масла следует производить только на прогретом двигателе, чтобы масло могло полностью стечь из двигателя.

Чтобы избежать неверных показаний, проверяйте уровень масла только на холодном двигателе. Утилизируйте отработанное масло надлежащим способом. Не выбрасывайте его в мусор, не выливайте на землю, в дренажные системы или в воду. Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите пробку верхнего уровня и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже - добавьте рекомендованного масла до уровня нижней грани отверстия. Затем снова вставьте и плотно затяните пробку. Чтобы избежать недолива трансмиссионного масла, проверьте уровень трансмиссионного масла через 10 минут после выполнения шага 4. Если уровень масла окажется низким, медленно добавьте трансмиссионное масло до надлежащего уровня. Правильная смазка очень важна для обеспечения безопасной, стабильной работы и долговечности всех рабочих деталей мотора. В приведенной внизу таблице указаны места смазки и рекомендуемые типы смазки.

Мотор защищен от внешней коррозии тремя цинковыми анодами. Аноды управляют электролизом и предотвращают коррозию частей мотора. Аноды подвергаются коррозии вместо деталей, которые они защищают. Монтажные провода служат для соединения всех электрических компонентов двигателя в единую заземленную цепь. Это позволяет обеспечить их защиту от электролиза с помощью анодов. Провода и места их подсоединения должны регулярно осматриваться на предмет повреждений. Аккумуляторная кислота является ядовитым и вызывающим коррозию веществом. Избегайте контакта с глазами, кожей, одеждой и окрашенными поверхностями. При попадании кислоты немедленно промойте место контакта проточной водой. При попадании кислоты на кожу, глаза или любые другие части тела немедленно обратитесь к врачу. Заменяйте фильтр моторного масла на новый по истечении первых 20 часов 1 месяца работы. Заменяйте фильтр моторного масла на новый каждые часов 12 месяцев. Руководство к мотору к Suzuki DF Если мотор эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как: Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с определением интервалов технического обслуживания, обратитесь за консультацией к авторизованному Дилеру SUZUKI.

Свеча зажигания Ваш подвесной лодочный мотор Suzuki DF при продаже оборудован следующей "стандартной" свечой зажигания для нормального пользования. Свечи другого типа могут создавать помехи электронному зажиганию, вызывая перебои в его работе, и создавать помехи для электрического оборудования и аксессуаров. Использование неподходящей свечи зажигания может привести к серьезным повреждениям мотора. Не экспериментируйте со свечами зажигания других производителей, если у Вас нет полной уверенности в том, что по своим характеристикам они эквивалентны свечам указанной марки. В противном случае это может вызвать повреждения мотора, на которые гарантия распространяться не будет. Suzuki DF6, водномасляная эмульсия, что делать? Осенью стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции - ручкой вверх. В агусте появилась эмульсия в картере. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте выехал на рыбалку и Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ - никакого. Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком? Возможно рвануло прокладку в головке блока. В первый раз была белая. Во второй - кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06, г. Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности.

Навернется если уже не навернулся. Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. Если руки обе левые по моторам то тоже везти на сервис. Прокладка по гарантии не получиться,если выявиться перегрев. В данном случае,гарантию,если осталась надо смотреть дату выпуска ,могут снять. Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис. А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат. В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять весна-лето , во второй - три зима. Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло??? Если вода попадает в картер из-за прокладки, то должен быть повышен уровень масла. Капельки конденсата могут быть после хранения, только мотор при работе греется и если нет свеже поступающий воды, то вода из емульсии испаряется и через сопун выходит. Я таки попробую погонять его с полчасика в бочке с водой. Вдруг все будет номально, а нет будем ремонтировать. Я думаю до конца нерестового запрета я успею. Гарантии уже наверное не будет, так что прийдется за свои кровные. Может подскажете где нормально делают ремонт ПЛМ. Это,если не попадает,а заливается;. Это,если не попадает,а заливается; А вот с этого места пожалуста поподробнее.

А вот с этого места пожалуста поподробнее. Прогар или дефект прокладки,может быть в двух вариантах: В первом случае,охлаждающая жидкость идёт в цилиндр и выхлоп или газы в систему охлаждения в зависимости,где разница давлений ,во втором в масло,опять таки,если дефект с картером-вода идёт в масло поддон ,если с маслянным каналом подающим масло идёт в охл. В зависимости от величины пробоя,такое же будет и просачивание,иногда увеличиваясь в процессе нагрева. На счет Сузуки DF Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. Для этого первое ТО собственно и предназначено Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки. Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика. Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве. Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Не понятно по прокладке. Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе? Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки Я так полагаю, что можно попробовать обтянуть головку. Тогда какое усилие затягивания и какая последовательность затяжки.

Добавлено через 4 минуты Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Перегрева никогда небыло и даже в самую жару на открытом солнце мотор черного цвета вода на выходе чуть-чуть теплее воды в водоеме. Я обычно на 6-ке голову снимаю, наношу новый гермет и ставлю обратно. Запускаю на другой день, чтобы гермет застыл. А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту? Заполнение герметиком образовавшихся пазов полостей ,не есть гуд. Ранее,при совке,это пытались делать,иногда с успехом, графитовой смазкой,до первого перегрева да ,небыло пластичности. Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал. Заполнение герметиком образовавшихся пазов,не есть гуд. Ранее,при совке,это пытались делать графитовой смазкой,до первого перегрева да ,небыло пластичности. Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную явление эмульсии довольно часто встречается - цитата или чтонибуть сворганить? В данном случае,учитывая мнение DDD без сарказма ,может стоит потянуть головку пишу без убеждения,но чтобы исключить всё. Протяжка идёт от центра к краям,крест на крест. Попробуйте с центра,если болты пошли,сделайте перетяжку. Если нет,нужно снимать головку.

Если удалось отделить прокладку без повреждений,мажем обе стороны герметиком жаростойким и зажимаем по схеме. Написал при вашем заверении,что небыло перегрева. Потребуется регулеровка клапанов,после обкатки прокладки и перетяжки. Учитывая ,что у Вас нет навыков,лучше в сервис,но путь и действия описаны. Следите за выполнением,чтобы не развели. Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом. Хотя, как бы странно,что именно эта модель. У меня ка и у многих знакомых,такого нет. А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки. Во-во, только хотел написать, потому что перетянуть без опыта и динамометрического ключа, как два пальца Хотя как бы странно,что эта модель.

Я тоже боюсь официальгого сервиса, у нас в стране еще не научились как положено оказывать такие услуги. По отзывам друзей и знакомых - полный развод. Я тоже думаю, что DDD - человек знающий. Попробую последовать его рекомендациям. О том, что из этого получилось обязательно напишу. Добавлено через 3 минуты А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так Буду с нетерпением ждать! Таже ситуация, только практически после каждой рыбалки. Он занимается ремонтом автомобилей часник. С ним и попробуем на двух моторах. Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Это первые заявы,на сколько мне известно.: Чего-то там не так. У нас обоих это первые моторы. Может мы изначально что-то не так делали, хотя вроде-бы всё по инструкции. Можно сказать набираемся опыта.: Не стоит так сильно обижаться на Сузуки по поводу попадания воды в масло. Я читал на форумах о подобной проблеме на некоторых моделях Хонды. Хонда и Сузуки более распространенные 4-х тактники, посему по ним больше статистики есть, но на 2-х тактных Тохатсу металлическая прокладка тоже давала о себе знать. Как связанный с з. А прокладки выпускного коллектора так вообще хороший тон дообжимать после какого то пробега. Так почему такого не может быть и с лодочными моторами?

Затяжка идет в последовательности: Скорее всего момент страгивания будет больше. Завтра какраз попробую с ключом обтянуть на новом моторе после обкатки, заодно и страгивание померяю. Если болт полностью открутить, то затяжка идет 3-х ступенчатая, хотя это скорее для новых болтов Если можешь отпишись завтра какое страгивание. Мне тут предложили такой вариант: Хочу еще заменить масло в редукторе. До этого лил 80W90 помоему Mobil. Еще раз огромное спасибо!!! Рабяты, ну когда ж мы научимся отделять зерна от плевел? Тема то перегружается, поиск затрудняется Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата песок, куски растительности.

Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился Делалась дополнительная контролька из термостата как на Меркури и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло Хотя может и голова тоже виновата Дотягивание происходило в районе 4 кг. Больше пока не стал тянуть. Завтра мотор заберут, надо будет за ним проследить, так как следы эмульсии присутствовали. Короче статистику набирать надо. На Джонсон-5 белый Сузуки-6 я с таким раньше не втречался, хотя попадались моторы г. Я тоже неоднократно думал о термостате. У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий. Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате.

По поводу момента обтяжки - Ты же писал что 2,8 кг, а теперь - 4 кг. Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел Болт стронулся на кг. Я довел до 4. А что по поводу термостата, может его тоже проверить. Есть там какие-то тонкости при разборке-сборке? Добавлено через 48 часов 54 минуты Привет всем. Всё как доктор DDD прописал. Страгивание кг, довёл до 4. Вскрыл термостат - он реально подклинивал песок, водоросли и т. Жаль что при вскрытии невозможно было сохранить целую прокладку прикипела, с трудом срезал ножом. Пришлось вырезать из паранита. Подскажите кто-нибудь, где можно купить запчасти на Сузуку??? Внутри мотора на стенках и деталях была какая-то маслянистая смесь похожая на клей ПВА по цвету и консистенции и стояли капли воды. Что мог то вычистил, остальное вымывал масляно-бензиновой смесью затем просто маслом 10W40 а потом залил такое-же. Может из-за того что перед этим две-три рыбалки были троллинговые или Завел в бочке, поработал минут десять. Вроде бы всё в порядке. Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания. Насколько я знаю представительство харьковского Брига занимается Сузуки. Да и наверное еще кто, Киев город большой Я смывал эмульсию в двигателе другим маслом, даже пару раз старым маслом слитым из машины как промывочное а потом свежее.

Копоть на свече может и из-за бензина быть. Сузуки-6 изначально малость забеднёный мотор, там обычно свечи часто белыми бывают или немного коричневыми. Прочитал всё что написано могу сказать следующее у меня было много разных Сузук начиная от 5 до 50 сил, вода попадает только в том случаи когда проблема с прокладкой или есть микро тещина, а также в ходе эксплотации ослабли болты в головке блока. В данном случаи если при эксплотации проблем нет то это означает, при работе двигателя мотор нагревается и естественно метал расширяется поэтому вода перестаёт попадать в масло, а когда мотор в нерабочем состоянии то естественно происходит всё с точностью до наоборот. Поэтому проблем с прокладкой нет, возможно только второе и третье. В общем так это были мысли в слух хотелось просто по умничать. Могу порекамендовать следующее, я обслуживаю моторы на Сузуки уже больше 8 лет делают хорошо только надо стоять над головой чтобы проверили всё и ничего не забыли даю телефон директора он спец в моторах и очень порядочный человек , зовут Влад. Станция находится на Окружной возле Фиофании там можно также заказать прокладку. Добавлено через 15 минут Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания. Я вчера попал на официальный сервис Сузуки Березняковская, Ни здрасьте, ни досвидания! Им тяжело было оторваться от Интернета. А зачем она там нужна, маж герметиком и вперед, мы и сами так делаем, а прокладки - может привезут когда-нибудь!!!

А про запрет я знаю, буду искать "тихие" места. Но все равно Спасибо.: Попробуйте обратиться на ул. Запчасти ни разу не покупал, но когда спросил винт с другим шагом на Сузу ДФ6, то сказали приезжайте. Попробуйте, может повезет больше. Вчера наконец-то выбрался на воду. Испытывал мотор в разных режимах. Всё в порядке, масло чистое, заводиться с пол оборота. Еще раз Всем огромное спасибо за помощь!: Аналогичной проблемой эмульсия в масле мучался с прошлой осени. Перебрали все по очереди - прокладка головы, сальники - результата ноль.

Как оказалось , при самостоятельном вскрытии, проблема была в термостате. Он завалился на бок и был постоянно открытым. Двигатель не прогревался в холодной открытой воде. Хотя в бочке все было в норме. Что за термостат такой, где он находится и с чем его едят? У меня мотор накатал часов. До этого моторов не было и с ними не сталкивался. Для первой замены масла отвёз мотор в магазин, говорили у них человек шарящий , после его замены и первой рыбалки масло стало цвета кофе с молоком. Я сам ещё раз поменял, откатал пару рыбалок, вроде всё в порядке Думаю может тот "шарящий" плохо болтик закрутил и капелька воды попала, или у меня в тот момент вода из охлаждающего отверстия плохо текла посоветовали проволочкой в это отверстие потыкать и течёт теперь нормально, хотя когда только купил мощьней была струя , может в этом причина была.

Сейчас собираюсь почистить топливный фильтр и свечу Может ещё надо что то почистить для профилактики? И проблема была на последней рыбалке, завёл мотор прогрел мин, даю газу мотор глохнет, на маленикиз оборотах толкает по чучуть. Термостат там сверху стоит над цилиндром, на крышке термостата карбюратор прикручен. Прокладка при снятии порвется сразу. Свечи чистить не надо, там стоит обычная свеча с классики "Жигулей" или "Таврии". Если свеча копченая - то заменить свечу и наверное бензин и попробовать снова погазовать, может проблема и уйдет заодно и слить карбюратор в чистую баночку, посмотреть на анализы Топливный фильтр встроенного бака находится в кранике, его нужно аккуратно разбирать, резьба на пласмассовом колпачке хиленькая. Спасибо за ответ , в термостат лезть не буду: У меня бензиновый фильтр наверно это он размерами с 5 копеек только толще где то 1.

Подскажи ещё пожалуйста, вот многие пишут что холодный мотор у них заводится с двух-трёх раз, у меня с попытки Всё делаю по инструкции: Думаю может быть это из за старого бензина который в системе с той рыбалки остался иногда перерывы между рыбалками месяцев. Бензин надо выпаливать после рыбалки методом отключения подачи топлива. Обязательно подкачивать грушей бензин при пуске. Проверить как работает система обогащения подсоса. Да совершенно нормально он у тебя запускается. Если, конечно, ты имеешь ввиду запуск от встроенного бачка.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
ataled

Аватар для Игорь2007

С нами с: 21.02.2015
Адрес: г.Новокузнецк
Возраст: 29
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 500 раз в 499 сообщениях
Сообщение Re: Ответы@yourussia.ru: какое масло заливается в Лодочный мотор Suzuki DF6S.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Сузуки дф 6 масло лодочный мотор замена масла
Решил заснять замену масла в лодочном моторе Suzuki DF6A. Менял первый раз. При замене после слива масла с двигателя не забудьте поменять масляный фильтр (как это сделал я), а потом уже заливайте новое масло. SUZUKI настоятельно рекомендует при. замене деталей на вашем лодочном моторе.  Замена трансмиссионного масла Чтобы заменить трансмиссионное масло: 1. Убедитесь, что мотор находится в. Читать ещёSUZUKI настоятельно рекомендует при. замене деталей на вашем лодочном моторе. использовать только оригинальные. запасные части производства SUZUKI.  Замена трансмиссионного масла Чтобы заменить трансмиссионное масло: 1. Убедитесь, что мотор находится в. вертикальном положении. Подставьте емкость для слива отработанного масла. Скрыть. Описание общих принципов по замене масла в лодочных моторах на примере мотора компании Suzuki.  На примере одного из моторов Сузуки средней мощности расскажем как менять масло. Читать ещёОписание общих принципов по замене масла в лодочных моторах на примере мотора компании Suzuki.  На примере одного из моторов Сузуки средней мощности расскажем как менять масло. инструкция по эксплуатации мотора. масляный фильтр. моторное масло. шланг с муфтой. вода л. в емкости. Скрыть.

Очень важно регулярно осматривать подвесной мотор и выполнять мероприятия по техническому обслуживанию. Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы. Интервалы технического обслуживания следует определять по числу часов или числу месяцев - что наступит раньше. Перед проведением технического обслуживания останавливайте мотор. Если необходимо запускать двигатель, делайте это в хорошо проветриваемом месте. Ни при каких обстоятельствах не запускайте мотор внутри помещений или на закрытых площадках. Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, попадание которого в организм, может вызвать потерю сознания или даже привести к смерти. Вы можете самостоятельно проводить обслуживание непомеченных пунктов, руководствуясь указаниями, приведенными в этом разделе, если у Вас имеется соответствующий технический опыт.

Если Вы не уверены, что можете самостоятельно справиться с работами по обслуживанию непомеченных деталей, поручите выполнение этих работ авторизованному Дилеру SUZUKI. От того, как Вы следите за своим мотором, зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров. Тщательно соблюдайте все инструкции по техническому осмотру и обслуживанию. Не пытайтесь самостоятельно осуществлять техническое обслуживание мотора, если у Вас нет необходимого опыта и навыков. Вы можете получить травму или повредить мотор. Ваш подвесной лодочный мотор Suzuki DF при продаже оборудован следующей "стандартной" свечой зажигания для нормального пользования. Исправная свеча имеет бледно-коричневый цвет. Для поддержания сильной искры необходимо чистить и менять свечи в соответствии с приведенным графиком технического обслуживания. Удаляйте следы нагара со свечей при помощи жесткой металлической щетки или специального очистителя свечей и регулируйте зазор свечи в соответствии с приведенной внизу таблицей. Регулярно производите осмотр топливопровода и трубопровода сапуна на предмет протечек, трещин, вздутий или других повреждений. Поврежденные топливопровод и трубопровод сапуна должны немедленно заменяться. Утечка топлива может привести к взрыву или пожару и тем самым стать причиной серьезных травм. Если имеются признаки утечки, наличия трещин или вздутий в топливопроводе, немедленно обратитесь к авторизованному Дилеру SUZUKI, чтобы заменить топливопровод.

Все работы по замене и проверке масла должны выполняться только на неработающем двигателе. Замену масла следует производить только на прогретом двигателе, чтобы масло могло полностью стечь из двигателя. Чтобы избежать неверных показаний, проверяйте уровень масла только на холодном двигателе. Утилизируйте отработанное масло надлежащим способом. Не выбрасывайте его в мусор, не выливайте на землю, в дренажные системы или в воду. Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите пробку верхнего уровня и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже - добавьте рекомендованного масла до уровня нижней грани отверстия. Затем снова вставьте и плотно затяните пробку. Чтобы избежать недолива трансмиссионного масла, проверьте уровень трансмиссионного масла через 10 минут после выполнения шага 4. Если уровень масла окажется низким, медленно добавьте трансмиссионное масло до надлежащего уровня. Правильная смазка очень важна для обеспечения безопасной, стабильной работы и долговечности всех рабочих деталей мотора.

В приведенной внизу таблице указаны места смазки и рекомендуемые типы смазки. Мотор защищен от внешней коррозии тремя цинковыми анодами. Аноды управляют электролизом и предотвращают коррозию частей мотора. Аноды подвергаются коррозии вместо деталей, которые они защищают. Монтажные провода служат для соединения всех электрических компонентов двигателя в единую заземленную цепь. Это позволяет обеспечить их защиту от электролиза с помощью анодов. Провода и места их подсоединения должны регулярно осматриваться на предмет повреждений. Аккумуляторная кислота является ядовитым и вызывающим коррозию веществом. Избегайте контакта с глазами, кожей, одеждой и окрашенными поверхностями.

При попадании кислоты немедленно промойте место контакта проточной водой. При попадании кислоты на кожу, глаза или любые другие части тела немедленно обратитесь к врачу. Заменяйте фильтр моторного масла на новый по истечении первых 20 часов 1 месяца работы. Заменяйте фильтр моторного масла на новый каждые часов 12 месяцев. Руководство к мотору к Suzuki DF Если мотор эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как: Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с определением интервалов технического обслуживания, обратитесь за консультацией к авторизованному Дилеру SUZUKI. Свеча зажигания Ваш подвесной лодочный мотор Suzuki DF при продаже оборудован следующей "стандартной" свечой зажигания для нормального пользования. Свечи другого типа могут создавать помехи электронному зажиганию, вызывая перебои в его работе, и создавать помехи для электрического оборудования и аксессуаров. Использование неподходящей свечи зажигания может привести к серьезным повреждениям мотора. Не экспериментируйте со свечами зажигания других производителей, если у Вас нет полной уверенности в том, что по своим характеристикам они эквивалентны свечам указанной марки. В противном случае это может вызвать повреждения мотора, на которые гарантия распространяться не будет. Чтобы установить свечу зажигания, вверните ее вручную как можно глубже и затяните при помощи гаечного ключа.

Не закручивайте свечу слишком сильно и не прокручивайте ее, поскольку это может повредить резьбу свечи или цилиндра. В противном случае возрастет расход топлива, возникнут проблемы с запуском двигателя и другие проблемы. Топливопровод и сапун Регулярно производите осмотр топливопровода и трубопровода сапуна на предмет протечек, трещин, вздутий или других повреждений. Замена моторного масла Замену масла следует производить только на прогретом двигателе, чтобы масло могло полностью стечь из двигателя. Чтобы заменить моторное масло: Установите мотор в вертикальное положение и снимите крышку мотора. Открутите пробку маслозаправочного отверстия. Установите емкость для слива масла под винтовой пробкой дренажного отверстия для слива моторного масла.

Открутите винтовую пробку дренажного отверстия для слива моторного масла, снимите прокладку и слейте масло. После того как все масло стечет, установите новую прокладку и закрутите винтовую пробку дренажного отверстия. Всегда устанавливайте только новую уплотнительную прокладку. Залейте рекомендованное масло до верхнего уровня. Емкость картера - 2,2 л. Закрутите пробку маслозаправочного отверстия. Подождите, пока пробка слива моторного масла не остынет настолько, чтобы до нее можно было дотронуться голыми руками. Новое и отработанное масло могут представлять опасность. Дети и домашние животные могут проглотить новое или отработанное масло, что причинит вред их здоровью.

Установлено, что длительный контакт с отработанным моторным маслом вызывает рак кожи у лабораторных животных. Непродолжительный контакт с отработанным маслом может раздражать кожу. Держите новое и отработанное масло в недоступном для детей и животных месте. Чтобы уменьшить до минимума воздействие масла, работы по замене масла проводите в одежде с длинными рукавами и водонепроницаемых перчатках например, перчатках для мытья посуды. При попадании масла на кожу тщательно промойте место контакта мылом и водой.

Испачканные маслом одежду и ткань необходимо выстирать. Трансмиссионное масло Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите пробку верхнего уровня и посмотрите в отверстие. Чтобы заменить трансмиссионное масло: Убедитесь, что мотор находится в вертикальном положении. Подставьте емкость для слива отработанного масла. Поочередно отверните сначала пробку дренажного отверстия для слива трансмиссионного масла 1 , затем пробку проверки уровня трансмиссионного масла 2. После того, как масло полностью стечет, аккуратно вводите новое масло через нижнее дренажное отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать из верхнего отверстия проверки уровня масла. Вам потребуется примерно мл масла. Быстро установите на место и затяните сначала пробку проверки уровня трансмиссионного масла 2 , а затем пробку дренажного отверстия слива трансмиссионного масла 1.

При смешивании с водой трансмиссионное масло приобретает молочно-белый цвет. Смазка Правильная смазка очень важна для обеспечения безопасной, стабильной работы и долговечности всех рабочих деталей мотора. Водостойкая смазка для водно-моторной техники Водостойкая смазка для водно-моторной техники Водостойкая смазка для водно-моторной техники шприц для смазки Водостойкая смазка для водно-моторной техники шприц для смазки Аноды и монтажные провода АНОДЫ Мотор защищен от внешней коррозии тремя цинковыми анодами. Не красьте цинковые аноды, поскольку окрашенные аноды теряют свои свойства. Следуйте инструкциям производителя аккумуляторной батареи для выполнения отдельных процедур по техническому обслуживанию. Топливный фильтр низкого давления. Проверяйте топливный фильтр низкого давления каждые 50 часов 3 месяца. Заменяйте топливный фильтр низкого давления на новый каждые часов 2 года. Топливный фильтр высокого давления. Заменяйте топливный фильтр высокого давления на новый каждые часов. Другие разделы инструкции к мотору.

Интервалы технического обслуживания мотора, приведенные в таблице, установлены для нормальных условий эксплуатации мотора.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Автоном
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 18.06.2013
Адрес: г.Братск
Возраст: 27
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 275 раз в 340 сообщениях
По умолчанию Re: Замена масла Suzuki DF6A в квартире. Часть I., Видео, Смотреть онлайн.

Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор SUZUKI.  Замена трансмиссионного масла Чтобы заменить трансмиссионное масло: 1. Убедитесь, что мотор находится в. Читать ещёСпасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте ее время от времени в дальнейшем. В ней содержится важная информация, рекомендации и требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвесного мотора, а также технике безопасности и мерах предосторожности при пользовании подвесным лодочным мотором SUZUKI.  Замена трансмиссионного масла Чтобы заменить трансмиссионное масло: 1. Убедитесь, что мотор находится в. вертикальном положении. Подставьте емкость для слива отработанного масла. Скрыть. Стоит отметить что, лодочный мотор Suzuki DF 6 S (L) легко движется как по мелководью, так и в глубокой воде. Что касается масла, данный агрегат весьма экономичен Читать ещёСтоит отметить что, лодочный мотор Suzuki DF 6 S (L) легко движется как по мелководью, так и в глубокой воде. Что касается масла, данный агрегат весьма экономичен, эксперты рекомендуют использовать 10W либо 10W для увеличения срока службы редуктора. Однако такой двигатель в основном предназначен для надувных лодок или небольших судов, за то их владельцы совершенно точно оценят лёгкость транспортировки и высокую производительность. Ещё одна характерная черта данного класса машин - простое управление с интуитивно понятным интерфейсом. Скрыть. Предисловие Благодарим Вас за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Suzuki.  Моторное масло. ОПАСНО Заглушите мотор перед любыми ра-ботами с моторным маслом. Замена масла. Читать ещёПредисловие Благодарим Вас за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Suzuki. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя и обращайтесь к нему время от вре-мени. В руководстве содержится важная информация, касающаяся вопросов безопасности, управления и технического ухода. Информация, предоставленная в данном руководстве, основана на новейших данных о про-дукте на момент издания руководства.  Моторное масло. ОПАСНО Заглушите мотор перед любыми ра-ботами с моторным маслом. Замена масла. Масло следует менять, когда мотор про-грет, потому как теплое масло обладает более лучшей текучестью. Чтобы заменить моторное масло Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Мартын

Аватар для feeder_man

С нами с: 22.06.2016
Адрес: г.Йошкар-Ола
Возраст: 38
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 376 раз в 488 сообщениях
По умолчанию Re: Suzuki DF6, водномасляная эмульсия, что делать? [Архив] - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Так почему такого не может быть и с лодочными моторами?  Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ  Для первой замены масла отвёз мотор в магазин, (говорили у них человек шарящий), после его замены и первой Читать ещёТак почему такого не может быть и с лодочными моторами? DDD. ,   Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду.  Для первой замены масла отвёз мотор в магазин, (говорили у них человек шарящий), после его замены и первой рыбалки масло стало цвета кофе с молоком. Я сам ещё раз поменял, откатал пару рыбалок, вроде всё в порядке Скрыть. Никаких особенных трудозатрат замена масла в лодочном моторе не требует. Зато вовремя проведенное техническое обслуживание (сезонное) является гарантией безотказной работы агрегата в течение долгих лет. Читать ещёНикаких особенных трудозатрат замена масла в лодочном моторе не требует. Зато вовремя проведенное техническое обслуживание (сезонное) является гарантией безотказной работы агрегата в течение долгих лет. Действительно ли упомянутая процедура настолько проста, что не требует специальных знаний и опыта? Давайте разберемся. Ваши пошаговые действия. Для начала нужно вывесить движок вертикально, а затем снять сливные пробки. В каком порядке — на ваше усмотрение. Далее нужно пронаблюдать, какого цвета отработка начинает поступать в заранее подготовленную емкость. Темная? Это нормально. Вытекание проз Скрыть. Я обладатель СУЗУКИ ДФ6 и у меня проблемма с охлождением двигателя.Нет струи выброса воды.  Что делать подскажите, потекло масло из водозаборника лодочный мотор сузуки 6 л.с? Читать ещёЯ обладатель СУЗУКИ ДФ6 и у меня проблемма с охлождением двигателя.Нет струи выброса воды. Крыльчатка и трубка в порядке.Как проверить остальное? Смотреть ответы.  Что делать подскажите, потекло масло из водозаборника лодочный мотор сузуки 6 л.с? Заранее спасибо. Ответить. Скрыть.
Главное меню ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Фатина
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 10.08.2013
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 46
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 209 раз в 118 сообщениях
По умолчанию Re: Замена масла в лодочном моторе на примере Suzuki.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Инструкции и файлы?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Матвей

Аватар для Игорь2007

С нами с: 19.07.2012
Адрес: г.Северодвинск
Возраст: 27
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 95 раз в 43 сообщениях
По умолчанию Re: Всё, что нужно знать при покупке лодочного мотора Suzuki DF 6 S | Великая Эпоха.

Моторы SUZUKI DF4-DF6 - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Анастасия

Аватар для feeder_man

С нами с: 04.10.2013
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 51
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 18 раз в 193 сообщениях
По умолчанию Re: Suzuki DF 6 инструкция, характеристики, форум.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Очень важно регулярно осматривать подвесной мотор и выполнять мероприятия по техническому обслуживанию. Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы. Интервалы технического обслуживания следует определять по числу часов или числу месяцев - что наступит раньше. Перед проведением технического обслуживания останавливайте мотор. Если необходимо запускать двигатель, делайте это в хорошо проветриваемом месте. Ни при каких обстоятельствах не запускайте мотор внутри помещений или на закрытых площадках. Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, попадание которого в организм, может вызвать потерю сознания или даже привести к смерти. Вы можете самостоятельно проводить обслуживание непомеченных пунктов, руководствуясь указаниями, приведенными в этом разделе, если у Вас имеется соответствующий технический опыт.

Если Вы не уверены, что можете самостоятельно справиться с работами по обслуживанию непомеченных деталей, поручите выполнение этих работ авторизованному Дилеру SUZUKI. От того, как Вы следите за своим мотором, зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров. Тщательно соблюдайте все инструкции по техническому осмотру и обслуживанию. Не пытайтесь самостоятельно осуществлять техническое обслуживание мотора, если у Вас нет необходимого опыта и навыков. Вы можете получить травму или повредить мотор. Ваш подвесной лодочный мотор Suzuki DF при продаже оборудован следующей "стандартной" свечой зажигания для нормального пользования. Исправная свеча имеет бледно-коричневый цвет. Для поддержания сильной искры необходимо чистить и менять свечи в соответствии с приведенным графиком технического обслуживания. Удаляйте следы нагара со свечей при помощи жесткой металлической щетки или специального очистителя свечей и регулируйте зазор свечи в соответствии с приведенной внизу таблицей.

Регулярно производите осмотр топливопровода и трубопровода сапуна на предмет протечек, трещин, вздутий или других повреждений. Поврежденные топливопровод и трубопровод сапуна должны немедленно заменяться. Утечка топлива может привести к взрыву или пожару и тем самым стать причиной серьезных травм. Если имеются признаки утечки, наличия трещин или вздутий в топливопроводе, немедленно обратитесь к авторизованному Дилеру SUZUKI, чтобы заменить топливопровод.

Все работы по замене и проверке масла должны выполняться только на неработающем двигателе. Замену масла следует производить только на прогретом двигателе, чтобы масло могло полностью стечь из двигателя. Чтобы избежать неверных показаний, проверяйте уровень масла только на холодном двигателе. Утилизируйте отработанное масло надлежащим способом. Не выбрасывайте его в мусор, не выливайте на землю, в дренажные системы или в воду. Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите пробку верхнего уровня и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже - добавьте рекомендованного масла до уровня нижней грани отверстия. Затем снова вставьте и плотно затяните пробку. Чтобы избежать недолива трансмиссионного масла, проверьте уровень трансмиссионного масла через 10 минут после выполнения шага 4. Если уровень масла окажется низким, медленно добавьте трансмиссионное масло до надлежащего уровня. Правильная смазка очень важна для обеспечения безопасной, стабильной работы и долговечности всех рабочих деталей мотора. В приведенной внизу таблице указаны места смазки и рекомендуемые типы смазки. Мотор защищен от внешней коррозии тремя цинковыми анодами. Аноды управляют электролизом и предотвращают коррозию частей мотора. Аноды подвергаются коррозии вместо деталей, которые они защищают.

Монтажные провода служат для соединения всех электрических компонентов двигателя в единую заземленную цепь. Это позволяет обеспечить их защиту от электролиза с помощью анодов. Провода и места их подсоединения должны регулярно осматриваться на предмет повреждений. Аккумуляторная кислота является ядовитым и вызывающим коррозию веществом. Избегайте контакта с глазами, кожей, одеждой и окрашенными поверхностями. При попадании кислоты немедленно промойте место контакта проточной водой. При попадании кислоты на кожу, глаза или любые другие части тела немедленно обратитесь к врачу. Заменяйте фильтр моторного масла на новый по истечении первых 20 часов 1 месяца работы. Заменяйте фильтр моторного масла на новый каждые часов 12 месяцев. Руководство к мотору к Suzuki DF Если мотор эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как: Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с определением интервалов технического обслуживания, обратитесь за консультацией к авторизованному Дилеру SUZUKI. Свеча зажигания Ваш подвесной лодочный мотор Suzuki DF при продаже оборудован следующей "стандартной" свечой зажигания для нормального пользования. Свечи другого типа могут создавать помехи электронному зажиганию, вызывая перебои в его работе, и создавать помехи для электрического оборудования и аксессуаров. Использование неподходящей свечи зажигания может привести к серьезным повреждениям мотора. Не экспериментируйте со свечами зажигания других производителей, если у Вас нет полной уверенности в том, что по своим характеристикам они эквивалентны свечам указанной марки.

В противном случае это может вызвать повреждения мотора, на которые гарантия распространяться не будет. Suzuki DF6, водномасляная эмульсия, что делать? Осенью стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции - ручкой вверх. В агусте появилась эмульсия в картере. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте выехал на рыбалку и Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ - никакого. Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком?

Возможно рвануло прокладку в головке блока. В первый раз была белая. Во второй - кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06, г. Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности. Навернется если уже не навернулся. Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. Если руки обе левые по моторам то тоже везти на сервис. Прокладка по гарантии не получиться,если выявиться перегрев. В данном случае,гарантию,если осталась надо смотреть дату выпуска ,могут снять. Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис. А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат. В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять весна-лето , во второй - три зима. Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло??? Если вода попадает в картер из-за прокладки, то должен быть повышен уровень масла. Капельки конденсата могут быть после хранения, только мотор при работе греется и если нет свеже поступающий воды, то вода из емульсии испаряется и через сопун выходит. Я таки попробую погонять его с полчасика в бочке с водой.

Вдруг все будет номально, а нет будем ремонтировать. Я думаю до конца нерестового запрета я успею. Гарантии уже наверное не будет, так что прийдется за свои кровные. Может подскажете где нормально делают ремонт ПЛМ. Это,если не попадает,а заливается;. Это,если не попадает,а заливается; А вот с этого места пожалуста поподробнее. А вот с этого места пожалуста поподробнее. Прогар или дефект прокладки,может быть в двух вариантах: В первом случае,охлаждающая жидкость идёт в цилиндр и выхлоп или газы в систему охлаждения в зависимости,где разница давлений ,во втором в масло,опять таки,если дефект с картером-вода идёт в масло поддон ,если с маслянным каналом подающим масло идёт в охл. В зависимости от величины пробоя,такое же будет и просачивание,иногда увеличиваясь в процессе нагрева. На счет Сузуки DF Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. Для этого первое ТО собственно и предназначено Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки. Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика. Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве.

Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Не понятно по прокладке. Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе? Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки Я так полагаю, что можно попробовать обтянуть головку. Тогда какое усилие затягивания и какая последовательность затяжки.

Добавлено через 4 минуты Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Перегрева никогда небыло и даже в самую жару на открытом солнце мотор черного цвета вода на выходе чуть-чуть теплее воды в водоеме. Я обычно на 6-ке голову снимаю, наношу новый гермет и ставлю обратно. Запускаю на другой день, чтобы гермет застыл. А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту? Заполнение герметиком образовавшихся пазов полостей ,не есть гуд. Ранее,при совке,это пытались делать,иногда с успехом, графитовой смазкой,до первого перегрева да ,небыло пластичности.

Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал. Заполнение герметиком образовавшихся пазов,не есть гуд. Ранее,при совке,это пытались делать графитовой смазкой,до первого перегрева да ,небыло пластичности. Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную явление эмульсии довольно часто встречается - цитата или чтонибуть сворганить? В данном случае,учитывая мнение DDD без сарказма ,может стоит потянуть головку пишу без убеждения,но чтобы исключить всё. Протяжка идёт от центра к краям,крест на крест. Попробуйте с центра,если болты пошли,сделайте перетяжку. Если нет,нужно снимать головку. Если удалось отделить прокладку без повреждений,мажем обе стороны герметиком жаростойким и зажимаем по схеме.

Написал при вашем заверении,что небыло перегрева. Потребуется регулеровка клапанов,после обкатки прокладки и перетяжки. Учитывая ,что у Вас нет навыков,лучше в сервис,но путь и действия описаны. Следите за выполнением,чтобы не развели. Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом. Хотя, как бы странно,что именно эта модель. У меня ка и у многих знакомых,такого нет. А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки. Во-во, только хотел написать, потому что перетянуть без опыта и динамометрического ключа, как два пальца Хотя как бы странно,что эта модель. Я тоже боюсь официальгого сервиса, у нас в стране еще не научились как положено оказывать такие услуги. По отзывам друзей и знакомых - полный развод. Я тоже думаю, что DDD - человек знающий. Попробую последовать его рекомендациям. О том, что из этого получилось обязательно напишу. Добавлено через 3 минуты А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так Буду с нетерпением ждать!

Таже ситуация, только практически после каждой рыбалки. Он занимается ремонтом автомобилей часник. С ним и попробуем на двух моторах. Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Это первые заявы,на сколько мне известно.: Чего-то там не так. У нас обоих это первые моторы. Может мы изначально что-то не так делали, хотя вроде-бы всё по инструкции. Можно сказать набираемся опыта.: Не стоит так сильно обижаться на Сузуки по поводу попадания воды в масло. Я читал на форумах о подобной проблеме на некоторых моделях Хонды. Хонда и Сузуки более распространенные 4-х тактники, посему по ним больше статистики есть, но на 2-х тактных Тохатсу металлическая прокладка тоже давала о себе знать. Как связанный с з. А прокладки выпускного коллектора так вообще хороший тон дообжимать после какого то пробега. Так почему такого не может быть и с лодочными моторами? Затяжка идет в последовательности: Скорее всего момент страгивания будет больше. Завтра какраз попробую с ключом обтянуть на новом моторе после обкатки, заодно и страгивание померяю. Если болт полностью открутить, то затяжка идет 3-х ступенчатая, хотя это скорее для новых болтов Если можешь отпишись завтра какое страгивание.

Мне тут предложили такой вариант: Хочу еще заменить масло в редукторе. До этого лил 80W90 помоему Mobil. Еще раз огромное спасибо!!! Рабяты, ну когда ж мы научимся отделять зерна от плевел? Тема то перегружается, поиск затрудняется Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата песок, куски растительности. Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился Делалась дополнительная контролька из термостата как на Меркури и по ней отслеживалась его работа.

Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло Хотя может и голова тоже виновата Дотягивание происходило в районе 4 кг. Больше пока не стал тянуть. Завтра мотор заберут, надо будет за ним проследить, так как следы эмульсии присутствовали. Короче статистику набирать надо. На Джонсон-5 белый Сузуки-6 я с таким раньше не втречался, хотя попадались моторы г. Я тоже неоднократно думал о термостате. У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий. Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате. По поводу момента обтяжки - Ты же писал что 2,8 кг, а теперь - 4 кг. Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел Болт стронулся на кг. Я довел до 4. А что по поводу термостата, может его тоже проверить. Есть там какие-то тонкости при разборке-сборке? Добавлено через 48 часов 54 минуты Привет всем. Всё как доктор DDD прописал. Страгивание кг, довёл до 4. Вскрыл термостат - он реально подклинивал песок, водоросли и т.

Жаль что при вскрытии невозможно было сохранить целую прокладку прикипела, с трудом срезал ножом. Пришлось вырезать из паранита. Подскажите кто-нибудь, где можно купить запчасти на Сузуку??? Внутри мотора на стенках и деталях была какая-то маслянистая смесь похожая на клей ПВА по цвету и консистенции и стояли капли воды. Что мог то вычистил, остальное вымывал масляно-бензиновой смесью затем просто маслом 10W40 а потом залил такое-же. Может из-за того что перед этим две-три рыбалки были троллинговые или Завел в бочке, поработал минут десять. Вроде бы всё в порядке. Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания. Насколько я знаю представительство харьковского Брига занимается Сузуки.

Да и наверное еще кто, Киев город большой Я смывал эмульсию в двигателе другим маслом, даже пару раз старым маслом слитым из машины как промывочное а потом свежее. Копоть на свече может и из-за бензина быть. Сузуки-6 изначально малость забеднёный мотор, там обычно свечи часто белыми бывают или немного коричневыми. Прочитал всё что написано могу сказать следующее у меня было много разных Сузук начиная от 5 до 50 сил, вода попадает только в том случаи когда проблема с прокладкой или есть микро тещина, а также в ходе эксплотации ослабли болты в головке блока. В данном случаи если при эксплотации проблем нет то это означает, при работе двигателя мотор нагревается и естественно метал расширяется поэтому вода перестаёт попадать в масло, а когда мотор в нерабочем состоянии то естественно происходит всё с точностью до наоборот. Поэтому проблем с прокладкой нет, возможно только второе и третье. В общем так это были мысли в слух хотелось просто по умничать. Могу порекамендовать следующее, я обслуживаю моторы на Сузуки уже больше 8 лет делают хорошо только надо стоять над головой чтобы проверили всё и ничего не забыли даю телефон директора он спец в моторах и очень порядочный человек , зовут Влад. Станция находится на Окружной возле Фиофании там можно также заказать прокладку. Добавлено через 15 минут Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания. Я вчера попал на официальный сервис Сузуки Березняковская, Ни здрасьте, ни досвидания!

Им тяжело было оторваться от Интернета. А зачем она там нужна, маж герметиком и вперед, мы и сами так делаем, а прокладки - может привезут когда-нибудь!!! А про запрет я знаю, буду искать "тихие" места. Но все равно Спасибо.: Попробуйте обратиться на ул. Запчасти ни разу не покупал, но когда спросил винт с другим шагом на Сузу ДФ6, то сказали приезжайте. Попробуйте, может повезет больше. Вчера наконец-то выбрался на воду. Испытывал мотор в разных режимах. Всё в порядке, масло чистое, заводиться с пол оборота. Еще раз Всем огромное спасибо за помощь!: Аналогичной проблемой эмульсия в масле мучался с прошлой осени. Перебрали все по очереди - прокладка головы, сальники - результата ноль. Как оказалось , при самостоятельном вскрытии, проблема была в термостате. Он завалился на бок и был постоянно открытым. Двигатель не прогревался в холодной открытой воде. Хотя в бочке все было в норме. Что за термостат такой, где он находится и с чем его едят? У меня мотор накатал часов. До этого моторов не было и с ними не сталкивался. Для первой замены масла отвёз мотор в магазин, говорили у них человек шарящий , после его замены и первой рыбалки масло стало цвета кофе с молоком. Я сам ещё раз поменял, откатал пару рыбалок, вроде всё в порядке Думаю может тот "шарящий" плохо болтик закрутил и капелька воды попала, или у меня в тот момент вода из охлаждающего отверстия плохо текла посоветовали проволочкой в это отверстие потыкать и течёт теперь нормально, хотя когда только купил мощьней была струя , может в этом причина была.

Сейчас собираюсь почистить топливный фильтр и свечу Может ещё надо что то почистить для профилактики? И проблема была на последней рыбалке, завёл мотор прогрел мин, даю газу мотор глохнет, на маленикиз оборотах толкает по чучуть. Термостат там сверху стоит над цилиндром, на крышке термостата карбюратор прикручен. Прокладка при снятии порвется сразу. Свечи чистить не надо, там стоит обычная свеча с классики "Жигулей" или "Таврии". Если свеча копченая - то заменить свечу и наверное бензин и попробовать снова погазовать, может проблема и уйдет заодно и слить карбюратор в чистую баночку, посмотреть на анализы Топливный фильтр встроенного бака находится в кранике, его нужно аккуратно разбирать, резьба на пласмассовом колпачке хиленькая. Спасибо за ответ , в термостат лезть не буду: У меня бензиновый фильтр наверно это он размерами с 5 копеек только толще где то 1. Подскажи ещё пожалуйста, вот многие пишут что холодный мотор у них заводится с двух-трёх раз, у меня с попытки Всё делаю по инструкции: Думаю может быть это из за старого бензина который в системе с той рыбалки остался иногда перерывы между рыбалками месяцев. Бензин надо выпаливать после рыбалки методом отключения подачи топлива.

Обязательно подкачивать грушей бензин при пуске. Проверить как работает система обогащения подсоса. Да совершенно нормально он у тебя запускается. Если, конечно, ты имеешь ввиду запуск от встроенного бачка.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
rathoko92

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 01.07.2012
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 338 раз в 216 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Соблюдайте приведенный внизу график.
Сузуки дф 6 масло лодочный мотор замена масла
Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы. Интервалы технического обслуживания следует определять по числу часов или числу месяцев - что наступит раньше. Перед проведением технического обслуживания останавливайте мотор. Если необходимо запускать двигатель, делайте это в хорошо проветриваемом месте.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Ангелина

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.11.2015
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 40
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 411 раз в 125 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Соблюдайте приведенный внизу график.
Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
nooticontri77
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 20.11.2013
Адрес: г.Камышин
Возраст: 36
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 96 раз в 315 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Соблюдайте приведенный внизу график.
Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы. Интервалы технического обслуживания следует определять по числу часов или числу месяцев - что наступит раньше. Перед проведением технического обслуживания останавливайте мотор. Если необходимо запускать двигатель, делайте это в хорошо проветриваемом месте.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Бажен

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 14.10.2017
Адрес: г.Вологда
Возраст: 24
Сообщений: 2131
Сказал(а) спасибо: 4443
Поблагодарили 653 раз в 2295 сообщениях
По умолчанию Re: .

Suzuki DF6, водномасляная эмульсия, что делать? Осенью стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции - ручкой вверх. В агусте появилась эмульсия в картере. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте выехал на рыбалку и Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ - никакого. Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком?

Возможно рвануло прокладку в головке блока. В первый раз была белая. Во второй - кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06, г. Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности. Навернется если уже не навернулся. Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. Если руки обе левые по моторам то тоже везти на сервис. Прокладка по гарантии не получиться,если выявиться перегрев. В данном случае,гарантию,если осталась надо смотреть дату выпуска ,могут снять. Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис. А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат. В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять весна-лето , во второй - три зима. Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло??? Если вода попадает в картер из-за прокладки, то должен быть повышен уровень масла. Капельки конденсата могут быть после хранения, только мотор при работе греется и если нет свеже поступающий воды, то вода из емульсии испаряется и через сопун выходит.

Я таки попробую погонять его с полчасика в бочке с водой. Вдруг все будет номально, а нет будем ремонтировать. Я думаю до конца нерестового запрета я успею. Гарантии уже наверное не будет, так что прийдется за свои кровные. Может подскажете где нормально делают ремонт ПЛМ. Это,если не попадает,а заливается;. Это,если не попадает,а заливается; А вот с этого места пожалуста поподробнее. А вот с этого места пожалуста поподробнее. Прогар или дефект прокладки,может быть в двух вариантах: В первом случае,охлаждающая жидкость идёт в цилиндр и выхлоп или газы в систему охлаждения в зависимости,где разница давлений ,во втором в масло,опять таки,если дефект с картером-вода идёт в масло поддон ,если с маслянным каналом подающим масло идёт в охл. В зависимости от величины пробоя,такое же будет и просачивание,иногда увеличиваясь в процессе нагрева. На счет Сузуки DF Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. Для этого первое ТО собственно и предназначено Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки. Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика.

Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве. Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Не понятно по прокладке. Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе? Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки Я так полагаю, что можно попробовать обтянуть головку.

Тогда какое усилие затягивания и какая последовательность затяжки. Добавлено через 4 минуты Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Перегрева никогда небыло и даже в самую жару на открытом солнце мотор черного цвета вода на выходе чуть-чуть теплее воды в водоеме. Я обычно на 6-ке голову снимаю, наношу новый гермет и ставлю обратно. Запускаю на другой день, чтобы гермет застыл. А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту? Заполнение герметиком образовавшихся пазов полостей ,не есть гуд. Ранее,при совке,это пытались делать,иногда с успехом, графитовой смазкой,до первого перегрева да ,небыло пластичности. Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал. Заполнение герметиком образовавшихся пазов,не есть гуд.

Ранее,при совке,это пытались делать графитовой смазкой,до первого перегрева да ,небыло пластичности. Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную явление эмульсии довольно часто встречается - цитата или чтонибуть сворганить? В данном случае,учитывая мнение DDD без сарказма ,может стоит потянуть головку пишу без убеждения,но чтобы исключить всё. Протяжка идёт от центра к краям,крест на крест. Попробуйте с центра,если болты пошли,сделайте перетяжку. Если нет,нужно снимать головку. Если удалось отделить прокладку без повреждений,мажем обе стороны герметиком жаростойким и зажимаем по схеме. Написал при вашем заверении,что небыло перегрева. Потребуется регулеровка клапанов,после обкатки прокладки и перетяжки.

Учитывая ,что у Вас нет навыков,лучше в сервис,но путь и действия описаны. Следите за выполнением,чтобы не развели. Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом. Хотя, как бы странно,что именно эта модель. У меня ка и у многих знакомых,такого нет. А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки. Во-во, только хотел написать, потому что перетянуть без опыта и динамометрического ключа, как два пальца Хотя как бы странно,что эта модель.

Я тоже боюсь официальгого сервиса, у нас в стране еще не научились как положено оказывать такие услуги. По отзывам друзей и знакомых - полный развод. Я тоже думаю, что DDD - человек знающий. Попробую последовать его рекомендациям. О том, что из этого получилось обязательно напишу. Добавлено через 3 минуты А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так Буду с нетерпением ждать! Таже ситуация, только практически после каждой рыбалки. Он занимается ремонтом автомобилей часник. С ним и попробуем на двух моторах. Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Это первые заявы,на сколько мне известно.: Чего-то там не так.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Станимир

Аватар для feeder_man

С нами с: 22.05.2012
Адрес: г.Норильск
Возраст: 19
Сообщений: 3935
Сказал(а) спасибо: 4408
Поблагодарили 2379 раз в 327 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
С вероятностью 90% эти "разные" масла из одной бочки разлиты. Re: Suzuki df 6 и  бф 20, а к мл(что добру проподать) хочу добавить и залить в Сузу дф 6. Свечи  Ну конечно так. Зарапортовался, звиняйте ;) Посмотрел в свой мотор, и там 5ка с Читать ещёС вероятностью 90% эти "разные" масла из одной бочки разлиты. Re: Suzuki df 6 и масло для 4т. Автор: Мотолодочник (yourussia.ru) Дата: FISHER Сначала узнайте о чем речь, потом хайте.Не можете ответить по существу, промолчите - значит вопрос не для вас. Дениc Да, осталось мл.(10w), купил 2 литра 10w, часть уйдет на Хонду бф 20, а к мл(что добру проподать) хочу добавить и залить в Сузу дф 6. Свечи нашел только NGK BPR5ES. Купил сейчас тк буду отправлять в деревню на Хивусе до распутицы - поэтому и такой вопрос. Re: Suzuki df 6 и масло для 4т.  Ну конечно так. Зарапортовался, звиняйте ;) Посмотрел в свой мотор, и там 5ка с осени торчит)). Re: Suzuki df 6 и масло для 4т. Скрыть. Проверка и замена масла моторного и трансмиссионного в лодочном моторе Suzuki DF50, обслуживание анодов, замена топливного и маслянного фильтров. Читать ещёПроверка и замена масла моторного и трансмиссионного в лодочном моторе Suzuki DF50, обслуживание анодов, замена топливного и маслянного фильтров.  Очень важно регулярно осматривать подвесной мотор и выполнять мероприятия по техническому обслуживанию. Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы. Скрыть.
Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
discsmarre

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.12.2016
Адрес: г.Щёлково
Возраст: 34
Сообщений: 4273
Сказал(а) спасибо: 4140
Поблагодарили 4659 раз в 3217 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Соблюдайте приведенный внизу график.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Ефросиния

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.02.2016
Адрес: г.Волжский
Возраст: 35
Сообщений: 3645
Сказал(а) спасибо: 3746
Поблагодарили 913 раз в 747 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Соблюдайте приведенный внизу график. Осуществляйте все указанные мероприятия, соблюдая интервалы.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.